Дар богов 31 глава

                "Будь верен самому себе".
    "Почитай свое внутреннее существо и жизненную силу.Спроси себя ,что может сделать тебя счастливым,обрати внимание на свою энергию,физическое состояние и вырабатывай любовь и доброту к  самому себе".(неизвестный сайт)

  А дальше идет мой спаситель-доктор Колодзин:"У людей ,прошедших через серию травмирующих событий,страхом насыщен значительный кусок  всего жизненного опыта.Чтобы чувство страха ушло из жизни ,его надо научиться распознавать.Из-за отрицательного отношения общества к страху,многие из нас усвоили манеру обманывать себя."
  Книгу Колодзина "Как жить после психической травмы" я прочитала после аварии лифта,когда эти подонки устроили мне сандвич-моббиинг. И с тех пор перечитывала не раз ,но как это часто бывает, всю информацию сходу усвоить невозможно,и поэтому она не раскрывается,хоть ты и шаришь глазами по строкам.Вот почему ,когда в июне 2013 я решила на спокойный глаз прочитать то,что помогло мне выстоять,на меня пролился инфо-дождь.И дальше ,дальше,как это уже бывало не раз,словно бусины на суровую нитку стали сами собой нанизываться смыслы.
  "Равновесие-главное оружие против страха".-прочитала я.-Вот именно,с этим согласна. Именно равновесия добивалась я годами,понимая,что важнейшее в жизни правило:упал-отжался!Встал и снова пошел!
   Так и Колодзин уверял,что наиважнейшее знание-это знание такой простой на первый взгляд истины:после падения,на какую бы глубину и с какой высоты не падать-ты всегда сможешь встать, и снова идти.Но сейчас я прочитала у него :"Картина осложняется когда организм подвержен длительному воздействию не только стресса,но и ОТРАВЛЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ,которые так же снижают эффективность терапии".И дальше идет фраза ,совершенно мною не увиденная ранее: "Почти никто из бывших участников войны не может с какой-либо степенью точности измерить полученную им дозу,поскольку каждый,кто пил воду,дышал воздухом и ел пищу в тех районах Юго-Восточной Азии,над которой распылялись токсические вещества,был отравлен не только агентом ориндж и его вреднейшим компонентом ,диоксином,но и множеством других ядовитых соединений."
    А дальше он говорит про диоксин,называя его одним из ядов влияющих на иммунную систему людей и животных.Как всем известно,солдатам,вернувшимся с боевых позиций во Вьетнаме сильно не повезло.Война была обществом осуждаемая,а сами они не получили ни поддержки,ни наград. Психическое состояние, подорванное увиденным на войне,гибель людей,хоть врагов,хоть друзей, усугубилось алкоголем,наркотиками, от них отвернулись близкие ,да еще проблемы со здоровьем,подорванным химикатами.Не раз вслед за Колодзиным я размышляла о судьбе этих самых ветеранов,но к себе применила только сейчас.
  -Иммунная система,ослабленная диоксином?Знакомая картина!
  -А кто же изучает все это в современном мире?
  -Психонейроиммуноэндокринология!Вот оно-приплыли!
 


Рецензии