Дорогая моя

Слова "Моя дорогая", по мнению мужчин
звучат лучше, чем "Дорогая моя"


Рецензии
Здравствуйте дорогой Алексадр.

Я поняла, что никаких весточек от вас я не имела уже долгие годы. Решила, чтобы найти повод поговорить с вами, просмотреть одну из ваших последних работ. И вот тебе на.

Слова "Моя дорогая", по мнению мужчин
звучат лучше, чем "Дорогая моя"

Спасибо, теперь у меня на лице свеженькая улыбка. Но как можно исхитриться и написать рецензию на это произведение, чтобы эта самая рецензия была короче самой работы.

А почему не так:
Слова "Мой дорогой", по мнению женщин в летах
звучат лучше, чем "Дорогой мой"

Какая только ерунда не приходит на ум на этих небумажных страницах прозыру.

Главное, что я рада пообщаться с вами, и как доказательтво - побужденная к рождению вашим анекдотиком улыбка, которая еще живет на моем лице.

С уважением, ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   04.08.2013 21:16     Заявить о нарушении
Ну вот Наталия Алексеевна, теперь я Вас спровоцировал на отзыв.
Мы квиты :-)

Александр Богранд   05.08.2013 02:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой дорогой Александр.
Я среди тех, кто просматривал мои работы, нашла 20 Александров Бограндов. Большой им привет и благодарность за проявленный интерес к моему творчеству.
Если не шутя, то я вам искренне благодарна за ваши всегдашние теплые слова по поводу моих работ.
До встречи, ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   05.08.2013 13:45   Заявить о нарушении
Напрасно волнуетесь, Наталия! У меня на страничке Александр Богранд за минуту прочитал роман, который у меня занимает 2,89 МБ. Есть ещё один короткий анекдот: "Умный дурак и дурак умный" - вот и разберите с Александром вместе. Никого не хотела обидеть, просто в унисон улыбнулась.

Тина Свифт   05.08.2013 22:30   Заявить о нарушении
Многоуважаемая Валентина,

Зря Вы так... У меня просто хронический дефицит времени, поэтому многих авторов я как бы "просматриваю", "пролистываю", "дегустирую", а не вдумчиво и долго читаю. Я понимаю, что этим Вас задел. И сожалею, что так получилось. Но, по другому я пока не могу знакомится с творчеством сразу многих авторов. Хронически не хватает времени. Я сам пишу и читаю только в свободное время, которого у меня после разных дел остается очень мало. Но даже когда я "просматриваю", "дегустирую" произведения, а не читаю, как "полагается", мне удается очень многое заметить и понять.
Напоследок, я хотел бы заметить, что уважаю Наталию Алексеевну за ее произведения, хотя лично с ней не знаком. Я лишний раз сегодня "пробежался" по некоторым из них, хотя Вам такой стиль "прочтения" не нравится и в очередной раз убедился, что мне нравится, как Наталия Алексеевна пишет. И для меня имеет большое значение, что ее произведение "Кира и Кирил" и некоторые другие, я действительно полностью и с интересом прочитал. Так я поступаю не часто в последнее время.
Надеюсь, что полностью ответил на вашу реплику.

С уважением


Александр Богранд   07.08.2013 03:54   Заявить о нарушении
Это Вы меня простите! Вмешалась в ваш диалог. Я с Вами согласна госпожа Наталия Алексеевна пишет здорово. Я вчера ей в этом призналась. Относительно МБ улыбалась над собой. Сейчас пробежала по Вашему пути на своей страничке и укрепилась в мысли, что не стоит закрывать страницу, которая отнимает время. Всё же преимущество есть - интересные и неожиданные встречи радуют. Удачи и творческих успехов всем.

Тина Свифт   07.08.2013 09:48   Заявить о нарушении