Вольные Бегуны

Меня зовут Зера. Я Вольный Бегун. Кто такой Вольный Бегун? Вы не знаете? Так, придется все объяснять...
Мы живем в государстве под названием Верхняя Миселия. Технократическое государство, управляемое Диктатором. Да, у нас тоталитарное государство. Большой Брат контролирует почти все. Кроме нас, Вольных Бегунов. Городских ниндзя. Мастеров паркура.
Мы - надежда для тех, кто хочет, но не может пойти против Системы. Мы - система связи для повстанцев. Пусть эта борьба невидима обычному глазу, но здесь есть жертвы, как с той, так и с другой стороны. Мы не побоялись пойти против. И ставкой в этой "игре" против Большого Брата становится жизнь. Да, он большой и могучий. Но одна только бактерия может разрушить и самый прочный организм. Мы - сапрофиты, которые пожирают гниющий организм, чтобы очистить от него землю.
И сейчас я бегу, чтобы доставить очередное послание, которое даст нам еще один шанс нанести чувствительный урон Системе. Я присела отдохнуть, чтобы перевести дух и рассказать вам о нас. Так, черт, за мной идут копы! Придется снова бежать. За свободу! *убегающая фурри, за которой гонятся копы*


Рецензии