Ещё не прошла и неделя

Ещё не прошла и неделя, как ты ушёл.
А ощущения, у меня более чем странные.
Кажется, будто я стою среди толпы слепо-глухонемых.
И только я вижу и слышу, как текут по щекам моим слёзы.
Как от боли, почти физической, рвётся на кусочки истерзанное сердце.
А они, эти люди в толпе, очень надеются, что я тоже ослепну, оглохну, онемею, просто перестану дышать, но главное не буду "лить воду" и производить ненужные эмоции.
Все говорят, что ты вернёшься, я, как Станиславский, отвечаю:"Не верю!"
Я поверю в твоё возвращение только в одном случае, если увижу тебя дома на любимом тобой диване с компьютером в руках.
Правда боюсь, что увидев тебя наконец, я ничего не почувствую, потому что стану слепо-глухонемой.


Рецензии
Пришли на ум строчки стихотворения (автора не помню)
...натянули сны осенние
нити снежных паутин.
От надежды до спасения
остается миг один...
Я с уверенностью скажу тебе-пройдет и будешь настолько потом равнодушна к этому,что сама удивишься.

Татьяна Блантер   13.10.2013 18:42     Заявить о нарушении
Уже почти, всё -таки это был конец июля, а сейчас октябрь, поэтому впечатления и ощущения меняются в лучшую сторону с каждым днём.

Инна Велькина   13.10.2013 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Огромное!!!)

Инна Велькина   13.10.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.