Древняя кровь. Часть 23

Я плохо спал и, утром с трудом проснулся у меня болела голова и мне не с кем не хотелось разговаривать. Поэтому я ехал молча но боль усиливалась и стоило мне пошевелить головой как все вокруг начинало кружится. Боль усиливалась и терпеть было ее невозможно в глазах потемнело и я понял что падаю с лошади и все темнота. Но среди этой темноты я слышал голос он звучал зло и грубо его слова больно ранили меня. Я не понимал что он говорил но мне было страшно и больно это слышать . Но я точно знал что это говорит не Фобос      это говорил кто-то мне близкий и родной такой страх обычно я испытывал когда на меня злился отец. Внутри все сжалось, мне хотелось спрятаться, и в темноте я увидел пламя дракона, направленное на меня я закричал.                                Открыв глаза, я не сразу понял, что со мной и где я. – Джолинар, что случилось с тобой? – Я посмотрел это рядом сидел Вельмонт, на его лице было беспокойство, я осмотрелся и понял, что лежу возле костра. – Я что-то пропустил? – Тихо спросил я. – Нечего особенного если не считать того что ты упал с лошади и потерял сознание что нечего не помнешь? – Нет, болела голова сильно, а потом темнота. – Ответил я Вельмонту. – Почему ты сразу не сказал, что болит голова и почему ты кричал, ты что-то видел? – Да нечего я не видел, чего вы пристали, мене так часто доставалось по голове, что я скора сума сойду! – А разве ты еще не сошел? – С издевкой в голосе спросил Велкэн. – Заткнись идиот! – Ответил я ему сквозь зубы. – Все прекратите оба я ты Джолинар отдохни! – Вельмонт был прав, у меня действительно было такое состояние, бут-то я работал месяц без отдыха, хотя я и не знаю, что значит работать! Я не понимал, что я видел и, что произошло, но это меня сильно напугало и мне совсем не хотелось об этом говорить.                                Утром как не странно я проснулся первым и чувствовал себя отлично, я решил немного прогуляться. Не далеко от нашего лагеря была речка, вода была холодной, но отлично бодрила. Когда я вышел из вод, то на берегу увидел Вельмонта, он сидел рядом с одеждой, одеваясь, я спросил. – Ты что всегда теперь ходить будешь за мной? – Откуда успел столько шрамов заработать? – Ответил он вопросом на вопрос, я усмехнулся. – И почему это всем интересно знать, что думаете если я сын властелина, то меня некто и пальцем не мог тронуть? Я был не послушным мальчиком вот отец меня и воспитывал, как мог. – И как успехи помогло? – А сам как считаешь? – Думаю, нет, а с ним ты тоже себя так ведешь? – Не всегда его бывает опасно злить, когда он в бешенстве он не видит разницы кто перед ним. Так ты не ответил, зачем ходишь за мной? – После вчерашнего, когда ты потерял сознание, я решил что не стоит тебя оставлять одного! – Ну, надо же и с чего такая забота? Тебе не кажется все это странным лично мне да! – Я просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось! – Вельмонт давай сразу все проясним, я не знаю, что у тебя на уме, но мне не нужна опека я уже взрослый даже отец отстал от меня. И твое отношение ко мне кажется странным ты не находишь, может сразу скажешь что тебе нужно от меня только честно!? – Джолинар я не знаю, что ты придумал у себя в голове, но я отношусь к тебе как к сыну и точка, а теперь идем завтракать, нам нужно ехать! – Он встал и кинул в меня полотенцем и, развернувшись, пошел я только пожал плечами и пошел следом.                                