Hо- есть такой...

Не буду конкретизировать сайт знакомств, но- есть такой...

 Тормозной портал, то напечатанное письмо, ни с того- ни с сего пропадает, то ни как не отправляется, хоть молотком вбивай. Много нервишек потратил на том портале, а после перерыва длительного, сделали массу всяких примочек; вопросы, советы. обращения к экспертам.

 Конечно не было времени всё рассмотреть, у меня там оставалась некоторая переписка, корреспонденты, которые не очень активно давали ответы на мои письма. Одна дама ввиду, как она сообщила, огромной регулярной переписки, не успевала мне ответить, другая часто не отвечала в связи с утратой пароля.
 По разным причинам, а в основном из за архива, который состоял из писем со стихами от меня- сохранял портал для пользования. Но сегодня, встретившись там с очередным сюрпризом, сбросом письма, может связь виновата. закрыл без раздумий...
 Одна дама, так и не сказала свой электронный адрес, а я и не спрашивал; кого вычислял, остальные- сами давали.
 Всё же вялость переписки можно постараться оправдать, тем что многие не могут быстро печатать, и я не буду к ним сильно строг, может быть со временем научатся. Многим рекомендовал освоить метод Шахиджаняна, который освоил сам, печатаю всеми пальцами не глядя, на клавиатуру и очень этим доволен. Для написания обширного письма нужна только фантазия, тема либо мотивация, в разных случаях- разные причины. Соблюдать бы ещё стилистику и пунктуацию, чему в своё время не уделял большего внимания, считая , что для технаря многое простительно, а как хочется писать красиво и правильно!


Рецензии