Чай остывает

Чай остывает, мысль (в потоке) застывает, замирает, замерзает, рассыпается на пол, на стол, на паркет и на ковер, - чай остывает -  падая и растекаясь, впитываясь и растворяясь, безмолвно, не слышно, сам по себе, сам собой.

Чай остывает, вдалеке разговор, - чай остывает - пойдем со мной, за мной, ко мне домой, ты один, ты одна, я один, я одна, пойдешь ты замуж, за меня, пойду за тебя, пойду за себя, не могу идти за тебя, впереди пустота, пустая, пусть тает, растает и в даль утекает, забрав за собой, все что делили мы раньше с тобой, - чай остывает - что со мной, что с тобой.

Чай остывает, блудливый кот, снова мешает, снова спать не дает, - чай остывает - ночь оживает, город живет, словно куда-то планета, город, как черепаха в пространстве ползет.

Чай остывает - время мне спешно течет, у кого-то ходит, уходит, у кого-то спешит, бежит, вечно торопится, вечно опаздывает или просто, бессмысленно стоит.

Чай остывает, ни кто не торопится, жизнь замирает, а мастер поет, вода проливается, ставни качаются, петли скрипят, ветка рамы оконной касается, раму царапает, бьется в стекло, ломается, падает вниз разбивается, листья осенью осыпаются, вечер прохладный, короткий, ночи долгие, народ собирается, о чем-то поет, а на кухне - чай остывает - музыка мелодичная, кто-то танцует, кто-то просто движется, кто-то смотрит, кто-то лежит, кто-то молится, кто-то бесится, кто-то беснуется, кто-то кривляется, кто-то лечится, кто-то выздоровел, кто-то с кем-то видится, кто-то кого-то убьет, кто-то кого-то родит, жизнь наладится, склеится, сложится, смирится, сдружится, церемония движется, никто не встает.

Чай остывает - лепестки осыпаются, падают вниз, порхают, бабочки, санки с горки катятся, в лукошке котята, валяются, катаются, чем-то играются, кусаются, царапаются, на друг друга шипят, так они каждый день забавляются, - чай остывает - меня ни кто не завет, по полу клубки покатились, бабушка вяжет, кресло скрипит, времена меняются, сердце стучит, все колеблется, все шевелится, все вибрирует, все движется, лишь наблюдающий ни куда не движется, кресло качается, но на месте стоит.
Чай остывает, бессонница, лампа на улице, под ветром качается, свет в окна моргает, кто-то тоже не спит, чем-то занят, чем-то мается, просто прогуливается, - чай остывает - кто-то еще просыпается, кто-то ложится, кто-то готовится, кто-то встает, кто-то еще собирается, кто-то опаздывает, кто-то моется, кто-то зубы чистит, кто-то духов касается, кто-то думает я красивый, я красавица, я люблю тебя и мне это нравится.

Чай остывает, колеса катятся, кто-то уехал, кто-то ждет, кто-то надеется, кто-то знает, кто-то просто догадывается, мысли теряются, мысли находятся, мысли торопятся, разлетаются, расплываются, рассыпаются, разливаются, дети в игрушки играются, взрослые им улыбаются, забавляются, умиляются, друг другу хвастаются, дети щурятся, лучик солнечный, на стене, что-то забавное пишет, выписывает весело,  чай остывает, - качели качаются, двор опустел и нет ни кого, что же сбудется, когда время закончится, люди выйдут из кадра, немого кино и лишь удивляется останется, как я не видел давно, как мир начинается, мир разворачивается, мир распускается, как мир улыбается, глядя на улицу через проемы пагоды, на террасе которой люди встречаются, люди знакомятся, люди влюбляются, где все начинается и все кончается.


Рецензии