Глава 5 Зачем вы девушки красивых любите?

Лучше всего любовь сохраняется на фотографиях... (с) Автор неизвестен


Чего же хочется рассказать Вам о своих отношениях с женщинами? Да, пожалуй, ничего. Этот вопрос считаю интимным, поэтому обсуждать его с первым встречным я не намерен, но все же приоткрыть завесу я хочу. Свою первую любовь я помню, как сейчас, это была девочка с голубыми волосами. Шучу, конечно, я же не Буратино в конце концов, хотя меня и называли пару раз деревянным. Так вот я, пожалуй, Вам расскажу, как я увидел ее. Говорят, что все люди без исключения помнят свою первую любовь, так вот я тому подтверждение. Я помню, помнил и, наверное, буду помнить. Мне было тогда 6 лет. Ну, пусть этот возраст Вам не кажется смешным, потому как чувства-то там были, посерьезней атомной бомбы. Просто – эти чувства были первыми, поэтому так запали ко мне в душу. Я помню это очень отчетливо, но в тот момент я не знал, как справится с этим мощным эндорфиновым потоком или еще чего там у меня в крови, одно я усвоил твердо. Любовь — это локомотив, тащит нереально! Я смотрел на нее и больше всего на свете я хотел прийти в себя, если кто-то употреблял наркотики, тот знает, что когда твое состояние резко меняется, не то, чтобы становится плохо, просто становится необычно и естественным, как мне кажется желанием является все привести в норму, но только до того момента, пока не привыкнешь. Так получилось и здесь, поначалу меня шатало, глаза слезились, настроение менялось, от хорошего к полному анусу, перед глазами плавали красные круги, дыхание было не ровным и более того, я никак не понимал, как мне исправить свое положение. Так продолжалось несколько дней, потом эти чувства стали привычными и появились другие, те, которые причиняли мне боль. Это была гадюка ревность, сопровождаемое, а что же скажут парни? Потому как дружить с девочками, да еще в начальной школе, было не то, что западло, было вообще за гранью нормального понимания. Так вот с того времени, как во мне поселились до селя не знакомые мне чувства, я стал сам не свой. Появилась какая-то двойная жизнь, я делал, то, чего на самом деле не хотел. Я обзывался, не здоровался, кривлялся, каждый раз сжималось что-то внутри, когда кто-то смел, выкидывать, что-нибудь в ее адрес. В общем, не жизнь, а дурнина. Естественно, поделится я ни с кем не мог, как минимум, потому что, я реально не знал, чем делится, да и как, а во-вторых, я очень боялся этих новых и настолько сильных чувств, что не дай Бог, кто запачкает их своими грязными ручищами. Это была моя вера, моя любовь и мои надежды. Так могло длится до бесконечности, но хвала небесам, однажды я получил маленький бумажный сверток, в котором среди бледных тетрадных клеток, светло-зеленым маркером было написано «Я тебя Люблю». То, что со мной произошло в тот момент, можно сравнить разве, что с взрывом атомной бомбы. Кровь бежала по венам со скоростью света, обжигая мои сосуды, сердце билось так, что дыхание не успевало за ним и эти проклятые красные круги, точно такие, которые появляются на солнце, когда резко выходишь из темного подъезда, что тут скажешь я мать его ослеп.
     Слегка насвистывая, я шел по вечернему Ленинграду или, как принято говорить по вечернему Петербургу. В руках я держал букет цветов, в кармане лежала пачка презервативов, в зубах дымилась сигарета. Я почему-то всегда поднимал воротник на своем замшевом пиджаке, не знаю, может понт какой, может придурь, но мне всегда казалось, что так я просто мачо. Белые ночи, легкий речной бриз, если такой бывает, подъездная вонь, собственно, вот и все прелести, как принято говорить вечернего Петербурга.
- Она, наверное, издевается, смотря на часы – я нервно кусал губу. Специально дождусь только для того, чтобы в глаза ее лживые посмотреть. Терпеть не могу опозданий.
С одной стороны, может показаться, что я достаточно суров и принципиален, но это далеко не так, а точнее совсем не так. Я настолько боюсь, что она не придет, что мысли покинуть назначенное место отсутствуют напрочь. Я злюсь, но стою и жду. И лишь глаза мои бегают по сторонам в поисках знакомого и такого желанного силуэта. Я помню, как совсем маленьким я также стоял на холодной улице, смотрел куда-то в пустоту и медленно, но очень отчетливо произносил эти слова «Что ж, наверное, она права, ты ее больше достоин». Боже, сколько страданий вынес тогда этот маленький человек, сколько мук и боли ему пришлось пережить. Я до сих пор никак не возьму в толк, почему же тогда этот совсем еще ребенок не сказал никому даже словечка? Почему же не пришел, к примеру к маме или папе и не выговорился, им? На этот вопрос, пожалуй, нет ответа и сейчас, но то, что шрам остался на всю последующую жизнь – это факт. Так и спустя годы, стоишь, ждешь, а внутри тревога, а вдруг кинет? Вдруг не придет? Вдруг сейчас скажет, что я ей не нужен? В этом месте любой психолог бы сказал, что тут на лицо псих травма, перенесенная в детстве и плотно засевшей занозой, где-то в районе груди путешествует с нашим героем по жизни. Конечно – это так. Но и что от этого? Я даже не пытаюсь ее вытащить, мне кажется, она вросла в меня еще одним дополнительным ребром и теперь является частью моего скелета. Что там лечит время, я не знаю, скорее всего понос и желтуху, но вот душевную боль изгнать, наверное, сможет только экзорцист.
