Эх, Рассея моя, Рассея

 ЭХ, РАССЕЯ МОЯ, РАССЕЯ

 Эх, Рассея моя, Рассея,
 Ненаглядная сторона,
 Я тебя до поры засеял,
 И собрал урожай сполна.
 
 
 Я ходил по тебе до срока,
 Я лежал на твоих боках,
 Не давал никаких зароков,
 Уходил, не сказав: «Пока!».
 
 
 Погуляли с тобой мы вволю,
 Погуляли с тобой мы всласть,
 Пронеслись по лихому полю,
 Подержали за вымя власть.
 
 
 Озверевши от злой работы,
 Ухватив коней под уздцы,
 И давясь от припадков рвоты,
 Мы сосали твои сосцы.
 
 
 Эх, Рассея моя, Рассея,
 Потому я такой больной,
 Что давно уже все посеял,
 И ушел другой стороной.
 
 
 Ты бросала нас всех в атаки
 На последний немецкий дзот,
 И лизали мы, как собаки,
 Твои руки и твой живот.
 
 
 Ну так вой же, как эта сука,
 Ощенившись в который раз,
 Как последняя сладкая мука,
 Зачарованный вечный Спас.
 
 
 Брось скулить, и давайте выпьем
 За озера и эту синь,
 И надрывной болотной выпью
 Будем на небо голосить.
 
 
 Эх, Рассея моя, Рассея,
 Неба синь и звериный вой,
 Оттого я не жну, не сею,
 Что навеки пленен тобой.

                8.10.2005г.   


Рецензии
Ужас какой

Сергей Жигальцов   13.12.2013 13:40     Заявить о нарушении
Ужас в чем? Нельзя ли конкретней?

Сергей Могилевцев   19.12.2013 12:13   Заявить о нарушении