Глава 7 Гриша и Анонимные наркоманы

Все наркоманы бросают употреблять наркотики.
Некоторым это удаётся даже при жизни. (с) Автор неизвестен


После того, как я в очередной раз бросил работу, заняться мне было естественно нечем. Слоняясь по квартире от компьютера к холодильнику, я порядком заскучал. Не подумайте, что я обычный хрен с горы, которых миллионы в нашей стране, этакие живущие с мамой- пенсионером и каждый раз видя, как мама куда-то собирается, издают свой истошный, зловонный крик, не отрываясь от монитора – Мам, купи пивка мне. Причем – это не вопрос, ни просьба, это само собой разумеющееся и обыденное действие. Так вот я не такой. Я вполне адекватный, если посмотреть на себя со стороны человек, просто время от времени выпадающий из программы матрицы. В этот раз я посчитал, что пора бы организовать, что-нибудь свое, по крайней мере, так я сказал кадровикам забирая, свою трудовую, мол - хватит работать на дядю ребята, я вполне готов к самостоятельному плаванию и поэтому покидаю сей сумасшедший дом. Реальность была куда прозаичней, я просто не хочу работать, вот и все. Никакие правила, рамки, корпоративные нормы не смогут сделать из меня человека в стиле - «Поправьте меня, если я ошибаюсь, Вы юр. лицо?»  или «Подскажите коллеги, а чей клиент ООО «Ампир Плюс и КО?» Ужас. Просто для меня это все вызывало рвотные рефлексы и твердую уверенность в том, что таких вот киборгов надо пачками отвозить на Пискаревку и сжигать в печке. Но другого я не умел, так что время от времени злая тетка по имени Голод подкрадывалась к моему горлу и я, снова одевая сорочку, направлялся на очередное собеседование. Сейчас пока мне было, что кушать и поскольку долгов я не имел, обременяло мой быт лишь отсутствие экшена.
I was made for loving you Baby You was made… - Да, Серега! Привет! Ага в сети туплю, ну давай заходи, ага, жду.
То, что меня ожидало впереди являло собой не то, что экшн, а скорее просто взрыв мозга, по-скольоку к такому повороту событий я был просто не готов. Серега, конечно, и был массовиком затейником, но оказывается – это не приобретенное качество, а скорее врожденное, мама его была все всякой конкуренции, этакий Топ-менеджер в крупном холдинге по организации различных мероприятий. На этот раз апогеем Серегиного спасения, являлось обязательное посещение групп самопомощи или как указывала надпись на визитке «Анонимные наркоманы».
- Понимаешь Гринь, мать меня реально сожрет, если я не схожу туда, а мне что-то одному стремно, мало ли чего эти сектанты удумают, вдвоем-то всяко поспокойней будет.  Гринь, ну я же не с пустыми руками – и тут Серега достал небольшой камешек, отдаленно напоминающий гашиш. Что ж, выручать друга надо. Как пелось в песне «Друг есть друг, при любой погоде…».
 - Я, конечно, все понимаю, произнес я, выдыхая дым, но зачем тебе на эти группы? Ты же не торчишь.? Ну курнул разок, так чего теперь из этого трагедию делать? А может они органами торгуют? Последняя фраза окончательно заставила меня покинуть здравый смысл и с тупой улыбкой я произнес: «Серега, хватит молчать, ты меня бесишь, я тебя ща ударю прямо в нос» И мы оба заржали.
- Главное не спалиться, там же нас выкупят на раз. Ты главное не говори ничего. Прикинемся, что мы здесь были сто раз, они глядишь, и не заметят, потом пару фоток сделаем и кредит доверия будет восстановлен. Серега?
- Будьте добры, два блинчика со сгущенкой и сладкий чай! – Серега стоял, возле блинного киоска и не слышал ни слова, что я ему сказал.
- Наш фирменный квас попробовать желаете?
- Квас. Серега завис, вопрос действительно выходил за рамки его понимания, зачем предлагать квас, если он уже заказал чай. – Ну, квас не надо, дайте чай сладкий, Серега подумал, что они просто не услышали про чай и ему заметно полегчало.
- Какие-нибудь дополнительные приправы желаете добавить?
- Блять, Вы чего глухие тут все, я же сказал, чаю сладкого дайте и блинов с картошкой.
- Ваш заказ, чай черный с сахаром, два блинчика со сгущенкой и два блина с картошкой, огурчиков добавить желаете?
- Вот говно! Гришааа?? Гриш? Заорал Серега, сверкая красными глазами.
- Здесь я! Не ссы. -Действительно ситуация непонятная, девушка скажите, кто у Вас тут старший? Я решил применить все свое мастерство переговорщика.  В этот момент от жарки блинов отвлекся огромный детина лет девятнадцати, но как-то по-мужицки крепкого. Знаете, типа Михаила Евдокимова, только моложе.
