Женатому

Как могло это быть со мною?
И в тумане осенних дней,
Вспоминаю,
Толь с грустью, толь с болью
О тебе, и наверно о ней.

Как могла тебя звать "Любимый"
Как могла о тебе мечтать,
О семье, и о детях, доме.
О кровати, что б вместе спать.

Ты женат. Это ведь причина
Что б по дальше бежать от тебя?
Забыть номер твоей квартиры.
И мобильного, навсегда.

Любишь? Правда? Уверен?
Серьёзно?
Как мне хочется верить словам..
Нет причины для сор? Довольно!
Отвыкай ходить по сердцам!

Ты женат! Ты женат! Понимаешь?
Где то дома сидит Она,
Может мечется по квартире,
Вновь пытаясь простить Тебя.

Хватит, Всё! я устала. Помилуй...
Уходи, возвращайся к ней.
Она любит тебя, мой милый.
Любит, даже чем я сильней.

В тишине только скрип кровати,
От моих невозможных снов.
Я тебя не люблю "любимый"
Но проснусь от твоих шагов...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.