Тайна слова мяу

ТАЙНА СЛОВА «МЯУ»

Я, упорнейшим трудом
Заработал славу.
Целый год, возясь с котом,
Понял слово «мяу»

Опыт был совсем не прост.
Нет трудней задачи.
Я  таскал кота за хвост-
 Заработал сдачи.

Фрукты-овощи ему
Я носил возами.
Кот, неясно почему
Ел…меня глазами.

Разойдясь,  бранил меня,
Будто дал отраву.
Шла часами руготня:
- Мяу, мяу , мяу!

Как-то  раз, я подсмотрел
Как вкушал он травки.
Лук, чеснок, укроп и хрен
Выдал для затравки.

Разыскал и зверобой,
А ещё душицу.
Кот, как- будто сам не свой-
Только больше злится.

-Мяу!- жутко выдаёт,
Так, как- будто режут.
-Мяу!- будто он не кот,
А из сказок нежить.

Длилась эта маята
Не одну недельку…
Как-то с вилки, изо рта
Выхватил сардельку,

Но, поняв, что начудил,
Исчерпав забаву,
Он меня благодарил,
Словно песней: -Мяу!

И, как будто пелена
С глаз моих упала…
Дал ему колбаски я
С крапинками сала.

Съел и на колени- прыг,
Замурлыкал классно.
И тогда я, вдруг, постиг-
Мяу -  значит мясо!
 


Рецензии