Впусти меня, часть третья

Я был в плотном желто-зеленом тумане, похожим на желе, в котором плавали миллиарды светящихся искр. И я был один из них. Я смотрел на себя со стороны и в тоже время был самим собой - маленькой, крошечной, неразумной монадой, обладающей лишь чувством восприятия и ощущениями. Состояние безмятежности и безграничной свободы можно было лишь ощутить там, в лоне рождения монад - первые ощущения, которое на протяжении вечности будут звать назад к истокам, напоминания о свободе духа, что никто и ничто не может быть властно над тобой, ибо ты - свободнорожденный, подчиненный по собственной воле власти другого. Первый выбор - жить или умереть - был сделан еще тогда, когда свобода казалась неограниченным понятием и когда она же, свобода, пробудила первое желание - выйти за пределы туманности. Увеличивая скорость до скорости фотонов, я, освобождаясь от оков туманной неприглядности, попадаю в мир сиреневого цвета и блаженной любви. Это царство сефиротов. Прозрачные меняющиеся в формах существа в розовых сполохах сопровождали меня в пути, излучая непомерное количество энергии, ощущаемой как блаженство. Первая зависимость и единственная в своем роде не оставляющая право далее выбирать. Принимая в себя потоки блаженства и желая в дальнейшем получать еще и еще порции любви, добровольно отдаешь себя в подчинение другой воле. Первая сделка свершена - порядковый номер, код доступа и имя в обмен на свободу.

- Азиабель... Сефироты постарались на славу, обрядив тебя в красивое тело, но будут ли твоя сила поглощать свет соответствовать силе излучения? Посмотрим, на что ты годен как слуга Сияющего Света. Пока ты находился в Нирване Разума, просветители позаботились обо всем - дали необходимые знания и частично передали опыт Предвечного сотворять из различных видов материи формы.
- Я не помню - от первых произнесенных слов мое тело завибрировало, и тот, кто обращался ко мне, был первым увиденным ангелом.
- Ну конечно, как же ты можешь помнить, если был в Нирване. Но пора представиться, я Азазель. Добро пожаловать в легион Наисвятейшего.
Я понял, что аудиенция закончилась и, почтительно поклонившись, удалился из поля зрения могущественного из могущественных. Выйдя из пространства Наисвятейшего, оказался среди сонма ангелов. Приближался час молитвы.  Азазель был прав на счет вложенных знаний. В этом мире, полном ярких красок и красивыв форм, меня ничто не удивляло. Я знал все, что положено мне по статусу и рангу, кроме одного - своего будущего.

- Азиабель!
- Я здесь, мой повелитель! - услышав свое имя, я тотчас предстал перед очами Наисвятейшего.
- Азаибель, последние легионеры прибыли и нам пора в путь - создавать новую реальность.
Вопросов не было, да и какие могли быть вопросы от подчиненного, потерявшего право выбирать. Прежний мир покоя и благоденствия закрылся навсегда - так казалось в пору рутинной работы по формированию плотной материи и создания материального мира. Вместе с нами трудились ангелы Михаэля, Гавриэля, Рафаэля, Ориэля и Азраэля. У каждого легиона были свои задачи - одни налаживали связь между мирами и сооружали базы памяти для хранения информации, другие создавали программы и внедряли их в новь созданные формы. Но все вернулись, а мы остались - нам предстояло растить посевы разумной жизни.  Я не мог выбирать, но мог умереть, став смертным, и таким способом вернуться домой, где могло ждать наказание, но это все лучше, чем быть в дали от родных мест. Я создал вокруг себя форму идентичную человеческому телу - я стал человеком, обретя качества людей. Жизнь на земле, с новыми ощущениями и возможностью проявлять эмоции, стала моим царством, в котором я был сам себе господин. На свободе я был недолго. За мной пришел Гавриэль. Что моя сила против сильнейшего из сильнейших... При одном его приближении, мое сопротивление было сломлено. Преданный огню, я испытал муки ада, но настоящий ад только начинался....

Сколько же времени прошло с тех пор, как мою память стерли, вложив ложные воспоминания... - запись обрывалась на процедуре обезличивания. Обычная процедура, с участием Ориэля - нерасщепленным световым лучом особой силы выжигали участки памяти, доводя до первозданного состояния мой разум.
 
Я стоял все там же, возле ячейки 1023. Спираль времени исчезла, давно, а я, уже без ее участия, снова и снова погружался в воспоминания. Может быть еще долго наслаждался памятью, если бы не почувствовал присутствие другого. За мной наблюдают. Пора уходить, пока не протрубили тревогу. Создав в материи проход и выйдя к месту тайника, закрыл за собой пространство. Пентаграмовый камень - это ключ к двери. Да, теперь я точно знал, что нужно делать, чтобы найти Грегори. Благодаря памяти, я вернул не только утраченные знания, но и способности. Взяв в руки камень, представил дверь с замком под это ключ. В условиях, когда не знаешь имя, проводниками становятся ключи. Принцип тот же, если тебя ждут. Грегори ждал.


Рецензии