Яблоневый цвет

   Прекрасная ночь любви…-как много в ней счастья! Горячие, пылкие объятия ,нежные поцелуи покрывают мое тело…,нега нежности сливается с пылкостью страсти. Ночь любви, -соединение горячих тел и бьющихся сердец. Я чувствую свое прекрасное тело, каждую частичку его, каждую клеточку. Оно прекрасно в сильных руках под покровом нежных поцелуев, -мы только вдвоем в нашем прекрасном мире….
   Лепестками роз усыпана постель, их аромат становится все ярче и прянее под нашими телами. Примятые, увядая ,они делятся своим благоуханием, своей красотой и нежностью. Мы сливаемся с этим прекрасным ароматом, уже не чувствуя плотности своих тел, сливаясь с пространством бескрайности ночного неба, где кружатся лепестки роз в сиянии звезд, где кружатся наши тела в танце нежности, слегка прикрытые шелком лепестков….
   Пахнуло ароматом кофе…,заиграла улыбка на губах, все тело потянулось, принося радость удовольствия, удовлетворения….
   Сохраняя ощущения тела я окунулась в прохладную гладь бассейна, -вода ласкала тело, как ласкали руки любимого, постепенно охлаждая и успокаивая….Нагая я вышла из воды, раздвинула прозрачную ,стеклянную стену бассейна и вышла в расцветающий яблоневый сад. Неожиданно подул ветер, быстрым бегом пробежав между ветвей, обрывая лепестки цвета, кружа их в своем танце. Капельки на моем теле подхватывали их и больше не отпускали. Всего одну минуту длился танец ветра, покрывая мое тело яблоневым цветом, создавая свой восхитительный наряд и не было его чудеснее….
   Осторожно ступая я направилась к огромному зеркалу в нашей гостиной,  заглянула в него, -в зеркале отражалось молодое, красивое тело прекрасной Богини Зари….
-Кто ты?
-Я, это ты! Ты не узнаешь себя? -звеня смехом колокольчика ответило изображение.
-Я прекрасна!
-Ты прекрасна! -вторил аромат кофе в руках Валерия. Ошеломленный, обескураженный он стоял в проеме дверей с двумя чашечками дымящегося кофе в руках.
-Ты прекрасна! -наконец вымолвил Валерий. -Ты прекрасна в яблоневом цвете Любви!
   Я стояла боясь шелохнуться, чтобы не растерять свой нежный наряд, но все же…,капельки подсыхали, отпуская лепестки и тихо кружась они опадали к босым ногам. Легкая грусть пробежала по телу, мне так не хотелось расставаться с подарком ветра….
-Благодарю тебя ветер! Благодарю вас, лепестки яблоневого цвета! Я люблю вас!-В ответ за окном пробежал легкий ветерок, унося с собой яблоневый цвет….
   Легкий шелковый халатик лег на мои плечи, сильные руки обняли и подвели к столику на котором дымились две чашечки горячего ароматного кофе….


Рецензии