В царстве чёрного света

Никта (др.-греч. «ночь») — в греческой мифологии[1] божество, персонификация ночной темноты.

Согласно Гесиоду, Никта родилась из Хаоса, является одной из первичных мирообразующих потенций. Никта (от своего брата Эреба, олицетворяющего вечный мрак) породила Гемеру (День), и светлый Эфир. В изложении Гигина, родилась от Хаоса и Мглы.


Жилище Никты расположено в бездне Тартара; там встречаются Никта и День, сменяя друг друга и попеременно, обходя землю. Рядом — дома сыновей Никты Сна и Смерти, на которые никогда не смотрит Гелиос.

Орфики считали Никту (а не Хаос) первоисточником бытия. В орфической теогонии из Дервени Никта - «кормилица богов», с которой начинается родословие[4]. Согласно орфикам, было три Никты, первая «прорицает», вторая «почтенная», с ней соединяется её отец Фанес, а третья рождает Дику[5]. Ей посвящен III орфический гимн, где её отождествляют с Афродитой[6]. По Мусею, все происходит от Ночи и Тартара[7].


Посвящается моей сестре Дэрил




"Жизнь похожа на огромную реку, а время течение, в котором сплетаются все параллельные миры. Люди плывут в нем, некоторые цепляются за ветви деревьев чье тела питаются от могущественного источника, люди пытаются быть не как все. Не проще ли выйти из него и идти параллельно, наблюдая за происходящим, вот мы может и вышли, и догнали друг друга, хоть на это и понадобилось столько времени".
                из тайного дневника  Дэрил







глава 1

Lady Bloody land






Как Дэрил попала в Bloody land на аттракционы ужаса клоуны швывряют в её сторону одни кошмары и стонет распятый арлекин пронзённый стрелами как св. Себастьян видя как кровоточат стигматы сна на теле Дэрил и ангелы испивают её слёзы с ладоней


Агрессивные тени поцелуев прилипают к нашим губам. Сначала мир рушится в мечтах, потом в словах и образах.

                Сейчас мы, лишившись памяти, обретём знание, конец наступит как раз вовремя. Земля с радостью примет полуразложившиеся тела своих жертв.

                Мы прячемся за линией горизонта. Зодиакальные свастики умножаются в пустыне обезглавленного неба. Состояние хаотичного многоканального изнасилования. Во мраке одиноких камер призрачные голоса, молящие о пощаде, хотя никто здесь не хотел бы сменить ни тело, ни душу. Я должен был тебе обо всём рассказать, сестра, предупредить и сказать, что эта тьма даёт совершенное безопасное безумие, невозможность познать собственную сущность, дарит особую маску, которую никто и никогда больше не в силах сорвать. Мы надеваем яркие балахоны.


           Пышная оргия на глазах у бога. Кто её заказал кто прервал наши с Дэрил инцестуальные ласки и кто сорвёт с бога его последнюю маску?


 Кошмар Дэрил # 11

Над могилами  ночь. у изголовья мей больничной кровати висит мёртвая седая рука не выпуская шприца причастие или лоботомия а дальше вниз по ночной аллее слепые суки сутками стерегущие свои могилы куртизанки в родстве со смертью


Кроволуние; я беру Дэрил за руку и мы входим в лабиринт, однорукие статуи указывают путь мы садимся в лодку но даже ледяному порыву ветра не задуть наших поцелуев

мы спим наяву и читаем кошмары как псалмы мимо проплывает девушка с ликом седого человека Дэрил зовёт её по имени осень подсказывает нам путь в мальстреме кошмара видения могильщик бросает наверх головы грешников Дэрил заливается смехом это единственное спасение здесь в лабиринте смежных сновидений

Ангелом бледным голосом нагой Моны Лизы лунной тенью глаголит Дэрил истины и дрожит в тишине её груди над зыбью речной и отражаются маски арлекинов одиночество её Духа и шуршание клёнов Дэрил может идти по воде каждую но на мраморной террасе

Час твой, этот ночной час, с твоим
разговором к губам моим.




Кошмар Дэрил #28

Дэрил: брат, я снова вижу песочного человека - он объят ярким пламенем, он тянет ко мне свои червивые руки ооооо братик где ты? я не вижу тебя, здесь темно и стены липки от крови и мерцание теней....

Я  немею и превращаюсь в кого-то кто распят в моей груди и этот кто-то прорывается наружу сквозь мою кожу  Жертвенная тварь.  Как будто едкая струя мочи обдаёт  мозг, это состояние, такое странное страшное  и необъяснимое, не испытанное ранее,  уровни реальности размываются, возникает спонтанное желание странствовать по призрачным внутренним ландшафтам, здесь и сейчас, видеть самые изощрённые фантазии изнутри, оказаться в их психическом центре, отсюда видно как восходит чёрное солнце. Как гусеницы липнут к моим ладоням скользят по поверхности мего беззащитного тела




и мы мечтали о ночах, очищенных от кошмаров и блудных слёз кающихся мы созерцатели тёмных истин эротического безмолвия и вены стен кровоточат

без надежды и памяти


сколько звёзд я поднёс тебе


Сон Дэрил №28:


Было очень темно, настолько что чернота не давала спокойно дышать.
Меня вел за руку маленький черноволосый мальчик, его глаза были невероятно зеленые, даже в такой тьме, они блестели подобно чешуе рыбы на солнце. Мы шли к заброшенному парку атракционов, точнее сказать ребенок целенаправленно тащил место к какому-то определенному месту. Это была комната смеха, а точнее для меня это была комната кошмаров с ужасными зеркалами и с пугающими рисунками на стенах, обычно детям нравится подобное. Однако я уже давно не ребенок и это лишь нагнетало воспоминания и упущенные возможности недосказанные слова.

Мальчишка толкнул меня в центр этой ужасной комнаты. Необычные чувства нее покидали меня, отражения казались совершенно обычными, без странных модификаций искривления, там была я, в каждом из них разная. В одном мне я была совсем малюткой в другом по старше в третьем подросток. Когда мой взор уже дошел до той какая я буду в старости, они резко разбились на почти невидимые, но блестящие осколки, все произашло настолько быстро, что боли не было. Мое тело растворилось в стекле, все больше эта картина напоминала салют из серебрянных и кроваво красных цветов. Меня больше не было в той комнате теперь я позиционировалась лишь как зеркально красное месиво, однако, стоит признать, было красиво.

Мой маленький наблюдатель смотерл на все происходящее своими завораживающими зелеными глазами, его чувство удивления, восторга и испуга смешались в сознание и он уже не знал, как реагирвать на проиходящее безуме. Быть может бежать, или заливаться смехом от невероятного салюта мертвого тела и блестящего оружия.

На протяжение доли секунды я превратилась в зеркальный прах, хотя мое сознание осталось жить. Сон уже пропал, но зрелище таится во мне, как в том мальчугане до сих пор.


погребены под толщей непроницаемой свинцовой тучей сна он тянет к тебе обугленные руки он страда пироманией после того как его мать проституту сожгли заживо за долги на его глазах и сам нон чудлом остался жив но стал немым и хотя ему 15 лет у него ум 8-9 летнего ребёнка"


Он хочет материнского тепла, и поэтому каждый раз доводит себя за огненной пытки. Его ручки протягиваются ко мне, и я не могу смотреть на это без боли и сострадани. Яи обнимаю этого обгленного человечка, сажа оставляет на мне отпечаток его болезненных страданий. Я же уже говорила, что люблю смотреть на пытки, не потому что это доставляет мне удовольствие. Я люблю смотреть на безграничные эмоции людей, все отражается в их глазах. У ребека были необучайно светло карии глаза, будто в них самих горит огонь.

Он лишь один пример из тех, что я наблюдаю каждый раз заходя в хоспис. Он напоминает мне пыточные камеры. Просто все там, больничные кабинеты, столовая, кабинет рисования. Все это лишь огорждение от реальности. Злая шутка саркастического мира. Они знают что умрут, но их продолжают мучать жизнью. Пожалуй это самое страшная пытка без насилия, без эмоций. без всего....... Может и меня подобно бедным детям мучают страшной пыткой под названием жизнь

как легко отворить твои губы как легко сотворить тебе куклу как легко уйти в ночь и остаться у фонтана в ожидании-стремлении-воспоминании-вожделении


Со всеми мыслями я вышел
из мира кошмаров: там была ты,
ты, моя тихая, ты, открытая мечтам ночам и голосам цикад и сколько звёзд я поднёс тебе


взоры вдов крики сов алмазный лабиринт страха вороньё поднимается со свежих могил

Алекс: Сестра ты снова порезалась!

крови требую я, розовые пижамы для чикатило, плюшивые игрушки для Мэнсона и мир станет чуть безумнее

мы созерцатели потрошители сновидений навстречу нам движутся пастухи и белые звезды.