Вечером того же дня мы были возле пещер где должен быть вход в город гномов. Но это напоминала мне скорее грязную нору, чем в ход в город гномов и лесть мне туда совсем не хотелось. – Мы что пойдем туда? – С опаской спросил Велкен. – Да придется. – Ответил ему Вельмонт. – Я не хочу туда идти, можно я останусь тут я могу посторожить лошадей. – Да конечно если придут оборотни, они тебя съедят, а лошадей не тронут, будет на ком ехать обратно! – Усмехаясь, произнес я. – Тут нет оборотней, а туда пойдем все вмести. – Произнес Вельмонт. – Все ровно кто-то должен сторожить лошадей! – Не как не хотел сдаваться Велкэн. – Велкэн в чем дело ты, что темноты боишься? – Спросил я его. – Нет, темноты я не боюсь, я все вижу просто я, терпеть не могу летучих мышей, а они наверняка там есть! – Кого ты боишься? Удивленно переспросил я. Летучих мышей и простых тоже, но летучих больше! - Да ладно тебе ты не вампир, а ходячая фобия! – Пораженно воскликнул я усмехаясь. – Можно подумать ты нечего не боишься! – Я нет! – Уверено ответил я ему. – А как же замкнутые помещение они тебе не напоминают гробницу? – Язвительно произнес Велкэн, я перестал усмехаться, Вельмонт заметил, что я сейчас взорвусь, похлопал меня по плечу и произнес. – Все остынь, тут нет мышей и это пещера и точка! – Вельмонт поджег факел и отдал его Велкэну, второй протянул мне. – Я обойдусь без него! – Произнес я и шагнул в темноту что бы всем доказать что я не чего не боюсь! Но когда я оказался в полной темноте, мне стало трудно дышать, захотелось убежать. Я глубоко вздохнул, успокоился и, произнес заклинание, над головой тут же загорелась сфера. Но когда стало светлее, я увидел каменные стены, от этого мне стало еще хуже. Я почувствовал, как на плечо мне легла рука, я повернулся рядом стоял Вельмонт, он видел, что со мной что-то не так он спросил. – Что случилось? – Нечего идем. – Ответил я и пошел вперед. – И как можно тут жить? – С отвращением спросила Иоланда. – Гномы жили не тут, а в глубине пещер у них были целые города! Они были величественны и богаты в земле много чего полезного, а они всегда знали, как это достать. Поэтому они и торговали с теми, кто жил на верху, но людям как всегда было мало и, они решили взять все силой. А так как гномы небыли войнами то их просто перебили и, взяв все, что хотели, ушли. – Я не как понять не могу, почему создатели бросили всех нас? – Спросила Иоланда у Вельмонта, он продолжил. – Понимаешь это как с детьми, когда они взрослеют, родители должны оставить их и не вмешивайся в их жизнь, так и тут. – Хороши, родители бросили всех, что бы мы перегрызли глотки друг другу! – Язвительно произнес я. – Все делают ошибки! – Произнес в ответ Вельмонт. – Это не ошибки им просто на нас наплевать они поняли, что сотворили что-то не то и слиняли по-тихому! – Джолинар может, угомонишься уже они не все ушли, многие остались! – Грубо ответил Вельмонт не выдержав моего хамского, высказывание в адрес создателей, но и не с давался. – Да и где они, что спокойно сидят и любуются на то, что мы творим!? – Я устал с тобой спорить это совершенно бесполезно, так что лучше смотри внимательней под ноги! – Предупреждение оказалось, кстати, я обо что то споткнулся и, упав растянулся! – Так тебе и надо! – Произнесла Иоланда и прошла мимо, Велкен остановился и, подав руку, помог встать. – И сколько нам еще идти? – Раздраженно спросил я Вельмонта. – Уже пришли! – Произнес он и осветил факелом огромные железные двери!                                