РоманЭ. кн3 ч7 гл27 Эпилог к повести собачье сер

См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795




КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»




Часть седьмая

СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ - @


Глава 27


ЭПИЛОГ к повести «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ - @»



***
- И любовь я и счастье узнала,
И нашла я всё то, что искала.
Научилась, добилась, услышала
И теперь лишь тобой сердце дышит.

Я потерять тебя боюсь…
К тебе сквозь грех и боль стремлюсь,
Преград и бед не устрашусь,
Я потерять тебя боюсь…

Я жила, чтоб с тобой повстречаться,
Я устала терять и бояться,
Обесценено всё, что живое,
Лишь с тобой хочу быть, лишь с тобою…

Ничего кроме боли не помню,
И виной моё сердце изломано.
Но и боль я благословляю,
Лишь боюсь, что тебя потеряю…



***
Шторы скрыли густую пречистенскую ночь с её одинокою звездою. Высшее существо, важный собачий благотворитель сидел в кресле, а собака Шарик, привалившись, лежала на ковре у кожаного дивана. От мартовского тумана собака по утрам страдала головными болями, которые мучили её кольцом по головному шву. Но от тепла к вечеру они проходили. И сейчас легчало, легчало, и мысли в голове у собаки текли складные и тёплые.

«Так свезло мне, так свезло, - думала она, задрёмывая, - просто неописуемо свезло. Утвердилась я в этой квартире. Окончательно уверена я, что в моём происхождении нечисто. Правда голову всю исполосовали зачем-то, но это до свадьбы заживёт. Нам на это нечего смотреть».


***
В отдалении глухо позвякивали склянки. Красивый напарник убирал в шкафах смотровой.

Седой же волшебник сидел и напевал:

- Можешь отдать долги…можешь любить других…можешь совсем уйти…только свети, свети…

Собака видела страшные дела. Руки в скользких перчатках важный человек погружал в  сосуд, доставал мозги, - упорный человек, настойчивый, всё чего-то добивался, резал, рассматривал, щурился и пел:

- Ты у меня одна…словно в ночи луна…словно в степи сосна…словно в году весна…





Примечание:
В седьмой части был использован текст повести Михаила Булгакова «Собачье сердце», а так же тексты песен:
«Кто ты такой»;
«Художник»;
«Позволь тебя любить»;
«Струна»;
«Я потерять тебя боюсь».


См. продолжение: РоманЭ.кн3  гл. 28 "КАПИТАН"
http://proza.ru/2013/08/27/92


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.