я покрываю её тело чёрной бархатистой шалью с пурпурным оттенком Дэрил любит шаль в которой погибла её сводная  сестра кто ты бродящий в ночи с поднятым факелом над седой головой ухмылкой Джоконды озаряя ночь и бесприютство лунных вод я снова пью молоко кошмара с ладоней Дэрил только так я утоляю жажду


мы - дети Кроволуния пьём слёзы падших звёзд и ангелы согревают нас своими чёрными крыльями от пристального взгляда Лилит


Кошмар Дэрил номер 24:
у хранительницы борделя случился выкидыш она сохранила и заспиртовала его в моменты особенного помрачения или какого-то инфернального сексуального голода она засовывала маленький череп в себя и двигала бёдрам пока не задыхалась от спазмов нескольких оргазмов подряд



её мир, лишённый Бога любви и сострадания -

Но и в новом обличье, отрешенном от тела,
Ни забыть и ни вспомнить ни о чем не хотела.

немы были её шрамы немы её уста но глаза светились слепили наготою своею

она пыталась выследить бездну. Иногда ей казалось что  она потерялась в божественной бессоннице и слышит только  смех блуждающего Я в пустых комнатах ледяных кошмаров


Бьёт полночь, Дэрил начинает бороться с отражениями в зеркалах, она всегда мечтала перейти роковой порог и дать карлицам отпор, кто первым подымет эту чашу адскую роковую?

в этом она неповинна душа на распутье волосы Дэрил распущены она прикладывает лёд к своим соскам не расставаясь с бременем удовольствия нагие карлицы выходят из зеркал чтобы ублажать Дэрил это равноденствие девственниц хелена отпивает из чаши и отдаёт приказы менструальной фее стоны Дэрил возбуждённую кошамарами будят отражения последних ещё не сорванных роз всё отражается во всём и у подножия святого пьедестала менструальной феи хелена оборачивается сжигающим огнём и вот уже охвачены пожаром лица карлиц хелена отдаёт себя без остатка как будто за нею гонится старость

Дэрил любила блуждать лабиринтах астральных туманов в гротах фаллического великодушия вплоть до обители Мальдорора этого склепа Зла сотканного из золота зари и хрустальных радуг распятых в небесах.

катафалки плоти застывают поцелуи разбиваются о лезвия берегов крошатся о мрамор многовековой плоти

и мы вместе плыли по волнам страсти и кто кому из нас снился в этот момент я не знал да и не хотелось думать я полил мартини её грудь восхитительную как только что распустившиеся гиацинты рассеется под вечер ад глухонемые ароматы слова шинкуют нас как листопад и нет конца прибою цикады и вид на ночной Нью-Йорк мы стояли и ароматы её тела и волос добавляли к гармонии этого города столько необходимой сексуальности что огни и неоновые вывески выглядели как фотовспышки оргазма которые отражались в глазах моей юной дивы

наши хрустальные поцелуи осени дышат сквозь молчаливый абсент 
он ранил своими поцелуями её тело это был секс с приставленным к виску револьвером переходящий в параллелльную тональность соль-мажор

однажды Дэрил вознеслась она реинкарнировав в одного из Херувимов чёрного света межзвёздного холокоста


Кошмар Дэрил # 18:

Прокаженные арлекины, в зеркало  смотрятся в почерневшие воды своих душ
а потом одежды свои, провонявшие гнилью катафалков, открывают, стеная, окна впуская стервятников
они со склонов летят, где чёрные розы в полном расцвете.

Ступени безумия в комнатах черных,
древние тени в окнах дворцов , распахнутых настежь.
Дэрил испугана она видит отражение мальчика-первородного греха кто он что он ей даст кто он и откуда появляется

все звезды потухли.
А вместе с ними и призраки чёрного света




из тайного дневника Дэрил:

"Как гусеницы липнут к моим ладоням скользят по поверхности моего беззащитного тела они проникают сквозь мою кожу и пепел младенцев в воздухе и дым от распятий
я не вижу выхода но я не видела и входа кто привёл меня в этот кошмар мой бог - предатель
на каждом столе кричащие младенцы а я яяя по колено в земле зыбучие пески я тону в собственном уме котрый уводит меня который принуждает меня вечно блуждать в гротах астральных кошмаров где я спотыкаюсь о кости младенцев и гусеницы ужаса залезают мне под кожу"



мы – рабы мерцающего света ждём окончательного распада небес…опьянённые лунными водопадами


Так неужели мы влюбились в сон и больше не признаём реальность?


Мы влюбились в стоны послеполуденных нимф, которые так усердно сдирают с нас кожу как прошлогоднюю листву



Сон Дэрил:
мне снились окровавленные розы, чьи-то длинные потрескавшиеся как на фреске чешуйчатые руки тени лунных спрутов вижу как осенний ветер беспощадно жонглирует нашими телами ночной воздух пропитан судорогами листвы и объятиями ампутантов в борделе среди смоковниц и трупов и лают на свет сновиденья, сатиры ходят на руках, неукротимые мальчики висят в небесах и вся сцена горит холодным пламенем, мы опускаем тела в дома и входим во тьму корридоров, поцелуи пожирают миры, блаженство мёртвых фонарщиков, скатологические машины разносят смрад вплоть до короны Императора, привязанного к кулисам. мы становимся убежищем для тех кто сделал из сновидений искусство






Ты помнишь тот вечер, когда я в безумном порыве сжал тебя в своих объятиях, прижал твоё хрупкое тело к себе и впился губами в твои губы.


Что было бы, если бы судьба подарила нам ещё одно восхитительное лето? Если бы смогли стать невидимыми, и я смог бы прижать тебя к своей груди на глазах проходящих мимо людей?





Клшмар №28
нагие карлицы суицида читают псалмы ночи разрушенные женскими плачем и воплями

кресты на медленных склонах горят ярким пламенем

монахини сбрасывают одежды и рвут на себе волосы

пурпурное небо не вызывает ничего кроме помрачения

молчат гробницы тел и Господь смыкает мои веки

Мучения и боль окаменелых  жизни кошмаров что баюкают нас и заворачиваются в поцелуи
Растворяются в пурпурных снах.
Распадаясь, тело освобождается
От терновой зависимости забвения



Прах человечий оседает на мою голову плечи пока я сплю я одна в этой древней комнате с чёрным фасадом







Слёзы и стоны восторга, и мы теряющие остатки разума, тающие каждую минуту, пожираемые страстью и радостью того, что теперь нам не надо прятаться от посторонних глаз.


Если бы стали призраками, невидимыми для чужих глаз.
Никто не видит нас уже целую вечность, с тех пор как мы разбили друг другу сердце.

Мы беглые призраки, предающиеся ласкам в речном тумане или в тисках растерянных улиц? Белыми лилиями сверкают наши души.

Когда я смотрю на умирающее солнце, я понимаю, как быстро всё меняется, и так же быстро распадаются образы, которые так милы воображению. Вино любви обращается в кровь измены…




и они продолжали до самой полночи обмениваться кошмарами как влюблённые поцелуями



"Жизнь похожа на огромную реку, а время течение, в котором сплетаются все параллельные миры. Люди плывут в нем, некоторые цепляются за ветви деревьев чье тела питаются от могущественного источника, люди пытаются быть не как все. Не проще ли выйти из него и идти параллельно, наблюдая за происходящим, вот мы может и вышли, и догнали друг друга, хоть на это и понадобилось столько времени".
                Дэрил

Mind landscape№2
Мёртвые розы на фоне Токийской луны бархатный андеграунд одиночества бледные скелеты галлюцинация вакцинации корсеты бессонных ночей небесная лоботомия рамы для зеркал одетые в человеческую кожу виниловые кресты не отбрасывают теней но взрываются ослепительными кровавыми брызгами детские руки обуглившиеся от кошмаров торчат из под земли ритуальные танцы странных душ татуированных печальными песнями и полётами во сне всё это кладбище фетишизма не стоит одной слезинки малышки Дэрил которая снова в объятиях нагого инвалида видит радужные сны о матери которая готовит рождественскую индейку


и можно ли это назвать домом, ведь там я так же не защищена как и везде. Чувство страха довно стало моим верным другом, который непогидает меня ни на секунду.


из тайного дневника Дэрил:
"Темный коридор, слезы безпричинно лились из моих глаз, и он. Это маленькое существо, которому сужденно было умереть, и он знал это. Не говоря не снова он обнял меня, тело было холодным, буд-то он уже мертв. Тихо он произнес: " а я перестал плакатть, потому что это бессмысленно и глупо, ОН не услышит, ему просто все равно". Однако мои слезы не были криком кому-то, это черная вода моих кошмаров и эмоций, просто когда тело переполняет безумными страхами, ненавистью, желчью от всех людей, ничего не остается как вылить их глазами. " Ты ведьзнаешь, что я умру, я бы хотел быстрее покончить с ней, с этой жизнью, у меня нет друзей, мой отец ушел, когда узнал, что я болен, а мать наглоталась таблетками и накачала меня, но ирония в том, что я выжил, а она нет" - продолжал шептать он. Несмотря на свой юнный возраст, он говорил как взрослый, будто его болезнь заставляла быстрее взрослеть, чтобы когда он умер, он был уже умом старика, а не мальчишки. " А ты рождена для большего, я знаю, если мое рождение присло смерть, то твое принесло радость и поверь, в тебе есть необучайный дар, твои страдания и кошмары помогут тебе выжить в любой ситуации, ты не буешь бояться жизни, ведь она как твои сны так же ужасна, пойдем я покажу к чему твой разум готовит тебя"...