Я подошел ближе, что бы рассмотреть их внимательней и произнес. – Да, а эти ребята умели строить интересно, а ключик они под ковриком случайно не оставили? – Вельмонт укоризненно посмотрел на меня, а я, пожав плечами, спросил. – А что выбивать будем? – Джолинар у тебя уже есть ребенок ты вполне взрослый, но вот я что-то в этом иногда сомневаюсь, ведешь себя как подросток! – Ну, ты у нас тут самый старый и умудренный опытам значит, ты и скажи, как нам ее открыть! – Умничаешь, я не знаю, как ее открыть за то знаю, как закрыть тебе рот сам этого не сделаешь, я тебе помогу! – Злясь, ответил он мне, хотя при первой нашей встречи он мне показался самим спокойствием. – Что злишься? – Спросил я его. – У тебя редкий талант ты и мертвого достанешь! – Ответил он мне. – Слышите? - Спросил нас Велкэн, прервав наш разговор. – Нет. – Ответил я ему. – А я слышу какой-то шорох. – Настороженно произнес он. – Это наверно огромные летучие мыши! – Ответил, я ему с наслаждением смотря, как расширяются его глаза от страха. Иоланда толкнула меня в спину, а Вельмонт произнес. – Джолинар прекрати это не мыши! – Думаю, ты прав это не мыши! – Согласился я, с ним смотря на то, как не откуда появились гномы! Они и впрямь были черными с бородами грязные и в лохмотьях. И у них были топоры и арбалеты, которые они направили прямо на нас. – Ты же сказал что их больше нет? – Спросил я Вельмонта. – Я так думал. – Да ну, а они, похоже думают по-другому, что делать будем? – Тихо спросил я, Вельмонта выглядывая из-за его плеча. – Нечего просто положите все оружие, мы пришли сюда не воевать. – Ты что совсем спятил, да они сейчас нас порвут на куски. – Джолинар сделай хоть рас, как я прошу. – Да я только это и делаю. – Перестань огрызаться, просто сделай и все будет нормально! – Немного повысив голос, произнес он. Я решил его послушать и медленно положил все оружие на землю и поднял руки. – Ну и что дальше. – Спросил я, а один из гномов заговорил. – Что вам тут нужно? – Меня зовут Вельмонт это Джолинар Иоланда и Велкэн мы пришли с миром. – Многие так говорили, но потом все менялось, стоило увидеть наши сокровище. – Да кому нужны ваши булыжники! – Произнес я, стоя за Вельмонтом он слегка толкнул меня локтем и продолжил. – Мы действительно пришли с миром вы, когда не будь, слышали легенду о Родмире? – Гном немного подумав, отошли в сторону и, пошептавшись с остальными, и вернулся спросив. – И как вы связанны с этой легендой? – Послушайте мне, все это надоело все, что мне нужно это технология изготовление Вельбурка и больше нечего! – Не выдержав, выпалил я им. – Джолинар, ты можешь хоть ненадолго заткнуть свой рот!? – Спросил меня Вельмонт, на что я ему ответил. – Да что церемонится, почему я должен всем угождать я сын властелина и точка! – Сказал я это уверенно, я не знаю, что повлияло на гномов, но он произнес. – Идите за мной. – Мы поднялись, оружие и, пошли за ними.                                    Гномы повели нас совсем в другую сторону мы вошли в боковую пещеру, которую мы почему-то не заметили раньше и, пройдя по узкому коридору, вошли в другую пещеру. Это была деревня под землей, дома были вырублены прямо из камня. Гномий народ вышел на улицу что бы посмотреть на чужаков, все они были не больше метра, но довольно крепкие. Многие из них впервые видели людей, и им было интересно посмотреть. Нас привели в дом и попросили подождать, а сам гном ушел. Они были довольно вежливы, хотя ходили слухи, что они жестоки и кровожадны. Когда он ушел возле дома собрались дети и подростки они не смело заглядывали в окно. Я провел рукой по стене, на перчатки осталась каменная пыль. – Вельмонт ты знал, что это племя живо? – Точно нет, но догадывался, про них давно некто не слышал, поэтому все и решили, что их больше нет! – А мне ты, когда собирался сказать об этом? – Вот сейчас и говорю! – Я чего-то не понимаю, это я тебя нанял, а не ты меня так почему тогда ты все решаешь вместо меня? - Если бы все зависело от твоих решений, то нас давно уже не было в живых! – Вот значит как да вообще тебе какое дело до этого всего!? – Не будь идиотам Джолинар и почему ты всегда такой упрямый!? – Всегда да ты меня знаешь всего несколько дней или как? – Не как прекрати это ребячество! – Ответил он мне. – Ладно, как скажешь, но мы еще вернемся к этому разговору. Ну а то, что они живы даже лучше думаю, они что-то должны знать. – Вельмонт кивнул в знак согласия.                                                