За, что ты душу мою бьёшь...

Она сказала, ты больше мне не нужен,
Она сказала, ты был моей игрушкой
Храм любви наш давно уже разрушен,
Я был совсем мало твоим, немножко...

Но я буду храм заново наш строить,
Но ты сказала, что тебе я надоел
Прогонишь если, я буду тебя помнить,
Сердцу моему приходит вновь предел...

Я не пойму за, что ты душу мою бьёшь,
Я не пойму за, что ты так со мной
И она сказала, когда ты наконец умрёшь...
Без неё сердце могильный требует покой...

Осколок памяти, я сижу и пишу эти строки,
Эту ночь я во веки не сумею забыть
Наши с тобой не разойдутся кривые дороги,
И за чем путь к сердцу стараешься закрыть.

Ты останься со мной и я всё тебе прощу
Ведь без тебя я не сумею в мире жить!..
И без тебя я каждый божий день грущу,
Но я ни когда не сумею тебя разлюбить...


Рецензии