Он взял меня за руку и мы пошли по темному коридору, постепенно он наполнялся странными картинками из ужасных страданий людей. На одной был изображен отвратительный толстый мужчина, насилующий пятилетнию девочку, а возле этого тошнотворного действа лежали трупики других жертв маньяка, одежда на всех была порвана, все части тела были разрублены, но уложены так, что почти было незаметно их расчленения. На другой картине была изображена семья самоубийц, они синхронно резали вены друг другу узаженные в круг, в их глазах уже не было жизни, они были полностью покрыты пеленной разочарования и отчаяния. На третий был изображен человек с клыками которые резали его живот, как только он пытался открыть рот, это картина напомнила мне тибетскую книгу смерти.
"дальше только хуже, но мы не пойдем туда, дальше ты сама все узнаешь"....-на этих словах мальчик исчез.

Я проснулась дома, это был всего лишь сон. Когда я пришла в хоспис, я узнала, что той ночью мальчик умер".


Я люблю гулять по тонким улицам с нагнетающими домами, которые будто тиски сжимаются когда ты проходишь мимо. Мне кажется я вижу не те вещи которые должна. Мне кажется безумие, оно становится моей чертой характера, излюбленным состоянием, единым чувством. Любовь, дружба, нежность по сравнением с ним ничто. Когда ты вздрагивает от изнеможения видений, когда ты боишься произнести слово, так как в мыслях одно бежать, но некуда, ноги как вкопанные. И вот падаешь, разбивая колени, на пол, ты захлебываешься в истеричном отчаяние. Ползая в собственной крови, крича на себя, и нет причины, ты просто устала, устала от мыслей и твоего разбухшего от боли разума. Наконец, ты останавливаешься, скручиваешься калачиком, обжигающие слезы текут медленно по твоему лицу. Страх прошел, лишь чувство боли от разбитых коленок наводит на мысль, что ты уже в реальности

Забавно, когда ты наблбюдаешь картину завядание цветка это гипнотически влияет на тебя. Сначало тебе просто нравится смотреть на смерть, чт еще раз подчеркивает ее могущество. Лепестки начинают менять цвет, сморщиваются, но не теряют красоту. Она величественны даже когда мертвы. Их лепестки падают на пол, будто уходят в безграничное пространство.

Мне раньше нравилось наблюдать за смертью того, что является символом любви и красоты, то, чьим именем называли прекрасных дам. Однако, мой сон, показал более трепещущею потустороннею экранизацию подобного завядания.

Я видела девушку, она была божестенна прекрасна. Молочно бледная кожза, черные, как крыло ворона волосы и красные, как роза гобы. Она была в мраморном зале, где небыло мебели, все блестело холодом и заставляло покорится мощности монолитных стен.

Она, как и тот цветок, что я описывала ранее, начинала увядать, но нет..нет. не стареть, она сохраняла молодость. Ее кожа, подобно лепесткам, подхваченная ветром медлено отлетала от ее безмерно идеального тела. За кожей последовала и линия плоти. Все невероятно медленно отслаивалось, что можно было видеть каждую клетку в системе тела. Смерть цветка по сравнению с подобном зрелищем теряла ту чарующию и гипнотическую силу. Холодный сраморно белый пол постепенно заполнялся кроваво-бардовыми оттенками. Подобнео ртути покоилось оно на этом величественном камне. Загадкой для меня было лишь то, что лицо оставалось неизменным, оно сохраняла и плоть и кожу, в глазам незнакомки не было боли, она сама наслаждалось этим зрелищем, как и я в роли наблюдателя. Ее тело будто было одержимо танцем смерти. Пока от нее отислаивались системы плоти, сосудов, кожи, она нежно покусывала губы. Не поспорить, что это зрелище более величественно и завараживающе, не правда ли.


"мне снилось что я сама делаю гроб я же знаю свои размеры на улице праздник одноглазая цыганка гадает безногому инвалиду над каруселями пепел и дым над взорванным цирком на окнах решётки боже как я здесь оказалась а рёв моря и маяк зизгаги молний мой брат мне надо принять лекарства чтобы начать вспоминать"


Мы избегаем света, нас пугает его безмятежная ясность. Сердце твоей мёртвой любви, её имя на твоих губах и в моих слезах. Перевернув очередную страницу жизни, необходимо двигаться дальше несмотря на упрёки друзей и близких, смысл, который мы ищем, таится повсюду, он скрыт от нас только одиноким и печальным ликом любви под руинами ночи,  моё сердце больны роза, чьи шипы ранят тебя, когда ты пытаешься сорвать губами её редкие лепестки, разделённые приливами и желаниями,  если мы хотим быть вместе, нас никто не остановит, ничто не погасит утреннего сияния этих похотливых своенравных сердец. Мы пьём из отравленного потира, благословляя нашу любовь, и одновременно обрекая её на гибель, ещё немного страсти и мой мир будет полностью разрушен, отменяются все слова, условности, учения, ритуалы и символы. Нет больше ни времени, ни места, ни людей, ничего не осталось ни для их жалких судеб ни для равноденствия богов…





Все люди, когда им страшно закрывают глаза, так легче преодолеть зрелища, которые ни могут лицезреть, либо сосредоточется на чем то хорошем и родном. Увы, я боюсь закрывать глаза в них я вижу отвратительные картины, завораживающее насилие и беспечную беспредельность кошмарных видений. Мои мысли уносят меня в мир мрака и тьмы, отчуждения и аскетизма. Там в том мире есть что-то зловещее трупный холод и в то же время тело кидает в дрожьотчаяния. Деревья там напоминают отвратительных старух с костлявыми пальцами, они цепляются в твою кожу, разрезая твои ткани. Города напминают безжизненные пустыни. А ветер, он настолько могущественный, что подчиняет тебя и ведет туда куда ему угодно. И в этот мир ведет одна дорога, есть один ключ, необходимо просто закрыть глаза.



"Я еду в микроавтобусе куда-то очень далеко за пределы индустриального беумия и подальше от этих картонных коробок. В машине еще несколько человек, напротив меня сидит он, тот у которого я не вижу лица, тот который всегда ходит в длинном пальто. Я понимаю, что грядут ужасные события, но я не боюсь, он меня не тронет.

Мы приезжаем в прекрасный осенний лес, все покрыто золотым оттенком, изредко можно было увидеть зеленные листья, как-будто это глаза левиофана выглядывают из осгненного ковра. Отделившись ото всех я падаю в золотые пучины листьев и сон медленно затягивает рельность для меня. Очнувшись я иду в поисках людей, но лишь вижюу ошметки плоти развешанные на деревья, буд-то кто-то играл роль природы и не хотел чтоб деревья были нагоми, он укрылых их человеческими телами, точнее кожей без мяса и костей. Красно бежевые одеяла смерти покрывали уже умерающие деревья. Интерессно наблюдать за картиной смерти природы и смерти человека в такой интеритации художника.

За спиной я слышу шаги, но не оборачиваюсь, мне не страшно, я знаю, что это мой мучитель людей, он мне как отец, я его не боюсь. Его тяжелые руки падают мне на плечи, он тихо произносит, что это его подарок мне. Это картина смерти написанная им лишь для меня".






Глава 2: Вскормленная тьмой


Доктор Хесус Франко: ты снова видела тот сон вчера таблетки которые я тебе прописал ты их принимала?


Дэрил: да, я видела его снова, я перестала принимать антидепрессанты, потому, что от них я еще больше погружаюсь в сон, а значит и к тому безумию, я больше не хочу видеть тех детей, хотя я уже не уверена, что они дети, больше похожи на персонажей Диккенса, которые появляются в финале Рождественской истории, они продолжаются впиваться мне в плоть, своими отвратительно длинными зубами, я снова и снова слышу этот безобразный звук, ну вы понимаете, наподобие рвущейся ткани... больше всего во снах меня пугают мертвые дети, но я уже вроде говорила когда то, они мне часто снятся, просто это связано немного с моей реальностью, с бывшей болезнью, а которой я не очень хочу говорить, может потом как-нибудь расскажу...мёртвые немые дети которые тянут ко мне свои руки они пытаются мне что-то сказать или порезать меня осколками зеркал однажды один маленький порезал себе лицо десятки - вертикальных порезов потом он громко засмеялся когда кровь залила его лицо и бросился но меня и я проснулась.



mind landscape№12
стигматы в трёхмерном пространстве холста положи навоз на свои гениталии полей молоком и брызни кровью прислушайся к гибельному телесному эху ловушке сверхъестественных сновидений когда совы соблазна становятся зеркальными двойниками рельеф скатологических диалогов синтаксический пустоты под скальпелем вынесенного наружу откровений



Кошмар номер 21
мне опять страшно, пока все слишком отрывочно, наподобие вспышки камеры ежесекундно осветляет ту ночь. Я бегу по длинной заброшенной дороге этого города. Я честно не знаю где я, с двух сторон раскинулись деревья, а за ними великая пустота. Их листья напоминают мне черные кружева. На секунду мне кажется, что они просвечивают и даже отражают небо. Повсюду тени, лица, я пытаюсь думать, чт это всего лишь отпечатки в моем воображение, то, что я хотела забыть. Мои ноги и руки в крови, увы, я забыла причину кровавой окраски моего тела, одежда разорвана. И вот я наконец добегаю до точки, до точки того где все началось и должно закончится. Старый заброшенный аэродром, и я посередине взлетной полосы. Отвратительные тени, своей многочисленной армией начинают сжимать круг возле меня, их бесформенный куски подобно бритвам режут мою плоть, я закрываю лицо руками, но отчетливо чувствую боль. Боже когда же я проснусь, а вдруг это уже реальность....и может это и финал моей истории, моей жизни.