В дом вошел гном и, указав на меня и Вельмонта, произнес. – Кадар хочет поговорить с вами, следуйте за мной. – Мы переглянулись и пошли за гномом, идти пришлось недолго. Дом куда нас привели, был больше и чище. Там нас встретил старик гном, он что-то рассматривал в книги но, услышав, что мы вошли сразу заговорил. – Давно к нам некто не спускался, что вас привело сюда? – В одной книги я прочел, что ваши предки выковали меч Вельбурк. – Да это давно было, его выковали для добрых дел, но он попал в руки Фобоса, а затем Родмиру, а тебе он зачем? – Я хочу убить Фобоса! – А разве он еще жив? – Удивлено спросил гном, посмотрев на меня. – Да жив и, умирать, не собирается вот я и решил ему помочь! – Великие войны нечета тебе, пытались это сделать даже драконы не смогли с ним справиться, почему ты решил, что у тебя получится? – Я не чего не решил просто хочу его убить и все! – Ты маг? – Не совсем я полукровка мая мать была магом. – Как ее звали? – Амелия, а тебе зачем? – Дочь Атона я его знал, он был достойным магом, а кто твой отец? – Властелин Вулкан. – Да и про него я тоже много чего слышал. – Как вы можете что-то знать и слышать когда сидите тут? – А ты с норовом, что кровь играет, тебе повезло, что Утор тебя не утопил, сразу как ты родился. – Ответил мне этот старый недомерок, но я промолчал если я буду грубить, то врятле он согласится мне помочь. – Ну, так что вы поможете мне? – Спросил я старика. – Я родился уже после тех времен, тогда мы уже жили здесь, мы потеряли город. Старейшины, рассказывали, что когда не стала магов, и драконов пришел Фобос, он хотел забрать древнею книгу. Но предки не отдали ему ее, за что он и наслал на них болезни, а затем Каракасов они убивали и поедали гномов. И тогда сам Родмир закрыл город вмести с этой книгой столетие он стоял закрытым. – А что с древней книгой? – Я же сказал, что она осталась там думаю, она все еще на мести но открыть город может только Родмир. – Значит это заклинание на крови. – Произнес я себе под нос. – Ты знаешь, как его снять? – Спросил меня гном с надеждой. – Да я уже делал это и не рас. – Так ты действительно потомок Родмира!? – Неуверенно спросил он меня. – Да вроде как. – Значит, ты поможешь нам вернуть город? – я не знаю, но попробую, проблема не в том, что бы его открыть, а в том как избавится от этих тварей. Если я вам помогу вернуть город и избавлю от этой напасти, вы мне выкуете меч? – Если ты принесешь нам книгу то да! – А что это за существа Каракасы, что они из себя представляют? – Спросил Вельмонт, он все это время молчал. – Мы их некогда не видели, но наши предки описывают их большими, у них есть крылья и они похожи на летучих мышей только бес шерсти. – Вот Велкэн будет восторги! – Усмехнувшись, произнес я, Вельмонт бросил на меня сердитый взгляд. – Да ладно я пошутил! – Даже не вздумай ему рассказывать кто они такие ясно? – Ты опять командуешь, я сам знаю, что мне делать, а чего нет! Хватит мне указывать ты мне не отец, а если тебе что-то не нравиться, то можешь быть свободен, я тебя не держу! – Прикуси-ка язычок сопляк мелкий пока ты меня не разозлил! И оставь эти замешки запомни, чем выше взлетаешь, тем падать больнее ты пока еще не кто! – Вельмонт это, так сказал, что мне расхотелось отвечать ему. – Ладно, к этому разговору мы еще вернемся. – Ответил я ему, решив, что не стоит сейчас затевать скандал может, он и прав и я перегибаю палку, потом разберемся! – Джолинар извини, просто ты иногда по-другому не понимаешь и некогда не понимал. – Произнес Вельмонт, поняв, что перегнул палку. – Я уже сказал, на эту тему поговорим, потом, а сейчас мне нужно подумать, как избавить город от этой заразы. – Сухо ответил я ему. – Отдохните, а потом поговорим. – Произнес старый гном и позвал парня, что бы тот нас проводил.                                