Из моих эротических фантазий. Набоков, подвинься!

Секса не было. Не было секса. Ей было 15 лет, а я был один. Да, я шёл с чётким намерением отъебать. Но это не было сексом. Могут пройти годы, пока ей 16 исполнится. Тогда многие так скрывались. Да, может придти Тесак. Да меня точно также могли. Мне потом пытались предъявить, но я им внятно объяснил, что секса не было.
Что-то из аллегории на знаменитое видео с Виталием Дёмочкой.

Да, секса действительно не было. Было что угодно, только не секс.
Впервые мы встретились, когда ей не было даже 15. Но вы знаете, какими здоровенными кобылами бывают тёлки в этом возрасте. Так и хочется отъебать! Но дело в том, что может придти Тесак с мочой. И сломать жись по методу Геннадия Петровича Малахова.
И как-то слишком хорошо пошло общение. Мы зашли в подъезд. То есть это она меня туда затащила. Она сказала, что просто никогда не была на такой высоте, что просто хочет посмотреть город, но каждый парень должен знать, как дважды 2, что если тёлка тащит его в подъезд, то ей явно хочется интима. Этот 8 этаж. И это место у окна с мусоропроводом.
Она смотрела какое-то время в окно. Потом вздохнула. Это было явным сигналом. Я положил ей руки на плечи, как кобель кладёт лапы суке на холку. Она чуть повернула голову (совсем чуть-чуть, градусов на 10). Потом чуть слышно выдохнула и стала снова молча смотреть в окно. Так девушки проявляют молчаливое согласие.
Мои руки стали спускаться ниже. Не доходя до попы на пояснице, они остановились. Проведя по её мягким бокам, я положил руки ей на живот, а голову на плечо. Потом я поцеловал её в шею, чуть пониже ушка. Какая плата за осмотр города! Столько не стоит ни 1 билет на Колесо Обозрения. Как можно опустить девчонку, когда она находится на 8 этаже!
В это время её руки взяли мои. Она положила их сверху, как будто всё ещё надеялась остаться доминантом. Какое заблуждение! Какая детская наивность! Да, до 18 лет они всё ещё дети. Я почувствовал прилив сонливого возбуждения. Нежно взял зубами её мочку уха и, чтоб она не думала слишком много, освободил свои руки. Я начал гладить всё её тело, исключая интимных мест (только изредка, как ы случайно касаясь низа груди и верха упругой попки).. Мои руки свободно скользили, где хотели. Доминировал явно я, а она при этом всё больше возбуждалась. Томна дыша, она наконец-то простонала, всё больше погружаясь в меня, хотя на самом деле входил я в неё (психологически). Это высший момент счастья. Ничто не сравнится с ним. Это круче, чем sex.
В этот момент я развернул её передом, что есть силы схватил руки ниже плеч, прижал к мусоропроводу и крепко вцепился ей в рот. Мой язык вёл у неё во рту себя так же свободно, как мои руки на её теле. Да, я несомненно доминировал. Встреться я с какой-нибудь девчонкой ещё год назад, она явно не почувствовала бы того мужика, того самца, который пробудился во мне лишь недавно. И тут я вконец обнаглел и что есть силы схватил её за жопу. Она бы сильно кричала, если бы могла. Но так она лишь мычала сквозь закрытый моим рот. Если бы я хотел, я бы мог в этот момент развернуть её спиной и оттрахать в задницу, чтоб всё горело, как от скипидара. Я уверен, она бы не только ничего не сделала, но и потом бы ничего не сказала…

Где-то через 15 минут на этаже открылись двери лифта. Я устало отпустил её. Идущая к себе домой старушка окинула нас понимающе печальным взором и зашла в квартиру. Но я больше чем уверен, что о ТАКОМ она и подумать не могла.
Где-то через год, когда Машке будет уже 16, я сразу же при первой встрече поставлю её на колени и заставлю сосать. Я уверен, что она поймёт.

Да прибудут сюда Тесак с мочой и его знаменитая пиписька. Анихуя!
Пользуясь случаем, я хочу передать «привет» скинхеду из Москвы Максиму Марцинкевичу: «Макс, если ты меня слышишь, хочу сказать тебе слова из «Зелёного слоника»: «А! *** тебе! *** тебе!» На кось выкуси!


Рецензии
Ян, ты молодец, хорошо написал, единственное, смотри матерные слова, из за них произведение может удалить модератор. Успехов.

Лилит Лурье   04.08.2013 23:24     Заявить о нарушении
Пасиб) Но я всё равно буду за своё стоять. К тому же там запикано

Антистас   05.08.2013 11:35   Заявить о нарушении