Дэрил бродила по лабиринтам чудовищного и лианы снов ласкали её обнажённую грудь кошмары выводят нас на поверхность истины которая каждый раз меняет облик и малышка дэрил расточала пленительный смех от которого разбивались фарфоровые статуэтки китайских божков её глаза искрились кошмарами она проходила под ними как под сенью девственниц в цвету так Дэрил обретала свою порцию бессмертия не смешиваясь с прахом она следовала подсказкам которые читала в криках сов её нагота в темноте кромешной блистала как чёрный бриллиант хаоса





Доктор Хесус Франко: Что беспокоит тебя сейчас?

Дэрил: надеюсь мне приснится безумный сон, хочу темноту с золотым оттенком, хочу почувствовать страх с утра. Боясь заснуть снова, но притяжение будет слишком велико, ведь только там я чувствую себя собой, не кем то, а собой.

слишком рано, наверное часов пять. Я иду мимо этих индустриальных коробок, такое впечатление, что в них нет жизни. Они пусты и холодны, люди в них лишь тараканы, ищущие удволетворение от мирской жизни. Солнце слепит своей бледной дымкой, но от него нет тепла. Я не знаю куда идти, что делать, хочется уютных объятий и пенящего жара внутри, однако, я точно знаю, что оно угощает, по крайней мере внутри меня я чувствую черную дыру, оно засасывает все чувства, лишь равнодушие теперь мой вечный спутник.


иконы слов не находили прюта в наших диалогах мы молча глядели в камин твои плечи дрожали как будто пледа не было и шёл дождь я подкинул дров и снова раздался стук он повторился как будто кто-то перезарядил ружьё наш дед покончил собой в этой самой гостиной и иногда эти шелчки можно услышать во время ужина.



Я люблю утопленников, мне нравится рассматривать их тела, я имею ввиду во сне. Я люблю когда мне они сняться. Быть может за столь долгое время моих кошмаров я научилась получать удовольствие от увиденного. Когда мне было лет шесть, я нашла мертвого мальчика на карьере. Его тело разбухло и стало с каким то синеватым оттенком. Мне хотелось обнять его, казалось, что он неумоверно одинок. Была ночь, я точно не знаю как оказалась у воды и так далеко от дома, наверное опять блуждала в царстве ночного хаоса, который наслаился на реальность. Утопленный мальчик был очень красив, у него были черные волосы, а тело блестело в свете луны. Вы знаете луна может облагородить любое отвратительное зрелище. Кровь она представляет как застывшую смолу, а кожу мертвого благородного платенового цвета, самосожженых как потухшие костры в лесу. Ее свет волшебный, в нем все прекрасно.


для отчуждения и аскетизма нет времени, возраста. В любой момент может настать чувство внутри тебя, когда хочется отдаться во власть себя, именно тогда единственный выход уйти от людей, чтоб захлебываться в собственных мыслях, погрязнуть в паутине желаний и заставить перейти на сторону отказа от тривиальность. Только тогда, именно в этот момент ты разбираешь хлам, который накапливался за столь долгое или короткое время, поверь, это не важно. Ты один с собой, все стерильно, ты начинаешь писать свой новый образ, новый мир.



покидая Христа на кресте креста оставляя в тени своего креста забившись в щели как оловянный солдатик не выстоял покинув свой Крест и своего Христа ты ищешь новое распятие жертва несбыточного огонь и слёзы и рассвет и крылья воронья и эта розовеющая благодать мёртвой плоти апостол Пётр на исходе ночи выогяет своё стадо ножи на ветвях как стрелы втыкаются в бока слепых матадоров слово христово как удар бича нужно только войти в эту дверь Эдема и она никогда не закроется за тобою наглухо


Я помню тот вечер, мне нравится приходить в этот старый дом, я обожаю смотреть на танцующие языки пламени в камине. Там мои мысли стерильны. Это граница на точки бифуркации, мне нужно делать выбор. Не смотря на всю зловещность этой странной комнаты с зеленными стенами и кедровыми полами, лица давно умерших родственников на картинах не так приветливы, как хотелось бы. Но это не важно. Мне спокойно, хоть дрожь и не покидает меня. В этом месте я раздельна со своим телом, моя душа в вакууме равновесия.



доктор Франко: бедная девочка после смерти матери ты заболела найтмарофилией ты стала зависеть от собственных кошмаров но как сублимировать этот предельный мазохизм твоей невинной души? как тебе помочь? Тебе нужен друг который будет рядом!
Дэрил: Нет доктор, Я не люблю людей, они заставляют меня сочувствовать им, а испытывать жалость подобно равнодушию никчемно и бессмысленно. Я живу погребенная в пучину воды, и смотрю на все происходящее из натиска разводов волн. Люди кажутся смешными. Вы когда - нибудь бывали в комнате смеха с этими кривыми зеркалами? Вот что-то на подобие этого я вижу каждый день. Иногда я пытаюсь сдерживать смех, но зачастую я пугаюсь их образов. Я люблю одиночество и несчастье, это далеко не болезнь безумных и стариков.
Горе заставляет меня думать, а постоянное размышление о смерти жить, в симбиозе это дает невероятно волну чувств, которые я непременно хочу истратить на окружающих, однако их нет, либо не поймут, либо сочтут умалишенной. Люди не привыкли чувствовать, их жесткая рациональность и безмерная глупость все дальше относит меня далеко в сторону, у улетаю далеко далеко, закрываю глаза, но вот, опять там пустота, моя пустота. Однажды я хотела ее заполнить, я построила огромный город, без утопичных идей властвования. Однако, я совершила глупость впустив постороннего мне человека, он разрушил мой мир, привнеся туда порок и отчаяние. Наверное поэтому, я больше не люблю людей


Доктор Франко: Чего ты боишься больше всего сойти с ума как твоя мать?
мне кажется что безумие подкрадывается ко мне, каждый день реальность становится менее отчетливой. Иногда я забываю стереотипные фразы, которые необходимо говорить людям. Иногда я хочу причинять себе боль. Доходит до того, что мысли становится настолько сильны, что начинают привносить мне боль. В голове постоянно крутилась мысль о сломанных ребрах, что начинало казаться будто их кто то упорно пытается раздвинуть, с каждой секундой все сильнее и сильнее я ощущаю эту боль, кожа растягивается и уже слышно потрескивание костей, звук подобен углям заколоченными огнем. Как вы можете объяснить то, что я чувствую свои мысли?
Доктор Франко: скорее мысли чувствуют тебя дорогуша а это очень опасно мысли ядовиты как змеи и они жалят.



я  в газовой камере передо мной офице я уже лишилась руки я слепа они ставили опыты а вокруг какие-то злобные выродившиеся люди или мутанты паноптикум я чувствую что мменя прижигают сигаретами



Антихрист вернулся у него такие добрые глаза чёрные крылья и свадебная фата


кошмар номер 85
Все люди, когда им страшно закрывают глаза, так легче преодолеть зрелища, которые ни могут лицезреть, либо сосредоточется на чем то хорошем и родном. Увы, я боюсь закрывать глаза в них я вижу отвратительные картины, завораживающее насилие и беспечную беспредельность кошмарных видений. Мои мысли уносят меня в мир мрака и тьмы, отчуждения и аскетизма. Там в том мире есть что-то зловещее трупный холод и в то же время тело кидает в дрожьотчаяния. Деревья там напоминают отвратительных старух с костлявыми пальцами, они цепляются в твою кожу, разрезая твои ткани. Города напминают безжизненные пустыни. А ветер, он настолько могущественный, что подчиняет тебя и ведет туда куда ему угодно. И в этот мир ведет одна дорога, есть один ключ, необходимо просто закрыть глаза.


