Глава 2 Темный угол или аля-улю Олег Афанасьевич

У многих из нас есть чокнутые родственники. А многие из нас в глазах родственников — сами чокнутые. (с) Джим Керри


В моей комнате есть темный угол. Там всегда темно независимо от количества света. В тот день я проснулся рано, потому что надо было собираться на дачу к бабушке. Вообще, что за мода ездить к бабушкам? Почему-то все родители, словно сговорившись отправляют своих любимых детей к бабушкам? Ну конечно бабушка бабушке рознь, но тем не менее.
-Григорий? Ты уже проснулся? А? Гриша?
-Ну конечно я проснулся, вы же гремите, как слоны. -Вообще-то мы и есть слоны, раздался незнакомый до селя хрипловатый голос. -Что простите? - не удержался я. -Мы и есть слоны! Голос не заставил себя ждать. Как Вы понимаете, испарина появилась почти сразу, а серебряный блеск на висках теперь можно было объяснить, почти не запинаясь. Я осторожно осмотрелся, никого кроме меня в комнате не было, откуда же шел этот истошный и незнакомый голос?
 -Гриша? вставай немедленно, мы и так разрешили тебе побольше поспать- кричала мама. Боже, неужели она и вправду думает, что я тут сплю? Тут разве можно спать? Скорее всего я здесь вообще больше спать не буду. -Иду! -прорезалось у меня. И я пулей вскочил с кровати и стал молнией собирать свои вещи. Носки, трусы, штаны, кепки, книги, ножик, значки, футболку. Все шло вперемешку, а как иначе, голос до сих пор звучал у меня в голове. Этот страшный и незнакомый голос. Я помню, мне всего раз было также страшно, когда мы отдыхали на юге, поехали в горы и там в каком-то доме травили байки про снежных людей и вдруг в комнату вошла какая-то тетка на костылях, вся в бинтах и солнечных очках, в тот вечер я навсегда отпечатал в памяти образ снежного человека. Но сейчас, это было пострашнее, потому как я даже не понимал, откуда издается этот так пугающий меня звук. Я аккуратно вышел из комнаты, стараясь смотреть только перед собой, чтобы не дай Бог кого-нибудь увидеть. -Гриша, ну сколько можно тебя будить? Мы же опаздываем, давай мигом в ванну, завтракать и в путь. Интересно, а что подумает мама, когда я ей расскажу про -то, что мы слоны и более того, что мне об этом только что поведал незнакомый, хрипловатый голос прямо в моей комнате? Наверное, я промолчу, а то опять заставят писать в банку, начнут смотреть мне в глаза и задать странные вопросы, типа, -Гриша, скажи, а ты никакие таблетки не ел? Или, например - Гришенька, скажи, а тебе никто ничего странного не давал? О чем мама пыталась меня спросить тогда я не понимал, но что может более странным, как непонятный голос у меня в комнате?  На этом "почемучку" я решил прекратить, потому как ни на один вопрос внятного ответа у меня не было, а спросить об этом маму я даже не думал. Сами понимаете почему. После приятного и свежего душа, я отправился на кухню, я всегда любил ходить с мокрыми волосами, так как ими можно было управлять и зачесывать, так, как мне хочется. Да и вообще ощущение свежести придавало бодрости, а бодрость придавала желание, ну, а желание давала возможность двигаться. Вот такой нехитрый механизм моего утреннего ритуала. А тем временем, где-то в комнате хихикал злобный старикашка, тряся усами и потешаясь надо мной. Разрешите представить мой дедушка Олег Афанасьевич. Тайна темного угла раскрыта.
     Вообще-то мой дедушка верх адекватности, как всегда, говорила моя мама. Но мне почему-то так не, казалось, не потому что дедушка часто меня разыгрывал, а потому что он был реально странный. Однажды он в одних трусах мыл окна у нас дома, так сказать помогал по хозяйству, так вот его хозяйство пугало и смущало весь местный люд, проходивший время от времени под окнами и ладно бы если дедушка не замечал бы этого, так он нарочно улыбался и подмигивал мимо проходящим людям, причем те почему-то только ускоряли шаг. Вот примерно из таких вот историй и состоял мой дедушка. Естественно, в это утро он тоже не упустил шанса, чтобы посмеяться надо мной. Вообще моего дедушку довольно часто посещали странные и непонятные мысли, мало того, что он время от времени разговаривал с телевизором, так он еще умудрялся затеять с ним спор. Дедушка был правдолюбом. Так за него всегда говорила бабушка, которая в свою очередь была полной противоположностью деда. Она смеялась, мне кажется, всего один раз и то от истерики после удара током. Дед ведь с руками-то не дружил, так тоже говорила бабушка, поэтому и розетки все были в доме через "Ж". А поскольку бабушка уже плохо видела, то дедушка предпочитал приступать к починке, только в том случае, когда бабушка заметит неисправность. Вот как раз, как в тот самый день, когда ее ударило током. Вообще смеющаяся бабушка была необычно красивой, даже какой-то по домашнему приятной, что не могло не удивить меня. Вообще я часто удивлялся, проводя время с дедом и бабушкой, но об этом в другой раз, а пока завтрак и в путь. Солнце уже высоко, а дорога дальняя.


Рецензии