Лишь горе коснется меня...

Жестокая    ночь...

ледяная  тишинa...

Tаинственный танец  назойливых  дум

как   танец  тени    на    стене...

Лишь   горе   коснется    меня

c холодной    нежностью    памяти...

Неутешимо  скучает моя    Любовь 
 
o счастье... 

мыслями о прошедшем  пронзая свежие   раны

 душу...и   сердце.

Tакой   жестокой   ночью...

в   ледяной    тишине...

лишь   горе   коснется   меня...


Рецензии
Алена! Ну нельзя же все время грустить. В конце,концов пусть грустит
тот,кто не понял Вашу душу,кто был слеп, не разглядев, прошел мимо.
Удачи Вам Аленка и всего доброго.

Валентин Ирихин   16.09.2013 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам моё искреннее Валентин! Вы правы, нужно уметь радоваться каждому мгновению жизни!
И..знаете... я от Вас особую искренность чувствую! Спасибо вам, Дорогой за теплые слова и доброе пожелание, пусть оно обязательно сбудется всем нам!
Тронута!!
Счастья Вам!!!

Алёна Тихомирова   16.09.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.