feedback

я начинаю делать неглубокие порезы на руке, но достаточные чтоб потекла кровь, чтобы боль заглушала испуг. Увлекаясь данным процессом я начинаю резать глубже, раны становятся более глубокими, они открываются, подобно бутонам. Резко очнувшись, я понимаю что натворила с собой, бегу на кухню за бинтами и , чтоб смыть кровь на полу в гостиной, ведь скоро придет отчим , он всегда наказывает меня за подобное заставляя ласкать его ртом и рукой он раздевает меня и заставляет идти в ванную где наблюдает как я смываю кровь потом он быстро подходит облизывает пальцы и просовывает мне между ног потом он пристёгивает меня наручниками к кровати и заставляет держать его член во рту пока он не кончит


Божий гнев разъедает мои голубые глаза голод разъедает фасады тел шлюх расползаются под гул колоколов

я слышу предсмертный хохот масок


нежность при свете тьмы и астральных радуг когда руки по локоть в крови а все фразы фальшивоо туманны когда твой любовник подводит тебя к кресту и ты плюёшь в неизвестность когда он приставляет курок к виску и проявляет беспечность


энергии тьмы  они непостижимы

я люблю свет чёрных свечей которые отбрасывают тени на твоё длинное платье из чёрного бархата
ты подымаешься по скрипучим лестницам на второй этаж в спльню и через минуту я слышу крик ты снова видела её эту бледную тень в холле чувствовала запах парфюма и шёпот и шум шагов тебе снова придётся спать со мной в гостиной в доме становтся небезопасно и снова гроза чёртов октябрь ночи холоднее вечера длиннее и лица кукол как будто вытягиваются во мрке свечей и осветах камина


гниющие губы солнечного юноши он тянет ко мне свои костлявые руки

мои светлые локоны разбиваются о берег ночи как падшие звёзды

иногда доктор я вспоминаю детство: я кормила крыс с ладони я каждую ночь проводила на кладбище сновидений


тягость тлеющих листьев

веки вечер ей чумы как камнепад распятия рушатся и тянут меня в пропасть

однажды мне снилось как стекло опускается и вонзается в мою нежную плоть я падаю на распятие это происходит во время причастия стёкла разбиваются вдребезги и я чувствую искушение болью я верю но мой бог молчит когда я страдаю когда я плачу и кричу во сне я обращаюсь к небесам

Feedback
иногда я кажусь себе безликой марионеткой и Господь смыкает мои веки
чтобы одарить новыми кошмарами священник выгнал меня из церкви когда я рассказала что меня изнасиловал отец и что я спала с младшим братом неужели я такая падшая как и моя мать я помню как она стонала когда трое клиентов секли её в гостиной на следующий день она купила мне сказочно красивое платье

Доктор Франко: какой твой самый навязчивый кошмар?

мне часто снится высокий человек в черном пальто. Однако лица его я не вижу. Возможно потому, что я знала его когда-то, возможно оно настолько безобразно, что память реальности мгновенно стирает остатки памяти сна. Я знаю, что когда он рядом, мне не грозит зла, но, все что происходит вокруг больше походит на пыточные камеры. Иногда это длинные коридоры с многочисленными комнатами, от них пахнет смертью, а вид будто вход в преисподнюю. Я боялась заходить туда, но я была лишь ведомой своего любопытства. Я шла по этому коридору, смотря на ржавые стены, их украшали узоры запекшей крови. Мне казалось все таким родным, что я как маленькая девочка в гостях у родственником с нежностью разглядывала каждые детали этого мира. В самом конце коридора была чуть-чуть приоткрыта дверь, в эту же секунду разум подсказывал ориентиры куда надо идти. Мой шаг усиливался, я уже почту бегу к ней. Меня не смущают крики мучеников и липкий от крови пол. Вот я уже здесь, мерцающий свет манит, и я будто просачиваюсь в эту мясорубку страха и садистских забав. Там был огромный чан с водой в нем была женщина. Шея, руки и ноги были привязаны к специальным креплениям. Страх в ее глазах делал ее совершенной, самой красивой женщиной на тот момент. Вдруг ее лицо исказилось мгновенным ощущением смерти. Я услышала звук закипающей воды, я видела как она медленно варится в своей боли и отчаяние. Но тут я ощущаю резкую боль в плече...это пришел он, мой безликий спутник и защитник во снах. Он не доволен моей шалостью, мне приходится выйти. Знаете, так забавно, когда мне он сниться я знаю, что со мной все будет в порядке, я так спокойна, и мне нравится смотреть на чужие мучения всех его жертв.


Своим детским разумом Дэрил осознает, что если она прольет еще немного крови, отчим назначит более жестокое наказание. Этот факт становится невыносим, она берет брата за шиворот и тащит его к громадному сундуку на чердак, он всегда казался ей пыточной комнатой. Она открывает его, и кладет маленькую ручонку братика на дно сундука, и резко захлопывает крышку. Было отчетливо слышно как ломаются его кости, за ключицей последовали и пальцы. Уставшая и измученная от боли, дэрил падает на пол, и резко отталкивает брата в другой угол, теперь иди убирай в гостиной, и больше не смей плакать при мне.


Однако, в тот вечер брат не убрал ничего, он часто так делал, так как любил смотреть, что за наказание придумает папочка.


Я заматываю руку и открываю дверь шкафа, куда спрятала братишку, я выталкиваю его из убежища, и кидаю в лужу крови, бросаю тряпку и заставляю его убрать этот кошм ар. он плачет, я ненавижу слезы, это напоминает о похоронах моей матери, я ударяю его, но рев становится сильнее, тогда я беру нож и и начинаю вечерний ритуал


Доктор Франко: ты хотела ещё что-то добавить?

Дэрил: Хотелось бы мне меняться каждый день, чтоб узнать никто не смог. Хочу всегда странствовать в аскетическом состоянии. Мне надоели люди, я часто играю с ними в жестокие игры, я часто приношу боль мужчинам, я ненавижу себя за это, и в т же время горда за убийство еще одной невинной души. Мне необходимо менять своя я, свое отражение, ради того, чтоб ненависть к себе уменьшалась, чтоб я не испытывала те надуманные страдания, которые создаю каждый день. Может поэтому я пытаюсь содрать остатки кожи с рук, чтоб боль глушила меня, и я начинала думать о другом, быть может о себе


Кошмар номер 9


В этот раз мне приснилась абсолютная пустота. Все на фоне было белое, похоже на недоделанный мультфильм, однако, все образы детей были прорисованы и раскрашены. Я опять маленькая, с этими золотыми, неуправляемыми кудряшками, на мне голубое платье с белым воротничком и красные босоножки. Мы резвились, наверное играли в прятки, но в этом стерильном безумие, игра была похожа на догонялки. Единственное напряжение создавала рука, она болела и чесалась. Резко мой взор падает на нее, о Боги, что это?

Все мясо почти съедено, оно ошметками разбросано по уже видимой кости. Там копашатся многочисленные белые черви. Они вгрызаются мне в плоть.
Страшно и в то же время интересно посмотреть что же будет дальше.
Почему я не чувствую боли?
Знаете, после всех этих кошмаров, я даже хочу чувствовать всю боль и те эмоции, что должна. Я жажду этого, быть может чтоб резко просыпаться от боли и испуга. Не знаю. Может вы подскажете, Док, в чем дело?
Или я начинаю получить наслаждения от мной придуманнго чудовищного мира сновидений? быть может я просто схожу с ума?


док: Успокойся я выпишу тебе обещанные таблетки. они точно подействуют, так как это мои разработки. Плоды моих многолетних экспериментов.
дело в том что доктор Франко был членом секты Чёрных Рыцарей поднебесья это масоно-вудуистская секта и он путём алхимии готовил страшные экспериментальные препараты которые грозили не просто расстройством всех чувств но побочными эффектами такими как летаргический сон рвота потеря слуха и голоса полная слепота или даже паралич но при этом у того кто принимал лекарства начинали параллельно развиваться иные способности такие как ясновидение и они они обретали способность видеть иные пространства параллельльного плана.




Сон Дэрил: Подступает ночь, ужасно. Что же случится, когда если когда я проснусь то окажусь снова во мраке, и пойму, что Солнца больше нет?




она поняла , что это ее единственный выход стать более и менее счастливой, он спал, она не хотела причинять ему много боли, ведь эта была их последняя встреча, она нежно взяла подушку и начала душить, слезы лелись у нее из глаз, это был первый раз когда она заплакала после смерти ее родителей. и при этом Дэрил испытала первый оргазм когда услышала предсмертные хрип братика

даже после его убийства у неё оставались такие классические взаимоотношения с братом она пела ему колыбельные ласкала его отгоняла мух....Дэрил чуть ли не плакала от счастья мастурбируя верхом а трупе брата теперь она осталась одна в тишине и может наслаждаться одиночеством и прелестями своего прекрасного стройного тела


feedback


Доктор Франко: Что ты хотела ме ещё рассказать?

