future version

….. оставалось всего несколько метров до заветного отсека, я была уверена, что двигаюсь в правильном направлении. Полная решимости, я ползла вперед, осознавая, что нахожусь совершенно одна в огромном космическом корабле, где то в  глубинах его сердца посреди мириады небесных тел… мне было очень страшно, на столько, что я еще быстрее поползла вперед, чтобы выжить и спасти свой драгоценный «груз»… Пот заливал мое лицо, я чувствовала биение сердца в области горла… я остановилась и прислушалась…кроме гула работы механизмов корабля ничего не было слышно … «Тони…» - вдруг услышала я голос Дэна. «Осталось совсем немного, - ответила я, -потерпи Дэн….». Закрыв глаза, я прижала лоб к холодной обшивке вентиляционной шахты. «Оставь меня тут», - снова отозвался Дэн. Я понимала,  каким трудом ему дается каждое слово, все его тело было истерзано кожистой тварью, которая до сих пор где то прячется на корабле. «Нет, Дэн, - ответила я, - я вытащила тебя от туда, значит и отсюда мы выйдем вместе или останемся тут навсегда!». Оттолкнувшись локтями, я снова поползла вперед, чувствуя, как сжимается на моей талии тросс, которым я привязала к себе друга….


Рецензии