- Чего изволите?
- Да, дело в том, что мы с приятелем заказали блины и хотим их забрать с собой, но Ваша кассирша все время нас путает и предлагает, то квас, то капусту, то огурцы. Если Вас не затруднит, обслужите нас Вы.
- Заказ был? Был! Ваш друг его сам сделал? Сам! Вот Ваш чек и блины! С вас 320 рублей.
- Заплати Серег, по ходу выхода у нас другого нет.
Я никогда не задумывался, как должны выглядеть анонимные наркоманы, меня признаться честно даже не интересовало их существование, потому как это было какой-то не нужной для меня лично информацией. Ну, есть какие-то люди, что-то рассказывают, наверное, друг другу, может даже поют, главное, чтоб им было хорошо. Но сегодняшний день показал, что даже такие далекие планеты иногда могут оказаться очень близко. Пока мы направлялись к нужному адресу, я пытался выстроить в голове картинки, что? Как? Да, почему? Я представил огромный актовый зал, там было гигантское количество людей с пустыми глазами в странных одеждах, которые много курили прямо в помещении о чем-то бурно переговаривались. Разговаривая между собой, они никогда не смотрели в глаза, т.к. их взор простирался куда-то совсем далеко. Они ничего от тебя не хотят, но расслабиться рядом никак не получается, потому что, когда они начинают петь свои молитвы, становится немного жутковато. На хера я поехал.
     Когда мы оказались в небольшой комнатке, где могло поместиться максимум тридцать человек я даже испытал некое подобие разочарования, никаких людей с потухшими глазами я не увидел, обычные парни и девчонки, многие загорелые и в отличных шмотках, некоторые явно только что с фронта, но ничего из того, что я себе нафантазировал я не увидел. Гашиш к тому времени почти перестал действовать, а жаль, т.к. зазвонил колокольчик и представление началось.
- Привет, меня зовут Инга, я наркоманка.
- Привет Инга! Это глухой хор меня просто убил, и я понял, что закосить под постояльца у нас, ну никак не получится. Странное ощущение посещало меня, как будто тысяча глаз одновременно уставилось на меня. От этого чувства мне стало не по себе и захотелось немедленно уйти прочь. Боже, они еще и молятся…вот говно, сердце стало биться чаще и давление явно превышало отметку 120/70.
- Есть ли среди нас те, кто пришел на собрание в первый раз? Ага, есть, только хер мы тебе скажем. Это решение было принято коллегиально с Серегой, при чем что достаточно было посмотреть друг другу в глаза.
- Есть ли гости? И тут Серега, встал и сказал, да, мы с Грихой гости! ****ец, подумал я, сползая ниже на стуле, какие на хер гости, что ты несешь? И тут раздался громкий шум аплодисментов.
- Представься пожалуйста?
- Меня зовут Сергей Хлеборылов, а этого парня зовут Гриша. Заткнись немедленно, я тебя не знаю, прошептал я, вот кретин, теперь все знают, что мы здесь новенькие, что теперь будет?
- Вы гости или новички?
- Ну как Вам сказать, начал было Серега, не то, чтобы новички, но и проблем как у Вас у нас с Грихой нет, денег я Вам не дам, говорю сразу, а тебе рыжий, если не перестанешь на меня глазеть я сломаю нос. В этот момент я понял, что, скорее всего нас после группы от****ят, но Бог есть и он всемогущ, и он не допустит расправы над нашим бренным батальоном, который разве, что и можно было назвать, как «Чай вдвоем». Вместо ужасной картины, которая разгулялась у меня в голове, произошло следующее, вся комната залилась истеричным смехом, и Инга продолжила вести собрания, сделав лишь жест Сереге, чтоб тот сел и заткнулся. Не смеялся только рыжий. 
Как прошла группа я рассказывать не буду, т.к. в процессе собрания я уяснил, что рассказывать об этом никому нельзя, фоткать кстати тоже, поэтому я просто поведаю Вам о своих чувствах. Это было непонятно, интересно, но в тоже время странно. Некоторые из них очень даже приятные люди, некоторые полные дебилы, в общем-то, все, как в обычной жизни. Но одно я точно понял, что ни мне, ни Сереге там делать нечего. Потому что, то, что мы там услышали, тянет, как минимум на фильм ужасов, как некоторых еще земля носит только, не понятно. До дому мы ехали почти, не разговаривая, сказывался отходняк после накурки, да и эмоционально было пустовато. Как говорится, хотел экшена, получи. Или, как говорил один мой знакомый «Просил сосиску – ешь сосиску!»


Рецензии