Одноглазая Месть

- Послушай меня, Рик. Я - последнее, что ты видишь. Последнее перед твоей смертью. Я преследовал тебя много лет, потерял глаз в одной из схваток с тобой, но вот теперь ты лежишь передо мной, обессиленный и жалкий, неспособный пошевелить даже пальцем. Знаешь, меня потянуло на рассказы. Я все равно знаю, что ты не убежишь от меня. Я даже привязал тебя цепями, чтобы наверняка. Что, нечестно? А что, когда ты вырезал мне глаз, это было честно? Когда я был привязан к конвейеру, который вез меня под пресс? Тогда это было честно? Хорошо, что тогда я смог развязаться и сбежать. Око за око, Рик. А теперь послушай немного меня...
- Меня зовут Деймос, член ордена Скрытных. Знаешь ли ты, Рик, что за тебя назначена награда в сто тысяч цехинов? И я, один из членов ордена, получу всю такую сумму! Только вот мне она ни к чему, и я отдам ее на нужды ордена. Да, мне было встократ обидно, когда твои наемники вырезали мою семью. Моя жена, двое волчат. И ты стоял над ними и насмехался. Меня ты почему-то не убил, а просто оставил умирать. Хорошо, что меня подобрали Скрытные и выходили. И тогда я воспылал страшной местью к тебе. Я преследовал тебя по всем землям Гарфура, участвовал в стольких сражениях... И все ради этой минуты. Одной минуты триумфа, которая стоила мне семьи, глаза и многих лет погони. Но этот триумф стоит этого, поверь. Я просто хочу сказать тебе, Рик. Посмотри в мой единственный глаз. Узнаешь глаза моих сыновей? Узнаешь, мразь? Они молили тебя о пощаде, а ты только смеялся и отдавал приказ вырезать их на моих глазах. Ты, жалкая падаль! Смотреть мне в глаз!
- Расплата будет такой же, какой и должна быть, Рик. Начнем. До встречи в аду. Двое убийц, как мы с тобой, должны туда попасть. И там я тоже буду причинять тебе страдания.
Деймос достал с пояса мизеракордию и выколол правый глаз Рика. Тишину прорезал крик боли корчившегося в агонии Рика. Волк поднял клинок:
- Это только часть твоей расплаты, Рик. А теперь я тебя убью так, как ты убил моих сыновей.
Тишину снова прорезал агонизирующий крик Рика. Но через несколько секунд он затих. Навсегда. Деймос вытер клинок об одежду убитого Рика и засунул лезвие обратно за пояс:
- До встречи в аду, мразь. Мы в расчете!
Деймос встал и ушел. А труп Рика с выколотым глазом так и остался прикованным цепями...


Рецензии
Оооу *_* это невероятно!!! Очень очень круто. Сколько ненавести и злобы, уххх!!!!

Только вот в конце не очень.. Рик, Рик.. Рик.. через слово.. надо что то делать
"Деймос достал с пояса мизеракордию и выколол правый глаз Рика. Тишину прорезал крик боли корчившегося в агонии Рика. Волк поднял клинок:
- Это только часть твоей расплаты, Рик. А теперь я тебя убью так, как ты убил моих сыновей.
Тишину снова прорезал агонизирующий крик Рика." Аж четыре раза..очень много.

Но я в восторге!!! Это очень круто.

Анастасия Эрлих   14.12.2014 03:22     Заявить о нарушении