Ой

Твое Эго сейчас лопнет, малыш. Ты должен немедленно сломать эти пальцы и утрамбовать себя в ракушку, потому что я опаздываю. Верь мне, я знаю как делать будущее, находясь в твоем шатком состоянии. Все в пределах четырех стен, я вижу твое Эго натянутой резинкой на обмякшем члене. Оно защищает твою ранимую натуру от такого непонятного мира и изобилия философий, которые отравляют твой девственный мозг. Дрожащие конечности, внутренние стабильности, эфемерные сны, переизбыток нужного и лишнего, маленькие правды, большие обещания, родные молчания и еще я. Много меня.
Мы сбиваемся в группки и показываем на тебя пальчиками, потому что ты смелый - ты не прячешь свою глупость под матрасом в виде задубевшего от кончи носка. Собеседование начиналось обычно:
- Вам бывало когда-нибудь приятно и уютно? Под чем вы были?
Я чувствую себя уютно. Сегодня будет очень необычный день, ведь не каждое утро тебе в глаз попадает струя собственной спермы.
Что еще тебе рассказать? Давай о самом сокровенном - о запахе ее трусов и вместительности моего холодильника. Давай поговорим о вечном. Как думаешь, у нашего президента стульчак с подогревом или это выдумки завистником?
Давай говорить, ты же хочешь со мной говорить. Говорить, говорить, говорить. Вечность тебя бы не слышать, вечность бы скупость твою на шее носить.
Ха-ха-ха, смотрите, смотрите! А у него резинка порвалась!


Рецензии