Мы вернулись в дом, где нас ждали Велкэн и Иоланда. – Ну что они вам сказали? – Спросила меня Иоланда. – Для тебя нечего интересного, а вот для Велкэна тут сюрприз есть больше летучие мыши! – Я произнес это медленно и с удовольствием Вельмонт поднял глаза в потолок и произнес. – Джолинар я же тебя просил! – Я с тобой вообще не разговариваю! – Ответил я ему, он только покачал головой, а я рассказал все, что узнал от старого гнома. – И что дальше будем делать? – Спросила она. – Сначала я думаю нам нужно отдохнуть, а потом как можно больше узнать, а этих мышах. – Ты что пойдешь знакомиться с ними? - Язвительно спросил Велкэн. – Нет, тебя пошлю! У гномов есть исторические записи, попробую их изучить, может, поможет! –Ответил я ему, все замолчали, вопрос был исчерпан и после ужина мы легли спать.                                                Я не как не мог уснуть, не смотря на усталость, на меня довели стены, я встал и вышел сев на скамью возле дома. Я услышал, что кто-то присел рядом и, посмотрев, увидел Вельмонта, мне не хотелось с ним разговаривать, и он это понял. – Все еще злишься на меня? – Спросил он. – Нет, много чести. – Грубо ответил я ему. – Ты извини, меня просто я тоже бываю, не сдержан и у тебя есть такое качество выводить из себя кого угодна. – Я  знаю. – А почему ты не спишь? – Не могу уснуть. – Я думал, ты устал. – Да но я как-то не могу спать тут. – А в чем тело? – Спросил он меня. Да просто каменные стены и нет дневного света, конечно, я, понимаю, что эта не гробница но все же мне не по себе. – Я уже понял, что ты боишься подобных мест. – Я много чего боюсь. Да но я заметил, что когда ты слышишь слова гробница, то бледнеешь и, у тебя глаза стают как у Велкэна, когда ты ему рассказываешь про мышей. – Просто  когда я последний раз встречался с этим уродом, Фобосам он решил что будет весело запихать меня живьем в гробницу! – Ч то он это сделал? – Ну да! – А что было потом, как ты выбрался? – Я и не знаю! – Что ты нечего не помнешь? – Почему помню, у меня истерика была, было страшно, я задыхался, а потом умер! – Ну, ты сейчас сидишь тут, значит, ты не умер! – Я даже не знаю что случилось. – Ты что совсем не чего не помнешь? – Нет, и не хочу вспоминать! – Ясно тогда ненужно идем спать, завтра будет трудный день. А что касается Фобоса, то он больше не сможет, причинить тебе врет, ты больше ему не по зубам! – Уверенно произнес Вельмонт, что было странно, но я не обратил тогда на это внимание.                                Утром я встал рано я плохо спал, но остальные еще спали, а я пошел поговорить с гномом. Он дал мне книгу, но там было мало чего, я узнал, что хотел и пошел обратно. Когда я вошел в дом, то уже все встали и, собиралась завтракать, Велкэну было сложно, но Иоланда приготовила для него зелье, которое помогала ему принимать обычную еду. Не обязательно было всем знать, что он вампир хоть и полукровка. – Ну и что ты узнал? – Спросил меня Вельмонт за завтраком. – А почему ты решил, что я уже что-то узнал? – Удивленно спросил я его. – Джолинар перестань ты встал рано и, тебя не было, а я прекрасно знаю, что у тебя не хватит