Сделка

Ближе к вечеру невыносимая тюменская жара начала спадать, появился приятный прохладный ветер, а город медленно погружался в темноту, зажигая огненную панораму в виде уличных фонарей и окон многоэтажек...

Дмитрий вышел из своего черного Toyota Land Cruiser и направился к знакомому кафе, в котором часто назначал встречи с клиентами и партнерами по бизнесу. В заведении было достаточно людно, но Дмитрий сумел разглядеть, что за одним из столиков его уже ждет Вячеслав, один из заказчиков последнего крупного проекта, за разработку которого отвечала частная строительная фирма Дмитрия. Вдруг на полпути молодой бизнесмен остановился и, шутливо хлопнув себя ладонью по лбу, вернулся к машине. Из салона он забрал красную папку с логотипом своей фирмы и белый полиэтиленовый пакет с бумажным свертком внутри. После чего снова закрыл машину и, поправив галстук, уверенно зашагал к дверям кафе…

***

- И сколько, Дмитрий, это будет стоить?
- Если оплата будет сделана в течение ближайших двух месяцев, то четыреста тысяч долларов.
- Ага, ясно. На самом деле, это один из самых выгодных вариантов на рынке. Мне нравится. И во времени не потеряем, и даже остаться в плюсе можно, если сравнивать с теми затратами, которые предполагались. Хорошо, со стройматериалами ясно. Закупку мы осуществим… Теперь вопрос о строительной бригаде.

Вячеслав, крупный мужчина лет сорока, с проседью на висках, задумчиво чесал подбородок и просматривал документы из красной папки Дмитрия.

- Здесь все просто. Есть своя команда людей, все ребята наши, многие работают вместе уже не первый год и, собственно, должны справиться с такой работой в кратчайшие сроки. Собственно, команда дизайнеров у нас тоже есть. Это уже что касается внутренней проектировки комплекса, но этот вопрос решим в процессе строительства, я так думаю.
- Да, конечно. Дмитрий, вы еще что-нибудь будете?
- Нет, спасибо, думаю, что двух чашек кофе мне было вполне достаточно.
- А если выпить?
Дмитрий с неприкрытым удивлением спросил:
- Вячеслав, но ведь у нас деловая беседа?
Вячеслав хитро прищурил глаза и рассмеялся.
- Мне нравится с вами работать, Дмитрий, уже ведь не первый раз ведем дело, пора уже бы и вступить в доверительные неофициальные отношения, понимаете ли. Да и выходные на носу.
- Спасибо, Вячеслав, но я все-таки за рулем.
- А вы профессионал! Тогда не буду настаивать, а лучше продолжим. По прогнозам ваших специалистов аренда помещений комплекса потом будет расти и расти?
- Да, от квартала к кварталу, тут и само расположение комплекса, и издержки, и активное инвестирование свою роль сыграют так, что спустя несколько лет мы сможем рассчитывать на как минимум восьмидесятипроцентную окупаемость.
- Замечательно.
- А дальше будет только рост доходов.

Вячеслав начал довольно потирать руки. Дмитрий, уверенный на все сто в дальнейшем успехе всего предприятия, оглядел кафе. «И в этой обычной, непримечательной кафешке решается судьба самого амбициозного проекта в моей жизни… Да и не только в моей, вообще в жизни всего города. И эти люди, которые сидят за столиками, даже не подозревают, что потом и они будут вкладываться в наш бизнес. Потому что развлекательный комплекс будет  таким местом, где захотят побывать все… Да…»

Обсудив еще пару моментов с Вячеславом, Дмитрий взял свою красную папку и занял выжидательную позицию. Вячеслав не заставил себя ждать:
- Итак, нас ждет долгая и плодотворная работа, и я надеюсь, что ваша фирма станет нашим надежнейшим партнером. Ну что, Дмитрий, по рукам?
- По рукам.

Дмитрий достал из белого пакета бумажный сверток и начал медленно его разворачивать. Вячеслав одновременно вынул из внутреннего кармана пиджака свой бумажный кулек. Дмитрий первым закончил разворачивать бумагу. Перед Вячеславом лежала аккуратно отпиленная женская кисть с дорогим маникюром. Запекшиеся кровоподтеки скопились возле запястья, несмотря на это, все равно можно было сказать, что кисть была отделена от руки с предельной аккуратностью. Вячеслав сразу же обратил внимание на нежную кожу, потом разглядел маникюр. Обладательница кисти определенно была женщиной, которая любила за собой поухаживать.

Вячеслав быстро показал содержимое своего свертка. Там лежала грубо отрубленная кисть пожилого мужчины с желтыми ногтями и набившейся под них грязью. На тыльной стороне ладони был заметный белый шрам. Две фаланги отсутствовали на среднем пальце. Также Дмитрий разглядел ссадины на казанках. Седые волоски покрывали пальцы, на которых Дмитрий разглядел несколько тюремных татуировок.

- Да, Вячеслав, я слышал о вашем, так сказать…
- Грубом подходе к делу?
- Ну не совсем.
- А мне кажется, что именно так!
Вячеслав громко засмеялся и повертел мужскую кисть, демонстрируя Дмитрию место среза.
- Видишь, тут самое главное, что кости неровно отделены.

«Да, грубая работа, но со своим изыском»,- подумал Дмитрий. От кисти, которую принес Вячеслав, пахло бензином и чем-то еще. «Кажется, уже подгнивает»,- пронеслось в голове Дмитрия. Уж он всегда ухаживал за срезанными руками, держал их в растворе, перед встречей даже побрызгал кисть какими-то дорогими женскими духами.

- Вы прямо аристократ, Дмитрий.
Вячеслав, пребывавший в хорошем расположении духа, поиграл с пальцами на женской руке. Дмитрий, приняв сверток партнера, подумал: «Мда, надо будет потом татуировки дома изучить. Интересный экземпляр. Хоть и пахнет. Но сделка есть сделка».

После того как свертки были спрятаны, мужчины продолжили беседу. Надвигалась ночь.

***

После душа Дмитрий вспомнил, что сегодня начинается чемпионат Англии по футболу. Включив телевизор, молодой человек отправился в кабинет, чтобы еще раз перечитать то, что пришло ему на электронную почту. Там были новые документы по глобальному проекту, который они обсуждали с Вячеславом.

Рядом с компьютером лежала кисть пожилого мужчины. «А, забыл убрать», - подумал Дмитрий и направился к шкафчику для рук. После того как открылась дверца, на паркет упала детская кисть и еще одна мужская, ничем не запоминающаяся, обычная мужская кисть, «как из дебильного фильма про семейку Аддамс»,- сравнил Дмитрий. Вдруг раздался короткий сигнал – пришло новое письмо.

Почуяв неладное, Дмитрий поднял детскую кисть. Место среза давно запеклось, лишь желтела кость. Прочитал письмо. Ушел в зал. Кинул детскую кисть в телевизор. Достал из комода ТТ. Сжал зубами дуло пистолета. Закрыл глаза. Скинул с себя халат. Потрогал курок пальцем. Сжал зубами дуло еще сильнее. Выстрелил себе в рот. Упал ничком. Затих.

Стена позади Дмитрия мгновенно обагрилась кровью. Часть мозгового вещества стекала с репродукции «Звездной ночи» Ван Гога.

На экране ноутбука в белом поле одиноко высвечивалось:

«ДЕЕБНА БОКР ГПААЦ ИТА ОТС ГАРОЪ»


Рецензии