Дэрил: я хотела бы видеть сны моего отца так же ясно как тебя Вероника/ хотя ты всего лишь призрак - признак моего заболевания/ты призрак /но сны моего отца ещё более призрачны потому что они происходят на самом деле когда я чувствую его руки на своём теле/его поцелуи они не дают тепла они гасят огонь который есть во мне есть в моём небе и есть в моих небесах/этот молчаливый огонь который может быть ответит и при его приближении никто не заметит как я исчезаю в пламени/




Дэрил как будто сама преследует свои сновидения или она для них как магнит со временем сны стали плохо влиять на Дэрил могла часами запираться в ванной потом я находил там следы крови

любовь брата принимает форму горящей на её спине пентаграммы

розовая плоть бритых наголо монахинь они больше похожи на ****ей из Диснейленда или минетчиц с Елисейских полей когда в них кончаешь они дрожат так как будто схватились за оголённый электрический провод







Глава 3


В  лабиринте смежных сновидений

feedback:
сновидения лолит как я здесь оказался голова-свастика тело из ластика я закрываю а несколько мгновений глаза но всё равно зеркальный образ не пропадает зеркало плюётся кровью в моё лицо и нагие карлицы суицида заносят нд моей головой свои топоры


кошмар Дэрил:
мне очень холодно, тело настолько окоченело, чт кажется, теплее сейчас даже утопленнику. Я не хочу отпускать руку, потому что, это единственное, что является источником тепла сейчас. Дждь продолжать укутывать в свое серое одеяло два одиноких тела. Если только закрыть глаза, будет ощущение, что мы где то на краю опасности. Мы начинаем лететь впитывая запахи и цвета улиц. И вот мне становится спокойно, теперь мы где то рядом, нет уже совсем близко. Да, вот же он, тот старый дом. Свет виден только на первом этаже, там чудно готовят, и наливают от души. Но почему то мне расхотелось идти туда. По всему телу пронеслась дрожь, буд-то молния ударяет в пик на верхушке крыши. Да мне страшно, я сжимаю крепко твою руку, тебе больно, но ты молчишь. Да именно здесь случилась беда, именно здесь я перестала быть собой, именно здесь я умерла для себя.


Mind landscape№3
лезвия рассекают крики внутренности божеств в аквариумах сцена стонет от отсутствия представления человеческий ад как головоломка наши отражения возвращаются как стихи Бодлера как секс ампутантов гипсовые ангелы в комнате умирающих муз как будто впитывают вздохи и сами стонут протяжно и надрывно ковчег ада полон тайн


Кошмар Дэрил
... потом меня сняли с креста и стали посыпать моё тело бриллиантами и осколками стекла рука Лили легла мне на плечо и мы отпрвились в Долину Небытия


Иногда малышке Дэрил снятся забавные сны: Малышка разбила все зеркала и теперь втирает осколки под кожу кровь делает её тело почти прозрачным и рвётся мышечная ткань она больше не отражается в витринах ей больше не страшны зыбучие пески сна она вытаскивает окровавленный галстук из шкафа и душит маленького брата который не захотел пожелать ей спокойной ночи она так затягивает его шею что из ушей брызжет кровь она берёт топор маленькая Дэрил ужасна и безжалостна в гневе она опускает топор на голову младшего брата и рассекает его пополам так развлекаются все девочки её возраста пока мамочка лечится, а она аккуратно вытирает мозги брата своим платочком вспарывает его животик и набивает кишками своих кукол и плюшевые игрушки потом она связывает пьяного отца берёт скальпель и аккуратно вырезает простату







feedback

Доктор Франко: Когда появился твой страх снов, ты помнишь когда именно?

Дэрил: После той ночи, я начала бояться снов. Стараясь засыпать не более чем на час, я рассчитывала, что кошмары не проникнуть в мое сознание за столь короткое время. Однако я ошибалась. Сны подобно вирусам, они просачиваются в твой разум, приспосабливаются к любым защитам, и, увы, на них ваш иммунитет бессилен. Жаль, что я так и не смогла найти лекарства от чудовищной болезни.



в глубине души она смотрит на распятие как в зеркало сияющей чёрным светом пустоты и на венах выступают слёзы, а на телах стигматы кровь как песок просачивается сквозь плоть кожу оствляя следы и таинственные письмна на руинах тел



Mind landscape№4

и весь этот инфернальный содом рушится как карточный домик в бездонную глотку Люцифера разрывая его лёгкие детскими тайнами и сновидениями о пробуждении и покаянии


Дэрил видела мотивы преступлений кровавые ручьи к которым тянут руки калеки и нищенки служанки с плетьми истязание пламенеющими словами-плетьми как капающий на обнажённое тело воск тела холсты буквы гвозди слова мясные крючья церемония вербального распада додекафония соблазнительной мучительной утончённости осенний воздух поили крики страждущих розы рацветали от обилия воплей связанных карлиц


в каждом сне или кошмаре что для неё было одно и то же Дэрил шла по лунному следу вслед за горбуном Орфеем мимо склепов повешенных девственниц чьи тела сгнивали под проливным дождём вскормленная тьмой она опиралась на руины своих кошмаров её нагота высекала искры из мрака и она могла видеть куда ведут тропы беззакония её тень то же была нагой неукрощёння тьмой малышка дэрил вела своего братика за руку она готовилась к последнему жертвоприношению жестокой матери богине Никте



Feedback



Доктор Франко: Когда последнийц раз у тебя были обычные сновидения?

Впервые за долгое время, мне снился поистине светлый и добрый сон. Я была настоящей волшебницей, могла творить чудеса и приносить и себе и окружающим радость. К мою сожалению, за эти способности мне пришлось поплатиться, и эта расплата была чудовищной. С каждым сотворенным чудом начали появляться безобразные тени, больше напоминающие жертв компрачикосов. Они, то появлялись, то исчезали. Последним лимитом перед коварной расплатой, стало мое превращение в голубую птицу с красными полосками. Взмах крыльев распылял золотые отблески на улицу, на людей, на город. Если бы я знала, что произойдет, то, наверное, осталась бы далеко в небе, и, никогда не возвращалась в свое истинное состояние. Как только я модифицировалась обратно, эти мерзкие человекоподобные существа накинулись на меня. Отвратительные дети, больше были похожи на персонажей Диккенса из Рождественской истории, они впивались своими отвратительными зубами мне в тело. Отчетливо был слышан звук разрывающейся плоти. Их зубы были похожи на многочисленными отвертки, и это устрашающее действо не хотело отпускать меня. Мое тело начало превращалось в кровавое месиво. Я резко проснулась, судорожно оглядев комнату, я убедилась, что это всего лишь сон, но тени продолжали пугать меня.




Mind landscape№5
слипшиеся пряди невесты под каблуками любовь вспоровшая небесное брюхо лезвием субстанционального позора недержание вседозволенности девственность могил покидает свежие раны влажных мыслей каждый новый выстрел залог движения к концу вечность балансирует над пустотой постельных песков бледнеют плечи дорог пастухи рассвета сбрасывают кожу и крылатые мальчики со смуглыми телами сходят со звёзд выходят живыми из астрльного тумана любовь плоть небесную  становясь астральной радугой смехом андрогинов и мы вместе взлетаем вввысь и парим не оглядываясь мы упиваемся нежным шёпотом роз шелестом волн небесных запазами облаков философский свет носит твоё имя мы расстались с бременем тел и влетаем в ночь распускаясь невидимыми бутонами радости в  свежести вечности которая становится для нас сиюминутным убежищем


Дэрил: Я часто вспоминаю слова Ницше, если долго высматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя. Этот сон скорее отражает более безумную интерпретацию данного высказывания. Бездна не только начинает всматриваться в тебя, она старается затащить в свой мерзкий желчный мир. Я стояла у подножья огромной пропасти, на мне было белое платье. Молниеносные капли дождя пронизывали мое тело насквозь. Я не могла уйти, ноги как - будто впивались в землю. Из ужасной пропасти начали появляться многочисленные руки, на них почти не осталось плоти, лишь, частички разлагающихся тканей покрывали костлявые пальцы. Они хватали мне за ноги, пытаясь утащить в кроваво – темное чрево бездны. Однако, земля превратилась в бетон, та еще дилемма, я не могла не убежать, не упасть в бездонную яму. Многочисленные руки не хотели останавливаться на своем, они впивались до крови в мои ноги, я начинала чувствовать, как кости ломаются под их натиском. Когда я проснулась, я ощущала мертвый холод. Иногда мне кажется, что я умерла еще при рождении.





Mind landscape№6
мы лица взрывали как бомбы чтобы раскрасить полотно вселенной кровавыми грёзами/ кто предусмотрел падение ангелов явится как летучая мышь пролетая над кладбищем и вознося этот факел философского света к чёрным птицам на колокольне/ и монахиням с отрезаннми пальцами подаяние в виде кровавых облаток плевков/ водопады смешиваются с горизонтами правду о мире хранит память Беккета особая ошибка Демиурга расчленение Адама и Евы чары снов переплетаются с паутиной подземного мира 






Feedback



Доктор Франко: опиши вчерашний сон!


