Лимонада и НЛО

      Вы спрашиваете, видела ли я когда-нибудь НЛО? Не знаю, что вам и ответить. Был однако странный случай. А НЛО это или что другое…  Нет, врать не умею, просто поделюсь.  На дворе 90-ый год. Летом статья появилась в местной газете, якобы над пионерским лагерем вблизи нашего городка что-то такое видели, девушка одна давала интервью. Прочитала я да и забыла, мало  забот что ли. Сыночек у меня  родился, ему как раз месяцев пять было, в колясочке спал, когда произошло ЭТО. Ну, обо всем по порядку.
     Был поздний ноябрьский вечер, за окном темень, только окна светятся в пятиэтажке напротив. Муж уже спит на диване, а я в ночной рубашке стою, коляску катаю взад-вперед. На балконе мужнин свитер висит, сушится. Малыш притих, ну а я по инерции колясочку-то туда-сюда, туда-сюда, пока не заметила нечто странное. А странное вот в чем заключалось. Мы жили на четвертом этаже, и заметила я, что над домом лучи какие-то хаотически двигаются, как если бы завис звездолет инопланетный и направляет снопы света, выясняет обстановку.   Я на цыпочках в спальню – там тоже лучи. Откуда?  Любопытство пересилило страх, подошла к окну, вглядываюсь вверх, шею вытягиваю, вслушиваюсь. Может, вертолет какой завис? Нет, ни звука, ни вертолета-звездолета.
      Я опять за коляску ухватилась, но тревожно мне стало. И не напрасно: за балконом прямо напротив меня появилась светящаяся точка размером с пятачок. Я даже напрячься как следует не успела… Трудно вспоминать такое, но для вас что только не сделаешь… Вобщем, через пару минут  точка эта мгновенно превратилась в светящийся диск диаметром метра в два. Такое ощущение было, что диск живой, он напоминал шапку подсолнуха с движущимися в нем семечками. И тут… Шшшууу – он выбросил на меня сноп света, вернее, и на меня, и на коляску, и на свитер, болтающийся на веревке, свитера этого и не видно стало. А звук хорошо помню: «Шшшууууу». Меня откинуло на пятки (хорошо, что за коляску держалась). Я раньше знала выражение «волосы дыбом встали», но в реальности испытала это тогда: каждый волосок на моей голове зашевелился и приподнялся, я как будто остолбенела. Сколько это длилось…  Совсем немного. Потом диск опять превратился в «пятачок» за окном и исчез, а над домом лучи, лучи… 
     Истеричному моему состоянию не было предела, я растолкала мужа,  тихо, но ужасно вопя (чтобы сына не разбудить), показываю за окно. Он подскочил, успел заметить эти лучи, внизу шла мимо дома какая-то тетка, но она даже не обернулась, не остановилась. «Неужели эта женщина ничего не видит? Или боится?» - думалось мне. Лучи еще посветили чуть-чуть и исчезли. « На меня направили радиацию! - тряслась я.- Что это было? Ты видел?» - «Видел, видел, успокойся. Ну вот, нет ничего, все прошло». – «Наверное, не одни мы ЭТО наблюдали, завтра весь дом будет говорить, уж, по крайней мере, соседи сверху и снизу.»  Я быстро сбросила ночную (радиационную) рубашку (простите, ученые мужи, мою глупость), переоделась и, верите ли, стала ждать своей смерти, тем более, что ни соседи сверху, ни соседи снизу ни о чем таком на следующий день не упоминали, а сама спросить «видели ли вы вчера лучи? НЛО?» побоялась, ведь у нас как прозвище прилепят, так и не отмоешься.
     «Непонятки», как сейчас говорят, на этом не закончились. Не знаю, к чему это приписать, к стрессу ли, к страху ли…  Как только я оставалась одна и ложилась на диван или кровать, чтобы расслабиться и отдохнуть, меня парализовывало.  ЭТО всегда заставало врасплох. ЭТО случалось 1-2 раза в день.  Я застывала в той позе, в какой меня «прихватывало». Если не успевала закрыть рот или опустить руку, так и лежала несколько секунд, может, с минуту с открытым ртом и приподнятой рукой. Я только могла наблюдать. Ни одного, даже самого ничтожного, движения  мне в тот момент было не сделать. Хоть убивай меня-  никакого сопротивления. До сих пор помню эти ощущения, особенно в челюсти – так искривлялась моя гримаса. Муж возвращался с работы, я рассказывала ему и плакала. Пробовала молиться, кропила жилище святой водой – ничего не помогало. Так продолжалось месяцев восемь. Теперь не могу точно сказать, но долго, невыносимо долго.
     Даже появились «новые» впечатления, «непередаваемые очучения». При одном таком «параличе» комната осветилась непонятным светом, ну вроде как в фотолаборатории, когда-то я увлекалась немного фотографией, и мы в подвале проявляли-закрепляли. Вобщем,  какой-то инфракрасный свет окружил меня и послышались звуки, напоминавшие азбуку Морзе. Я по телевизору видела (слышала), вроде как пищание разной длины. Ну, думаю, сейчас появится ОНО или ОНИ с глазами-тарелками, без носов и ртов и с маленькими трехпалыми ручками, и от их вида я скончаюсь… Но ОНИ не появились, только дольше все было по времени,    прошло, отпустило…
     И  однажды меня пронзила мысль… НЕ ДАЙ СЕБЯ ЗАСТАТЬ ВРАСПЛОХ!  Но как это сделать? Как? Я  сделала это!  Когда в очередной раз меня «накатило», я опять застыла, но мозг мой был живой! Живой! Разум служил мне! И я мысленно обратилась к НИМ, вложив всю силу моего желания: «Пожалуйста, уходите! Оставьте меня в покое! Я боюсь вас, я хочу быть как все. Найдите другого человека, который не боялся бы вас! Умоляю, уходите!» И что вы думаете? С тех пор со мной ЭТОГО не случилось. Ни разу. С того памятного времени много воды утекло, жизнь моя вошла в колею, ничего ТАКОГО не случилось, на мое счастье. Не люблю я этот эпизод вспоминать, да и не знаю толком, что произошло. Но ведь произошло же…
2013


Рецензии
Значит, так оно и было. Высший разум услышал Вас!

Людмила Ойкина   13.12.2017 10:40     Заявить о нарушении
Да, Людмила. Страшно мне было ужасно. Но Бог миловал...

Ли -Монада Татьяна Рубцова   13.12.2017 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.