Школа. Глава 16 Пятница 19 00 Неожиданный звонок

Глава 16 (Пятница ~19:00) Неожиданный звонок

Слухи о соре быстро разбежались по школе тем более что моё имя до сих пор было на устах благодаря выходке на химии. Пришлось с Ирой не разговаривать всю пятницу. Потому от скуки весь день я старательно наблюдал за классом, записывая свои предположения. Обдумав, чем полезным можно заняться на “вечеринке”, которая должна была пройти этим вечером, мне пришло на ум составить список пар, или точней маленьких компаний, на которые должны будут разбиться люди. Ведь одно дело с кем-то дружить в школе, другое, пьяная компания, где можно творить что хочешь.

Алмазу я не сказал о своём намеренье прийти, потому весь день мы с ним болтали о всякой мелочи. Что странно про Иру он ни разу не вспомнил. В общем, день как всегда прошёл мимо. Вечером, быстро обрисовав обстановку, я легко договорился с родителями, и отправился в соседний дом, где хотелось перед началом встретиться с Ирой. Но планы нарушила одна малопонятная СМС.

«Мы в центре города. Площадь независимости.

Ната»

Несколько секунд я пытался понять, о чём это, и не ошиблись ли они номером, но потом меня очень быстро накрыли воспоминания. Не знаю почему, но после всего одного разговора с Ирой, я полностью забыл о собеседовании, о рабынях, это всё превратилось в странный сон, который забылся сам собой. В тот момент, как и перед собеседованием, мысли разбежались в сотни разных направлений. Точно помню, меня тогда ещё посетила мысль: «десять секунд, и если не приду в себя, проиграл».

– Десять! – что есть мочи закричал я на всю улицу. Чем жутко испугал маму, с дочкой проходившую всего в нескольких метрах от меня.

Этому приёму научила меня Ира. Когда ты в замешательстве. Когда твои мысли словно оторвались от пола, и не могут найти, за что зацепиться, закричи что-нибудь глупое. Поставь себя в положение, неприятное, но, по крайней мере, понятное, может даже привычное.

– Девять!

– Чего разорался дурак! Ты в своём уме, ты ребёнка чуть до слёз не напугал! – не знаю, кто это, но мама, защищающая свою дочь страшна в гневе.

– Спасибо, – я от всего сердца поблагодарил девушку, и побежал к остановке.

Не то что бы мысли пришли в норму, но, по крайней мере, я смог придать им некоторое направление. Автобус приехал быстро, уже в нём я отправил сообщение Ире.

«Я к р.»

При помощи этого сообщения я не только предупредил, что не приду, но и много о чём вспомнил, после чего смог успокоиться. Во-первых, всё общение с Ирой которое кто-то мог увидеть, прочитать, подслушать, мы сокращали, пытаясь скрыть смысл. Во-вторых, я никогда не ставил точки в конце СМС. Значит, это не точка в конце предложения, и либо будет продолжение, либо это сокращение. Ира, конечно, догадалась, но как потом оказалось, мы с ней не зря играли в шпионов. Пока она была в душе, сообщение прочитала её мама. Как же долго я смеялся, когда узнал, как Ира объяснила моё послание своим родителям. В общем-то, она даже не далеко от истины ушла:

– Это Ваня, мы с ним договорились пойти на вечеринку. Он, наконец, набрался смелости меня пригласить. Но, похоже, в последний момент испугался, и решил, что лучше подготовиться к контрольной работе. Кр кстати это как раз сокращение от контрольной работы. Но судя потому как много тут лишних пробелом, он много раз стирал и писал это сообщение снова. Да уж нелегко ему приходится. Ещё и этот случай на биологии.

Короче дальше был ещё десяти минутный монолог о том, какой я хороший, и как меня всё мучают.

Смеялся я над этой историей ещё и потому, что перед своим родителями тоже постоянно разыгрывал карту влюбленности в Иру. И когда хотелось с ней поговорить в три часа ночи, и когда играли с ней в шахматы до вечера, короче в любом случае, когда я говорил о ней, у меня были резкие смены настроения, и то она хорошая то она плохая, то с ней весело, то её терпеть не могу. Ещё приятней было, когда Алмаз разговорился с моей матерью, и узнал, какого она мнения о наших отношениях с Ирой. Он тогда долго смеялся над тем, что родители постоянно себе придумываю какие-то несуществующие проблемы. А родители только убедились в истинности моих чувств, ведь если я даже лучшему другу не говорю, значит всё на самом деле серьёзно.

На фоне всего этого, мы с нетерпением ждали ближайшего дня рождения. Я с Ирой уже давно вынашивал план познакомить наших родителей. А поскольку родились мы всего в три дня разницей, то лучшего момента, и придумать было нельзя. Предложить отпраздновать вместе. Пригласить своих совершенно разных друзей. Да уж, планов было куча.

Но о них позже.

С вокзала до площади можно было подъехать на троллейбусе, но я решил пройтись пешком и окончательно прийти в себя. На всё у меня ушло около 10 минут. Добрым знаком мне послужило, что на ум, наконец, стали приходить правильные вопросы. Почему сейчас? Как они узнали мой номер, я вроде не давал. С какого перепуга у меня началась работа так неожиданно. Это ведь я должен назначать время нашим “занятиям”. И самое главное, почему именно площадь? Почему у всех на виду?


Рецензии