- Гришенька, пончик мой, прости родненький, ну ты же понимаешь, что я спешила, как могла? – пролепетала, своим тоненьким голосочком, назовем ее условно, Жоржета. – Я безумно устала и очень, ну просто очень хочу есть. Ты же не злишься, правда?
Да пошла ты в жопу! Ты чего думаешь, я тебе, блять, мальчик на побегушках, мне, что сука, заняться нечем, как тебя овцу тут по полтора часа дожидаться? А? Да в рот мне ноги, чтоб я еще раз не тебя повелся? Ищи дурака, я тут так просто тебя дождаться хотел, чтоб в рожу твою наглую плюнуть. Что? Не бросать тебя? Ты вообще в своем уме, ты думаешь, я за такое динамо на руках тебя носить буду? А поебаться тебе не завернуть? А?
- Да, конечно, не злюсь! Что же я не человек, не понимаю, что ли. Ну, у всех бывает. Куда кушать-то пойдем? Может итальянского чего-нибудь?
- Гриш, ты самый лучший!
- Я знаю, только давай в следующий раз, ты не будешь опаздывать, а то я бы приехал позже и не тратил бы свое время. Договорились?
- Ага, Гринь, а сколько ты зарабатываешь?
- Ты сейчас слышала, что я тебе сказал?
- Конечно, я что дура? Ты можешь приезжать и позже, я тебя услышала.
    В тот вечер все закончилось оральным сексом в туалете одного из кафетериев. Жоржету я видел после всего однажды, выходящую из туалета с каким-то корейцем. Интересно чем, же заинтересовала ее его корейская морковка? Ну да ладно. Я все-таки хочу сказать, что внешне я никогда не показывал своего страха. Я как будто одевал пуленепробиваемый жилет, и любые стрелы с треском гнулись о мою оборону. Но все же где-то в глубине души нарывала тупой болью заноза из обид и предательств. Скорее предательства. Тогда мне было 6 лет, я стоял на морозе и плакал, я искренне был убежден в том, что мои чувства растоптал самый дорогой и желанный человек на свете. Но фак, она же мне ничего не обещала, все эти воздушные замки построил никто иной, как я сам. Этакий Данила-мастер с каменным цветком и кирпичной рожей. Признаться честно мне глубоко наплевать на это открытие, потому как с врожденным эгоцентризмом – это как минимум странно. Разве она не должна была догадаться о том, что я всей душой пылаю к ней. Как же так? Разве мир не крутится вокруг моей боли? Где же долгожданное сострадание, о небо? Нет? Я не царь? Ну, что ж, на нет, как говорится и суда нет, тем паче, что история на этом не заканчивается, а скорее, как раз наоборот, только набирает разгон в светлое будущее полное надежд…
     На Марсовом поле, еще в старо древние времена гуляли самые настоящие слоны. Это было специально отведенное для них место. Вообще история появления этих удивительных животных у нас в России, уходит далеко в царствование Иоана четвертого или, как его принято называть Ивана Грозного. Беднягу привели пешком из далекой Индии, для него была сшита специальная обувь, дабы зверушка не повредила, ноги. Учитываю среднюю скорость передвижения взрослого слона и примерное расстояние от Бомбея на нашей необъятной, думаю, что караван шел, ну очень при очень долго. Самое интересное, что весь крестьянский люд, доселе не видавший не то, что слона, так обычной по современным меркам жизни, выходили на улицы, кланялись, крестились при виде этого чуда-юда и приносили ему в дар нехитрую снедь – яблоки, ягоды, грибы, ну и наверняка еще какие-нибудь овощи. Не трудно представить изумление народа, когда впервые в своей жизни, ты видишь такое умопомрачающее зрелище. Бабки по выбегали с иконами, дети повисли на заборах, мужики наверняка сквозь туманный, маслянистый взгляд подумывали, а не прибить бы его от греха, но явно осознавая превосходство животного, не сдвигались с места.
Сам же князь всея Руси, увидев слона, приказал изрубить его в колбасу, только лишь за то, что слон не поклонился ему при встрече. Разве он не должен понимать, кто перед ним? Разве непонятно, кто есть кто? Царь я или не царь? Конечно, слон не понял, кто перед ним был, наверное, потому что он слон, а может, потому что пришел пешком из Бомбея, не знаю, на этом история первого слона в России и закончилась. Что же касается нашего, современного, молодого и красивого Григория, то он смял пустую пачку из-под сигарет, швырнул ее в урну и скрылся за Летним садом. В тот вечер он решил больше никому на глаза не попадаться.


Рецензии