Номер Насти К

Номер Насти К. болтается в телефоне
И постоянно мозолит глаза,
Я ей редко звоню,а она беспокоит,
Спрашивая два слова:"как" и "дела".

Просит поведать ей пару историй:
Как я в лагерь съездил,и где побывал,
А она берет и признается безвольно:
"Без тебя было грустно.А ты не скучал?".

Мне ,наверное, льстило,что она была рядом,
Она знала ,вестимо, каждый мой шаг,
Она пыталась понять,чего я хочу, и что же мне надо,
А я так и не понял:"Ну,на черта?!".

Мне ,наверное, было немного приятно,
Ну как,старшеклассница ,кажется, дружит со мной,
Делал вид,что мне все равно.Так занятней,
Наблюдать,как грустнеет ее лицо.

И гневный взгляд ее ловить мне тоже доставляло,
Плевать,что было страшно иногда
Порой она занудствовала,намечая планы,
И по сему подшучивал над нею я.

Дразнил ее бухгалтером бывало,
Она не обижалась ,ну а что?
Она же ,вероятно, понимала,
Что не подразумевал я зло.

И не пренебрегал я тем,чтоб продинамить
На встречу не прийти или не позвонить
Я ей старался доказать:"Она ничто не значит!"
Она нелепо так старалась это изменить.

Но отчего-то перестала мне звонить,
И мне она не пишет почему-то больше.
Кого теперь же мне в этом винить?
Ведь я ,наверное,не виноват? Ну может...

Может она просто занята?
Ну универ там,поступление,работа...
Я подожду,немного подожду,
Ведь мне не достает ее заботы.

Ее все нет.Мне отчего-то грустно:
Кругом тоска,пропал и аппетит,и сон.
Ну неужели ей настолько трудно
Взять и набрать мой телефон?


Рецензии