И опять я в стихах кипучих...

И опять я в стихах кипучих…
Я без них, как ничтожный блик!
А в сердце на части разорванном…
О России,  вновь разрушенной, крик!

Души придавлены долларом…
Если их нет –  ты ничтожная грязь!
Если  миллиард - наворованных…
То ты при высочайшем титуле! Князь!

На Руси Князьями всегда называли…
Тех,  кто пОтом и кровью служил родимой земле?!
А сейчас  налепляют, даже "царские", титулы…
Чаще на тех, кто по уши в крови и дерьме!

Ни чести! Ни славы! Ни совести!
Только одна  продажная блажь!
А Россию – так горячо любимую Родину…
У них  хоть на бутерброды  намажь!

И вновь я в стихах бурливых…
Я без них, как незначительный лик!
А в рассудке на куски взорванном…
О Родине,  вновь загубленной, рык!


23 февраля 2010год.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Ясвета! Наверное, Вас зовут Света?Прочитал, пропустил через сердце крик Вашей души.Захотелось поделиться мыслями.Когда начиналась перестройка, в наш институт приехал специалист из Госплана и стал открывать глаза на состояние экономики.Прогнозировал падение в ближайшие 10 лет.Изделия с низким качеством не конкурировали на мировом рынке.Была низкая производительность труда, надо было менять ментальность, повышать ответственность, ТРЕЗВОСТЬ. Процветала коррупция - без блата на приличную должность, где были блага, не устроиться, зарплата на других - почти одинаковая.Так что, то, что произошло затем, и должно было произойти.Когда "отпустили вожжи"(а компартия держала "в узде"), дали т.н. свободу, телега с нами: безалаберными, пьющими (а пьющий - непредсказуем!),незаинтересованными в результатах своего труда,с отсутствием чувства хозяина, понеслась "без руля и без ветрил" в неизвестном направлении.НИКТО.НИКОГДА в мире не входил 70 лет в неизвестное, непонятное - многие и сегодня из ученых не могут объяснить то, к чему стремились сотни миллионов.А теперь НАДО ВЫХОДИТЬ из этого тупикового тоннеля.И ни у кого В МИРЕ нет ни знаний, ни опыта, КАК ПРАВИЛЬНО из него выходить.И для многих с прежним образом жизни свобода превратилась во ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.Так что все - закономерно.2 - 3 поколения будем выходить на дорогу, которой идут все в мире.Положительные подвижки я сейчас уже наблюдаю.Эта тема - чрезвычайно серьезная, и ей я посвятил последние 30 лет.А Вам желаю удачи в творчестве и душевного тепла от близких, друзей.Вадим Семенович

Вадим Егоров   04.08.2013 20:08     Заявить о нарушении
Да, меня зовут Светлана. Оценку трудно дать тому что произошло. Но, удар по народу был спланирован и били целенаправленно. Для чего? Поживём увидим. Но для нас из этого ничего хорошего не будет.

Ясвета Серебрякова   19.10.2013 22:36   Заявить о нарушении