Я опять начинаю вновь

Я начинаю жить счастливо. Опять. Вновь. Пытаюсь. Каждый день вновь пытаюсь жить счастливо  после любви неслучившейся счастливой.

Ах, слово-то какое нехорошее! Пытаться... Пытка... Интересно, почему один и тот же корень в таких разных, казалось бы,словах ? Неужели все попытки должны быть непременно  мучительны?
Но все же я, пусть и мучительно, пытаюсь понять причину длительности своей нерадости и так же мучительно пытаюсь выползти  из  нее, уже  грозящей стать привычной.  Как змея, выползает из старой, отжившей кожи.
Да... Сравнение, конечно, не из лучших.
Чуть красивее и приятнее  история, в которой до боли знакомые куколки  и бабочки... Преобразование... Перерождение... Внутренний рост... Крылатость... Высшая форма...
Ну, и конечно же, просто никак не обойтись без этой бедной птички, истасканной и заезженной. Многострадальной. А то? Как бы мы без неё, без Феникс, жили? Страшно представить.
 
В общем, главное понятно, я просто обязана стать  кем-то кого-то или чего-то там победившей, воспрявшей и ныне гордо реющей.

Ура!Ура!Ура!

Чего же мне не хватает для радости и спокойствия?
Любви не хватает. Точно! А какой? Вечной. Во как! Понимаете? Не больше, не меньше.
Другая мне и не нужна, потому что не так-то просто пережить свою любовь...  Оказывается... Не так-то просто...


И вот, в очередной раз я пытаюсь быть счастливой женщиной. И отправляюсь на свидание. На встречу. И мне все нравится. Он очень симпатичный. Очень! Умный, спокойный взгляд, застенчивый немного. Глаза и руки хороши. И  мне легко и просто, но вот я ухожу и тут же забываю о его существовании. И знаю точно, что не будет большего. И тело мое тоже чувствует, что - нет, не будет, и кажется, что будто понимает - почему.


Рецензии
Не складывать крылья - лишь так можно достичь своей высоты
Счастье "рисуем" мы сами. Каждый - своё Счастье
БЛАГОдарю за настроение, Мария!

Светлана Иргалиева   26.12.2018 10:19     Заявить о нарушении
Да, Светлана, рисовать своё счастье - не только приятно, но и полезно. Ты словно бы разрабатываешь некий проект своего светлого будущего, в которое хочется шагать. А ведь это очень важно - шагать с желанием.
Спасибо Вам!

Мария Левина   26.12.2018 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.