малышка Дэрил: я еду по очень долгому коридору, при чем цвет стен отвратительно ярко желтый, но приглушен, так как свет почти не работает, в конце коридора ванна, наполненная мертвыми младенцами и один из них протягивает мне руку. Кошмар разжимает мне рот но я лишена крика карлик подносит мне пепел на подносе что бы это могло значить я стою на обрыве своего эротического кошмара перед бездной усеянной скелетами гигантских фаллосов как перейти подобный сон вброд не оставляя теней и брызг




Mind landscape#7
бумажная телесность стала картонной шелухой кошмары замшелые как скалы ни один зверь не доверчив к людям розы разбухли в ожидании потомства меланхолия и звёздная пыль населяют  воздух как личинки звуковые розы распускаются когда солирует Дерек Бейли память перекатывается по лугам человек уходит в пустыню где блуждает словно тень Ницше смешавшись с собственным эхом страхом смехом и страданием человек возносится как Дева Мария проливая девственную кровь орошая пустыню





Mind landscape#8
нимфы отражаются в зеркалах и лето разлетается на осколки как туман  небесная бритва вскрывает лазурь монохромных вен дар жертвы заново обретается через искупительные возможности речевых парадигм трупная боль и швы на запястьях твоя эрекция опустошает мир и расшатывает его ветхий скелет ресницы скрипят как ржавые петли кто грезит тишиной становится шумом падающей воды бемоли моцарта хрустят как первый снег красота испарилась дыхание Мейстера Экхарта укутано холодным туманом праведного мученичества. мысли Дебюсси топят соборы плевки Модильяни ослепляют куртизанок.



Глава 2: Херувимофобия


Mind landscape№9
и аллеи где статуи немых проституток и слепых коленопреклонённых балерин бросают тени на детей играющих в невидимые прятки их руки скользят сквозь тьму в подобных местах раньше ставили алтари или воздвигали храмы и приносили жертвоприношения в такие пронзительные ночи дэрил закрывала голову бинтами и быстро проходила сквозь ужасную аллею светящихся теней как будто за нею гналась её собственная старость



они любили гулять по серебряным испещрёным луною лугам носиться под дождём мимо статуй пьяных балерин опираясь на струи дождя смотреть любоваться как медленно ты сходишь с ума дэнни и его безумная сестричка занимались любовью если оказывались в одном и том же сне что происходило довольно часто


и каждое утро кровавый дождь зари заливал её спальню призрачными херувимами с поросячьими головами

на этот раз это были карлицы распятые на склонах небосвода в венце багряных лилий


малышка Дэрил затерялась в паутине чёрных бездн она падала вниз сквозь Алису на груду детских рук на самом деле это были расчленённые ею куклы


в триумфе траура  Тебя отвергнул этот мир


Дэнни: после тысяч лет безумия и тени я просто хочу чтобы ты тихо лбом к моим губам припала

она снова стремилась к своему двойнику малышке Лили чьё окровавленное личико она сжимала в руках и лобзала потрескавшиеся губы и всегда за окном шёл дождь


Дэнни: врач сказал мне что я страдаю редкой формой инцестофилии это зеркальное отражение комплекса Эдипа ну когда мне снится то что я сплю с собственной матерью

Mind landscape#10
безумие исключает здравомыслие ибо является виртуальной точкой опоры в пространстве тех для кого сияет это чёрное солнце кто не боится тонких порезов небесной бритвы камнепада ряспятий и нагих карлиц суицида




Mind landscape№11
я впервые увидел  чёрную плоть Медузы, купающуюся в белом молоке рассвета. В её органической материи растленно-страстно находил своё выражение Иуда, как бы тайком заглядывая в собственную могилу.



Дэрил была связана с совами она как будто понимала их язык я был уверен в её связи с криками сов тогда и появлялась Лили с осколком стекла в руке в рукаве или горле и Дэрил выгоняла её под дождь где несчастная молилась воздевая порезанные руки к жестокой небесной пропасти которая казалось из отвращения к крови и совиным крикам готова была поглотить её живьём




Либидо разрушения и отвращение к любому проявлению стабильности. Только в фантазмах мгновения истины подчинены нам


Опустошение разрастается во все сторон как раковая опухоль прогрессирующая астральная катастрофа/сокрушение мира в масштабах космоса




Даже деревья становятся хладнокровнее и пытаются избежать поцелуев ветра.




Дэрил, проснувшись, резуо вскочила с кровати:  Что произошло? Со мной больше ничего не происходит.


DArk lady with a bearded cunt: я пью и умываюсь кровью из детских рук не видя лиц/ игры во славу Эрота/ даже Вергилий падает ниц/ я разведу костёр посреди нашего королевского ада/ здесь не будет посторонних калек мы обнесём стеной тюрьму нашего эдемского сада.



Mind landscape12
босоногие мы входим в могилы карлицы тают в аллее распятых дилетантов на крючьях улыбки чеширских енотов и фотографии чернокожих нищенок продающих свои кишки за право на Вознесение


Feedback


малышка Дэрил: отчим запер меня в комнате он накачал меня снотворным и я чувствовала в себе его пальцы его грязные мерзкие поцелуи на мох губах и шее потом я отключилась и во сне слепые гермафродиты вываливались из шкафов они пытались задушить меня пристально глядя мне в лицо возможно я кричала но в нашей спальне воздух был таким густым что мой крик повис как окровавленный плевок как туберкулёзный выдох повис в воздухе мрак становился всё гуще я заметила лужицу крови под ногами из моих сосков струилась кровь вот что привлекало карлиц они питались моей кровью моей юной девственнй кровью свежей как молоко я хотела бы исчезнуть на пороге этого мрака но оцепенение листвы пленяло тёмным восторгом утром по количеству пролитой крови я могла оценить глубину пережитого кошмара





DArk lady with a bearded cunt: смерть исчезает в каждом поцелуе каждого мальчика обречённого погибнуть так и не став мужчиной на пороге совершеннолетия или весеннего равноденсвия



Доктор Франко: Что ещё Дэрил?

малышка Дэрил: Вчера мне приснилось что карлик принёс мне на подносе голову отца я отрезала ухо и запила стаканом виски и выглянув в оконо оцепенела вместе с листвой я потихоньку начала мастурбировать гладя одной рукой папочкин череп я всматривалась в пустые глазницы и массировала себя между ног оргазм который наступил спустя десять минут ошеломил видимо отцовский череп вызывал какие-то странные невидимые эротические флюиды я буквально взорвалась оргазмы следовали за оргазмом я кончила не меньше пяти раз когда я проснулась мои ноги были раздвинуты


Жан Жене: пепел нищеты орошает наши седые головы, поцелуи стираются о белизну страниц.

Кармело Бене: я благодарю дыхание осени ибо это последний выдох европейской культуры


DArk lady with a bearded cunt: Слепой маэстро делает жест рукой занавес опускается и от апплодисментов у зрителей отрываются руки ладони летят по воздуху их ловят ртами беззубые клоуны и горбатые арлекины



Feedback

Малышка Дэрил: я снова погружаюь в тёмный сон/нагие карлицы разрезают на мне одежду отчим встаёт с инвалидного кресла и сажает меня к себе на колени/маскарад красной смерти в больничной палате/немой инцест/оцепенение нижних конечностей/эти непостижимые жесты теней и венецианских масок/карлицы разделывают овцу и подносят мне ритуальную чашу крови/
листопад цвета моей менструальной крови/я верхом на карлице она уносит меня прочь в другой кошмар где ночь распускается новыми ранами и мир стонет под бременем инцестуальных ласк слепого отчима


Карлица Бриджит: да… всё так зеркала отражают осень ангелов и призраков где же место где прячутся наши сны? сыны – могилы наших теней?



Менструальная фея: античный мазохизм зимы пронизывающий ветер Ада склепная грусть метели кислотные глаза ведьмы пожар в сознании Адольфа оборачивается циничной радиацией вселенского смеха приметы осени видны только после вскрытия её трупа психоз снов и андрогины просачиваются сквозь нас распахивая тела настежь как двери мизантропии


малышка Дэрил: Каждый раз когда плотная тень Вероники появлялась в углу она бесшумно выплывала из-за красной портьеры все лампы в доме гасли её исполинская тень хранила тайную связь с бемолями бога и незримой наготой дремоты/она взлетала от созведья к созвездью и только шлейф чёрного шёлка свидетельствовал о её присутствии/ мои воспоминанья прорезаются сквозь плоть/ но Вероника каждый раз молча запирает их на ключ Вероника сестра Лилит систематически работающая смерть, притворяющаяся жизнью


DArk lady with a bearded cunt: Шизофрения Дьявола как лезвия снега проникает под кожу сознания цинизм готических кукол кислотный цвет суицида города-призраки и морги где целуются андрогины ты даришь мне свои обожённые лунным светом ладони срываешь кожу и натягиваешь на моё лицо фетишизм Чернобыля дневник Апокалипсис эмоции Люцифера туши сигареты о трупы поверни время всяпть кладбищенские пентаграммы заствляют мальчиков стрелять в открытые окна серебро надгробий эрекция тьмы на исходе аура агонии заря вскрывает вены

инфернальная Вероника запрещала малышке взывать к ангелам и запирала воспоминанья это может быть к лучшему но в глубине её сердца таилась смерть которая и была источником её силы иногда Вероника брала в свои когти малышку Дэрил и возносила её к чёрным небесным высотам за грань света и тьмы над полями битв полных погребённых призраков


DArk lady with a bearded cunt: даже бьющиеся в конвульсиях зерал не могут ответить тебе.


