Мне тебя не надо

Мне давно тебя не нужно, слышишь?
Я живу и люблю без тебя!
И плевать мне кем ты там дышишь...
И плевать мне, что это не я!

Мне давно тебя не нужно, знаешь?
Я привыкла, что ты с другой,
Что рассветы ты с ней встречаешь,
Что зовешь ты её мечтой.

Мне давно тебя не нужно, понимаешь?
Я не помню больше твоих глаз и рук.
Все равно кем ты меня считаешь,
Ты никто - и не враг и не друг.

Мне давно тебя не нужно, веришь?
Жить училась долго без тебя.
Только разум сердцу не доверишь...
До конца любовь не выбьешь из себя.

Мне давно тебя уже не надо,
Каждый день я повторяю эту ложь.
Знать бы, что ты где - то ходишь рядом...
Что ты счастлив, что ты любишь и живешь!


Рецензии
Подписываюсь под каждым словом!

Юлия Слободян   23.08.2015 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.