О грусти..

Я никогда не видела улыбок
Таких как раньше, от души
Все люди, понаделали ошибок
Внутри пожар, а ты теперь туши


Мы спрятаны от мира под зонтом
Который нас спасает от ударов
Что проливаются на нас большим дождем
Но остается от него не много пара

Мы не теряемся в тумане от того
Что только это нас согреет
В глазах печаль, в душе тепло
Но от любви в сердце холодеет


Закрой глаза, скажи ты видишь мир?
Ты видишь так, как только хочешь
Закрой глаза, так легче пережить
То что никогда не сниться ночью


А я в твою улыбку до конца влюблюсь
И как всегда прикроюсь фальшью
Я так хочу, чтобы никто не видел мою грусть
Чтобы все было как и раньше.


По вечерам скрываться в осени
Немного плачь, не убежишь
Ты помнишь, когда мы были хорошими
Но а сейчас уже ничто не удивит


Припев:
А мне так мало времени, что у нас осталось
Подожди немного, я хочу забрать
Прошлое с которым я рассталась
Но почему то, не собираюсь забывать.


Рецензии