Пропущенные сны. Ч. 11. Кто выше?

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Пропущенные сны. Часть 11-я. Кто выше?


Сон был длинный и подробный, но к тому времени, когда я смог добраться до компьютера и записать его, в памяти сохранился только этот маленький эпизод. Наверно, из-за личности персонажа.
- - - -

В помещении, исполнявшем роль своеобразного отстойника-накопителя, собралась некоторое количество людей, человек 150-200. Помещение представляло собой нечто среднее между широким коридором и узким спортзалом, и для постоянного пребывания большого коллектива предназначено не было. Просто более подходящего не нашлось.

Народ терпеливо ждёт, когда его, наконец, "обработают" и выпустят на свободу. (Или это была очередь на приём? Не помню). Время тянется медленно, развлечений никаких, и некоторые особо нетерпеливые, чтобы разрядить обстановку, время от времени придумывают всякого рода игры и конкурсы. Этакие добровольные общественные аниматоры-затейники.

В очередном конкурсе надо было, не отрывая пяток от пола, попытаться кончиками пальцев на максимально возможной высоте дотронуться до стены. Результаты тут же замеряются рулеткой и громко сообщаются всем собравшимся. Кто выше всех – тот победитель. Остальные тоже не в проигрыше, потому, что размялись и на время отвлеклись от скуки ожидания.

Я вошёл в этот накопитель в конце конкурса, когда большая часть народа уже начала терять интерес к происходящему и опять приготовилась скучать. Мой результат оказался два метра тридцать шесть сантиметров, и я явно не был в числе лидеров.

Следом за мной вошёл Филипп Киркоров, и все с интересом повернулись к нему. Было понятно, что среди присутствующих он явный и безоговорочный победитель, но народ интересовало численное выражение его превосходства. А вот самого Филиппа это, похоже, совсем не интересовало. Не только конкурс, а вообще сама ситуация. Он нечасто оказывался среди большого количества людей, которые не были его фанатами и чувствовал себя не в своей тарелке. Ему бы назад, в привычную среду, но назад никак нельзя. Ему, как и всем остальным, предстояло пройти общую процедуру, ради которой все здесь и собрались.

Принял ли он участие в конкурсе и, если да, то с каким результатом, я узнать не успел, потому что проснулся.
- - - -


Эту запись я решил сделать больше для себя, потому что числа во сне всегда что-то означают, и вот что значат эти конкретные цифры "2", "3" и "6" мне и предстоит выяснить методом наблюдений и сопоставлений.

Кстати, из любопытства я замерил свой реальный результат. Получилось примерно 2,21. Немного не дорос. :-)


Рецензии