Школа. Глава 15 Четверг 9 40 Приглашение

Глава 15 (Четверг~9:40) Приглашение

– Ваня, так ты пойдёшь? – не унимался Алмаз.

Он уже второй урок расписывал количество возможностей открывающихся на вечеринке, которая должна была пройти в пятницу. И если на литературе это ничуть не мешало, то сейчас мне хотелось послушать учителя. Биология мне всегда нравилась, а тем более у нас была молодая учительница, только закончившая университет. И вы не подумайте, она красивая, но нравилась мне не поэтому. Просто, как и любой молодой специалист, она была помешана на своей специальности. У неё на уроке всегда можно было услышать истории из жизни, какие-то байки, смешные случаи. Её уроки были единственные, после которых хотелось взять учебник, и прочитать то о чём она ещё не рассказала.

– Нет, не пойду. Дай послушать.

– Ты чего? Свою любимую биологию сможешь на практике изучить вовремя вечеринки.

– Алмаз, мы сейчас проходим строение человеческого скелета. Я эту тему на практике изучу, если только окажусь на тренировке каратистов.

Класс разразился диким смехом. Оказалось последние две фразы мы произнесли в полной тишине.

– Вообще-то, – неожиданно весело начала учительница, – зачастую потасовка в конце праздника не сильно отличается от тренировки каратистов. Так что ты бы Ваня не отказывался. Сходил.

Почувствовав на себе взгляды всего класса, мне пришлось изобразить лёгкое замешательство, и сказать нечто вроде: «Я постараюсь». А дальше надо было медленно падать в глазах всех окружающих, слегка отбиваясь от нападков особенно злорадных.

На перемене, уже без посторонних ушей я окончательно ответил Паше. Мой отказ его совершенно не удивил. Когда-то давно мы долго говорили на эту тему.

С сильными потрясениями, я справлялся совершенно не так, как это было принято. Пить в своё удовольствие не умею. Короче все мои присутствия на подобных вечеринках были как две капли воды похожи друг на друга. Всё пьют, всем хорошо, один я трезвый или не достаточно пьяный. Это почему-то начинает сильно нервировать прекрасную половину компании. А уже они делают так, что бы это нервировало и вторую половину. Итого: я либо ухожу по раньше, чему все несказанно рады. Либо я окончательно порчу всем веселье, и остаюсь ночевать.

Всё это Алмаз знал, и просто хотел поделиться со мной планами, на следующий вечер. Только делал это не напрямую, а форме повествования. В принципе, надо только поменять фразу: «там можно», на, «я собираюсь» и было очень даже интересно слушать его.

Кстати по поводу причин моего игнорирования всех сборищ с алкоголем, отлично знала и Ира. Потому мне особенно любопытно было, почему, стоило только отделаться от Паши, как ко мне тут же, с похожим предложением подошла Ира.

– Пред тем как ответить, подумай. Только в полную силу. Пошли со мной на эту вечеринку.

Фраза «в полную силу», была нечто вроде шифра. Мы об этом не договаривались, но так уж сложилось, что любое серьёзно решение, любая важная проблема, любой опасный ход, всё это надо было обдумать, причём в полную силу. Потому в отличие от разговора с Алмазом, я хорошенько задумался, перед тем как задать свой вопрос.

– Это надо мне, тебе, или нам обоим?

¬– Обоим.

¬– Стой! ¬– Ваня опустил голову, и часто моргая, начал двигать глазами справа налево.

Ира обожала такие моменты. Увидев его впервые в таком состояние, ей на ум пришло сравнение, ставшее уже привычной шуткой: что парень, словно робот. На самом деле он больше походил на зависший компьютер. Сейчас можно было его разувать, грабить, предлагать заняться сексом – на всё будет один ответ: кивок и непонятное мычание. Но насколько он сейчас был беззащитен, настолько же опасным онстановился, когда “отвисал” решив задачу.

– Ты ходишь туда, – спокойно рассуждал Ваня вслух, – и тебе там рады не больше моего. Ты, конечно, можешь пару парней к себе расположить, но общая картина останется та же. Да и не в твоём вкусе такой отдых. Так зачем же ты туда ходишь?

– Тоже мне гений. Мне-то задачки посложнее подсовываешь.

– Ладно, ладно. Ты туда ходишь, что бы тренироваться. Это было понятно сразу. Ты всё делаешь ради тренировки. Особенно если это касается твоего окружения.

– Жестоко ты…

– Да ладно тебе, передо мной только не надо оправдываться. Лучше скажи, чему именно ты собираешься там тренироваться? Ведь ты никогда не пропускала подобные “мероприятия”. И меня ещё туда тащишь. Значит это то, чему ты не можешь потренироваться в других местах. И мне вроде как полезно будет.

– Хорошо мыслишь. Только немного не туда.

– …не от места зависит?

– Ну, ты тормоз. Люди там другие. Тренируюсь я тому же что и всегда. Но только с другими людьми. Уж поверь, тот же твой Алмазов, слегка выпьет, увидит красавицу Леру, и становиться, совершенно другим. На нём и треть обычных методов манипуляции не сработает. Он становиться куда уверенней. Чувствует себя Мужиком. И что ещё очень важно, он начинает куда серьёзней относиться к своей репутации. И… становиться более внимательным, ко всякого рода уловкам.

– Ты серьёзно? Выпивший парень становиться более внимательным к уловкам девушек. Бред!

– Бред, – довольно улыбаясь, подтвердила Ира. – А теперь скажи где здесь ложь, а где, правда.

– Они не становятся более внимательными, скорее легче срываются. Это правда, учишься ты тому же что и всегда. Просто в месте, где провал становится намного опасней, и может произойти из-за какой-нибудь мелочи. Трезвый Паша никогда тебя не ударит, а вот пьяный, разъярённый, да ещё уверенный, что защищает ту же Леру. Очень даже может быть. – Слегка прищурившись, Ваня оценивающе оглядел Иру. – Молодец, хороший способ держать себя тонусе. Но эта цель для тебя слишком мала. Должна быть ещё какая-то причина.

Ира заметила Леру, которая явно не правильно поняла оценивающий взгляд парня. Недолго думая она залепила пощёчину другу, который от неожиданности даже слегка отшатнулся. Но вместо негодования парень в первую очередь осмотрелся, и, заметив в холле Леру, понял причину такого резкого перехода.

– Да ты что? – подыгрывая сложившейся ситуации, удивлённым голосом начал негодования парень.

– А ты поменьше пялься, молокосос!

– На себя посмотри. Глазками стреляешь каждому встречному. Да и ладно, если б только детей развращала, но ты ж зараза и учителей в свои сети пытаешься вечно затащить.

Ваня всегда во время своих уколов использовал слухи, которые циркулируют по всей школе. Сейчас он намекал на случай двух недельной давности, когда Иру заметили выходящую из школы в восемь вечера вместе с физруком. На самом деле в тот вечер она опять играли с Ваней в шахматы допоздна, а учитель проверял журналы своего класса и проводил опись спортивного инвентаря. Но в это, конечно, никто бы не поверил. Впрочем, Ира тогда и не пыталась оправдываться, вместо этого, используя подобные слухи, она смогла не сдавать несколько нормативов. После чего уже ни у кого не было сомнений в её связи с учителем.

– Пошёл прочь!

– Ну и пойду.

С последней фразой, нам пришлось собрать в кулак всё свою силу воли, что бы ни улыбнуться. Ведь это была одна из тех фраз, что слышна всем, а понятна лишь двоим.


Рецензии