Дома чертовски лучше!

-Чем занимался? -спросила она играя его волосами
-Ну знаешь море песок солнце цвета апельсина и куча  девушек в противогазах
-В противогазах?-  щурила  она глаза и больно  надавила локтем на  живот.
-Какие еще противогазы???
-Но ты сам только что сказал, сволочь!
-Насчет сволочи возражений не имею, но вот девушки в противогазах..у тебя милая моя извращенное воображение! -  ели выдавил , он еще немного и ему казалась локоть ее проделает дыру.
-Извращенка  говоришь?  ну лаааадно!!!- протянула, она сверкая глазами.
Еще секунда и она уже оседлала его и начала скакать повторяя при этом –Извращенка  говоришь!?извращенкааа!?
«Господи» -подумал он –«из огня да в полымя»,чувствуя как ужин предательски подкатывает к горлу при каждом  ее прыжке.
-Хвааааатииит -простонал он -я сейчас описаюсь!!!
-Мне все равно …я же извращенка- последние слова прошептав ему в ухо
Он быстро схватил ее за талию и одним рывком подмял под себя.
-А я сволочь…ты не забыла!? –с довольной улыбкой  сказал он ,порывисто дыша ей в лицо.
Она нечего не ответила лишь улыбнулась в ответ и покорно взглянула ему в глаза .Что то теплое пробежало по венам и сердце стало быстрее биться.
 «Какая же ты все таки красивая»- в который раз подумал он и впился в ее губы .Последняя внятная мысль которая мелькнула  в его голове была о том что в командировке , было хорошо, но дома все таки чертовски лучше!!!И все что там было и с кем там у него было осталось там!


Рецензии