и тогда малышка дэрил начинала слышать плач исчезающих детей и вздохи плоти под топором времени голос смерти был ей знаком но с рассветом он улетучивался и всё возвращалось на свои места папа прикованный бутылке виски и инвалидному креслу и грязные стены поэтому малышка Дэрил так любила свои кошмары она предпочитала ночь со всеми её неизменными кошмарами которыми она так привыкла упиваться

она часто видела их во сне как карлицы буквально вываливались из  зеркал не крестом не пламенем но плетью и магическими пассами могла Дэрил повелевать ими. и не важно каков финал этого кошмара или её очередного сна иногда карлицы превращались в мстительных гарпий.

она могла выбирать лица и меняла образы как перчатки симулякры дневной красавицы были ей к лицо

Она призывала свои лица и они слетались как стаи хищных птиц склёвывали её предыдущее лицо и потом на новом месте появлялся новый лик

Feedback

малышка Дэрил: а в конце красного коридора меня ждёт отчим в инвалидном кресле он сажает меня к себе на колени и начинает грубо целовать сначала в шею потом...


Билли Кид: мне снится что я убиваю очередного клиента которого мать привела домой и накурившись с ней крэка я ложусь к ней в постель может моя мачеха потеряла чувствительность потому что когда я ласкаю её соски она даже не стонет

малышка Дэрил: Боже, как я хочу увидеть лицо создателя этой зловещей картины, но как бы я не пыталась у меня не получается. Он же буд-то художник, укладывает мое уже бездыханное тело под огромные дерево, сквозь его ветви просачивается лунный свет, он падает мне на тело и отражает кровавые разводы, увеличивает яркость запачных кровью волос, лица, моего милого голубого платьешка...я очень далеко от дома, мне наверное лет пять, хотя точно не скажу, все образы расплывчаты. На мне голубое платье и красные ботинки. Я чувствую, как мокрая от прошедшего дождя трава, щекочет ноги. Я не вижу лица лишь чувствую его тяжелое дыхание. Нож пронзает мне кожу, но я ничего не чувствую, я чувствую как кровь начинает закрашивает мою боль новой порцией страдания.


мы кутаемся в наши сны как в шкуру Шекспира


Что и говорить, если даже такое божество, как солнце,

плодит червей, лаская лучами падаль...

малышка Дэрил: бледная призрачная луна высвечивает детали я в операционной на столе нечто лишённое крови скальпель и куски кожи и мой собственный череп надо уходить не оборачиваясь таков законы остерегаться близоруких проводников и особенно совиного ущелья где слетаются души мучителей оскопляют бесчисленные тени мёртвых это смерть в действии но я не хочу проникать в её тайны


Дэрил мечтала жить несмотря на уродливость мира который окружал -/жить, погружаясь в пустоту мёртвых сердец/жить, хладнокровно наблюдая за тем как ручьи наших благородных страданий рассеиваются, впадая в потоки криков, все ментальные уровни последовательно уничтожаются/жить, убив свою сифилитичную Дездемону/жить, продолжая схватку с деградацией собственного тела, отмиранием внутренних органов, жить в положении трупа, жить, в надежде обрести себе мужество подняться, жить, поменяв тела на новые маски, жить  в невыразимом смятении кислотного чистилища, жить, получив доступ к непризнанной жестокости ангелов/ жить, выскальзывая из себя, жить, разгадав все коды антропоидного фетишизма/жить, несмотря на то, что программа сновидений перегружена кошмарами/жить, наблюдая как зодиакальные паразиты вторгаются в силиконовые души мёртвых кукол/жить, созерцая как распадаются кожные швы и конфетти кишок выводят машины желания из строя/жить со страхом перед зеркалами/жить, видя, что боги насилия наладили телепатическую связь со всеми тайнами смертных//жить, чтобы, насилуя слабоумную карлицу, оттягивать оргазм/жить, жить чтобы ласкать отражение бога в зеркале/жить, самостоятельно уничтожая все регионы одностороннего существования/жить, растворяя собственное безумие в перерезанной глотке неба/жить с разрубленными членами задыхаясь от смеха пока раны начинают гнить, а сперма засыхать/жить, беззаботно глотая эхо войны, жить, мочась на изумлённых прохожих, жить, боясь себя больше, чем Бога, жить, несмотря на стремительную патологизацию обыденного сознания, жить, в ожидании Блудницы в пурпуре, жить, постоянно теряя себя из виду, падая навзничь и ждать, будучи уверенным, что кто-то всё же придёт сегодня ночью и наденет мою кожу/ жить, зная, что тебе больше нечем, и не с кем делиться, жить, разбрызгивая свою инфицированную кровь по холсту, жить, понимая, что мир спокойно забудет наши лица, жить, оживая только в стонах длинных зимних вечеров, жить, надеясь найти смысл в зрачках изнеженных гермафродитов

малышка Дэрил: я не помню и как я могу вспомнить что всё произошло в тот самый первый раз...мляяя...возможно он просто раздел меня я ведь ничего не чувствовала  пятна крови он смыл ведь девственость это то что исчезает быстрее многих других вещей таких как совесть возраст воспоминания кошмары

  рукой Пикассо глазом Дали мой голос стирает закатное золото смерти

Иное но Иное обращается отдалённостью звука и клавиш

триумф Дульсинеи от него веет спокойствием и тишиной, что просто необходимо для бракосочетания света и тени

В смерти Бога присутствует особый аромат наслаждение и утончённость грация хрупких фантомов ночи слепых горбунов распластанных на мерцающей земле выжженной светом падших звёзд моё семя тает как снег я иду по следам Данте/ амулет Вергилия у меня в руках/ я почту память апостолов прозябающих в могилах/ мои сны как гильотина приподнимают небосвод

Только Люцифер может утолить мою жажду я разрываю в клочья туман и вижу очертания Эдема в дальнем конце мира я и прильнув к груди опального ангела засыпаю ил это наоборот пробуждение вспять водопады лавы притягивают отчаянных Бодлеров святые ночи полные нездешнего света полны светилами и святынями

Малышка Дэрил: сегодня мне снилось что я в лесу мерцающем зелёными огнями и тут нагие карлицы с костлявыми руками начинают рвать на мне одежду щипать соски пытаясь проникнуть в святая святых они уже приготовили плётки я убегаю но ноги подкашиваются и я падаю беззащитная нагая и испуганная до смерти и чувствую как дождь хлещет по моей спине или это плети карлиц а потом меня понесло вниз по теченью а потом люди в масках с длинными носами  раздели меня пригвоздили к стобам и пытали протыкая мою нежную кожу своими остырыми как носами бритвы смерть в мальштреме почти как у Эдгара По проснуться во время и никаких увечий кроме солнечного света слишком резкий контраст


я завещаю тебе свою смерть мой мальчик Частица тебя обитает в голосе тающего снега ты приносишь в жертву тишину разрывая ночь как струны фаллической радуги




  в долине пылающих храмов  карающий смеха Иудососа, но всё равно, не смотря на агнца блаженного Гвидо  и Арии обжигающих созвездий мы едины с божественным тлением временипада



я погребаю своё лицо под призрачными следами Аркадии/я готов отрезать свои прекрасные руки чтобы оставить их наедине с этими воздушными бриллиантами непрерывно текущей телесной боли именно в ней источник радости и гордости от того что можно привыкнуть к рваным ранам плотской любви сделать первый шаг свернув с инфернального бездорожья памяти к коме Джоконды или жонглированию метафорами вселенских тайн.

я впадаю в кому вместе с Джокондой и во мне просыпается чувство связующее меня с моей могилой позволяет мне открыться как вулкан боли и излить кровь из моего небесного фаллоса войти в тело Хуана де ля Круса стать одним из органом священной наготы Диониса

Небеса разлиты как чернила Дракулы/аплодисменты превращаются в крики распятий истлевающие кости/идеальная жизнь прозаична как яичный желток/машины желания мягки и близоруки /ритуал светлых портьер залитых как кровью солнечным светом/а за занавесками вдруг всколыхнувшимися от ветра сверкают ножи блещут драгоценности и постоянно звучит имя одной женщины/рыданьями серафимов стонали цимбалы/лунный свет стекал с невидимых смычков/становясь прихотью наготою Гамлета ухом Ван Гога/нагота встаёт как фаллическая радуга

Сны это встреча с наготою реальности - реальность наготове тут отржается и трагедия и радость смешиваются видимое и невидимое

В ночи пробуждаются те желания которые делают невозможным отсрочки новых эксперментов переживания собственной наготы как смерти или способности обнажить свою беззщитность


Рецензии