Старая тема

Отцы и дети, тема так стара!
Мы силимся понять своих детей,
Еще недавно, может быть вчера,
Пытались вникнуть в беспокойство матерей...
Все думалось:"Ах, мама, мама!
Ну почему не хочешь ты понять,
Что нарочито я холодна и упряма,
Что жизнь свою хочу сама нарисовать.
Что твой сценарий - не мое призвание,
Что я пришла собой быть, не тобой,
Что все упреки, боль, непонимание,
Не предначертаны ни Небом, ни Землей..."
Сегодня мамой стала я сама,
Порой так хочется соломки подложить,
Терзания пытливого ума...
Не мне, а детям выбирать и жить!
Теперь сполна тебя могу понять,
Твои попытки счастья удержать,
Желание все в жизни поменять..
Могу, все осознав не возражать...
Теперь сама порой хочу предотвратить,
А может отвести ошибок кутерьму,
Но понимаю, что не может плыть
Корабль без парусов, преодолев волну.
Не могут крылья без свободы распрямляться,
Не может Путь похожим и удобным быть,
Ведь мы пришли совсем не повторяться,
А осознав себя, собою быть.

С Любовью Лариса


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.