Ромашек белых лепестки...

Мне головой качают вслед ромашки.
Что ж ты проходишь мимо? Погадай. Судьбу свою узнаешь.
Стежками белыми на нежном бархате травы дорожка вышита.
И лепестками падают к ногам любви мгновения. 
Сегодня пробил час моего везения.

Я думала, твои слова потушат мой огонь. Но нет.
Коль чувства есть, то никому не дам в обиду.
Вплету ромашки в гриву рыжего коня.
И ветру нашепчу слова-берЕги…

Скажи, зачем тебе моя любовь? В ней нет ни злата, ни сребра.
Есть в ней тоска, есть в ней обман и струн гитарных перезвон.
И тени белых облаков,  и яркость звезд, и бездны страх.
Неслышный разговор цветов, и солнце сквозь ресницы.
И лунный, мной любимый,  свет…
Я разожму ладошки, отправлю бабочек в полет.
Они опустятся тебе на плечи в июньский летний вечер.

И страсть, и ярость, нежность, боль…несут меня, качают...
Волны студеной гребешками, как белой чайки крылья.
Пристать бы к бережку. Да вот беда. Твой остров нелюдим.
Маяк погашен. Лелеешь день вчерашний.

Взгляни с высот своих. Любовь мою разделим на двоих.
И сердцем ты прозреешь, года в твою лишь пользу.
Ромашек белых лепестки, зимою сделав круг,
Любовь вернут в озябшие ладони.

Ты только сердце отвори.  И ничего не говори.


Автор фото - Анатолий Лесников.


Рецензии