Я засну на паутинке

Я засну на паутинке,
Что раскачивает ветер.
В ней застрявшие росинки
Всё поведают на свете.

Будет сниться мне такое
Обо всем не рассказать.
Будто небо золотое,
Будто я могу летать.

Я по радуге с разбега
Прикоснусь рукой к звезде.
И от розового снега
Мне не спрятаться нигде.

Обернусь лебяжьим пухом
И на землю упаду.
А потом собравшись с духом
Загадаю на звезду.

Загадаю я желанье,
А о чем потом не вспомню.
Это тайное мечтанье
Я сама себе исполню.

Засыпаю без опаски,
Убаюкал меня ветер.
Я, поверившая в сказки -
Мотылёк попавший в сети.

Буду спать на паутинке
Сердцем вечность обнимая.
А хозяин паутинки
Снова сети расставляет.

Заколдованной картинкой,
Дивной сказкой приманит.
Вот уж кто-то к паутинке
Очарованный летит.

Будем спать на паутинках,
Что раскачивает ветер.
В них застрявшие росинки
Заколдованные в цвете...


Рецензии
Воздушно, легко, Волшебно!!!
Светлая, искрящаяся зарисовка...
И на душе сказочно.
Браво Мастеру и Чародею!
Настроение взлетело до небес!

Ирина Евгеньевна Макарова   19.04.2017 22:53     Заявить о нарушении
Очень признателен за красочный отзыв! Пусть настроение у вас, Ирина, всегда, всегда будет отличным!

Маир Арлатов   20.04.2017 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.