Белые чайки!

Я быстро загораюсь. Если я люблю. За моей спиной вырастают крылья. Я готова отдать все. Свое время. Свои мысли. Я перестаю замечать все, что меня окружает. Я посвящу тебе свою жизнь и буду жить тобой. Каждый день отдавая всю себя. Я буду дарить тебе счастье. Но это же счастье я хочу и взамен.

   А потом случайно, между делом, узнаешь маленькую мелочь о нем, которая все останавливает. И зависаешь в воздухе, там, в облаках, где была. И вдруг начинаешь стремительно падать. А что это,падение? Разочарование. Ты смотришь на него уже другими глазами. Заезженные шутки. Скрытая гордость. И бесконечная ложь.

   И продолжаешь "падать". И вдруг  тебя осиняет- у меня же есть крылья! Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть. Да, вроде есть, на месте. Но они больше не выполняют свою главную функцию. Они больше не окрыляют.

   И пережив этот опыт, больше не впускаешь в свою душу.
   Но ты не он. И этот вечер не был похож ни на какой другой. Мы- красивая, веселая парочка, мы были одеты с тобой одинаково- джинсы и элегантные рубашки. Ты держал ее маленькую руку в своей большой руке. Как всегда, как всякое начало, это было похоже на сказку. Но пережитый опыт больше не давал в нее верить и заставлял обдумывать каждое сказанное слово и каждый поступок. И смотреть на тебя с осторожностью. Я уже боялась отдаваться ощущениям. Холодный разум. Может так даже лучше...

    Но этот вечер был по особенному необыкновенным! Прогулка по городу. Ночная экскурсия по древнему замку в центре Рима. Меня никто не раздражал. Никто не нес чушь и никто не говорил ложь. Это был невероятный отдых души. Это был покой. Мы с тобой смеялись до потери пульса. И с тобой было невероятно легко.

   Ты "нежно" и аккуратно, за руку, подводил меня к тем вещам, от которых меня в детстве учили прятаться. Веселиться. Танцевать. Открываться миру.

    Я пыталась понять почему этот вечер был настолько прекрасен. Мне не нужно было с тобой "играть". Ни капельки. Я была сама собой. Исчез смысл игры.

    Ты был настоящим. И была настоящая я. Даже если тебя порой нельзя было победить в разговоре, ты был открыт. Ты не прятался за ширмой "быть хорошим". Ты на черное говорил черное, а на белое- белое.

    И наконец-то за столько времени больше никто никуда не спешил. Никто не смотрел на часы. То, от чего я так устала в прошлом.

Ты не обращал внимание ни на кого. Делал то, что тебе нравится. Для тебя не существовало глупых рамок. Это то, чего мне так не хватало!

    Над нами летали чайки. На черном небе- белые чайки! От огней города, они казались еще белее. И кричали.

   Несмотря на всю осторожность, с которой я не впускаю тебя далеко в душу, эта свобода! Эта твоя открытость. Это был потрясающий вечер.

    Несколько месяцев отношений могут ничего не стоить по сравнению с одним днем, проведенным так. День, который ты именно прожила каждой клеткой. Без остатка...
                Сентябрь 2012 г.


Рецензии