терпение сидеть и ждать! – Ладно, я мало что узнал но, имея хоть не большее представление, о них мы можем попытаться с ними справиться. И так живут они в темноте и могут впадать в спячку, а потом просыпаются и поедают тех, кто слабее, а потом снова спят. – И как мы очистим от них город? – Спросил Вельмонт. – Единственно, что может их уничтожить, не разрушив город это пламя дракона. – И где мы его возьмем? – Спросил Вельмонт. – Кого? – Не поняв, переспросил я его. – Дракона кого же еще! – Велкен нам не обязательно ловить дракона можно сделать пламя при помощи магии! – Джолинар это очень сложное заклинание даже опытные маги не решались применять, а ты тем более не сможешь! – Обеспокоено произнесла Иоланда. – Я попробую, все ровно у нас нет другого выбора. – А в чем проблема? – Спросил Велкэн, он не чего не знал, но был любопытным. – Проблема в том, что если что-то сделаю не правильно, то это заклинание меня убьет. – И все! – Велкэн, а что этого мало? – Ошарашено спросил я. – Ну ты же живучей как кошка! – Очень смешно! – Ответил я ему. – Нет, ты должен придумать что-то другое.- Уверено произнесла Иоланда. – И что? – Мы можем просто их убить! – Предложил Велкэн. – И как ты это себе представляешь, их там много они могут летать и прекрасно видят в темноте! – Ответил я ему. – Джолинар ты должен быть полностью уверен в том, что делаешь. - Произнес, задумчива Вельмонт. – Я всегда и во всем уверен даже если и сомневаюсь! – А чем мы можем помочь? – Спросила Иоланда. – Мне нужны компоненты вот список достань их и забери Велкэна не чего ему гномов пугать. А мне нужен подходящей камень надеюсь, гном даст мне его. – Я пойду с тобой. – Произнес Вельмонт. – Ну, если тебе больше нечем заняться, то пошли но давай договоримся сразу. Перестань так со мной разговаривать при них они считают меня потомком Родмира, и я сын властелина, а ты меня шпыняешь, как незнамо кого! – Ладно, но и ты научись немного придерживать язык за зубами. – Ладно, договорились! – Ответил я ему. – Ладно, пошли герой! – Усмехнувшись, произнес Вельмонт и слегка толкнул меня в спину.                                                Старый гном внимательно выслушал меня и произнес. – У нас много драгоценных камней в кладовых, но мы не пускаем туда чужаков. – Ваши побрякушки нам не нужны, а если вы хотите вернуть город, то пожертвуете одним. И еще если бы мне они были нужны, я мог собрать их, и вы бы меня не остановили. – Ладно, идемте, я покажу вам камни и, вы выберите тот, что вам нужен. – Мы пошли за стариком я не как не мог понять этих гномов, зачем им все эти сокровище! Они складывали их в кладовые и хранили, так как зеницу ока, но при этом часто забывали, где эти кладовые. Кадар привел нас в одну из кладовых, она было доверху забита драгоценностями. Я осмотрел их равнодушно и окончательно убедился, что они меня мало интересовали. А вот что касательно власти то тут другое дело я ее хотел но старался бороться с этим желанием. Мне нужен был рубин, причем чистым бес примесей я с трудом нашел подходящей камень. Когда гном, увидел его у меня в руках, то его глаза загорелись от жадности, но желание вернуть город было сильнее!                                Когда мы вернулись в дом, то этой парочки все еще не было. Я бросил камень на стол и сел за стол Вельмонт сел и, посмотрев на меня, спросил. – Джолинар ответь мне, почему ты делаешь это? – Что делаю? - Помогаешь гномом вернуть город. – Я много делаю глупостей. – Ответил я ему, положив ноги на стол, он их тут же скинул и продолжил. – Неужели желание заполучить эту книгу настолько сильно, что ты готов на все даже рискнуть жизнью? – Я люблю старые книги это раритет! – А если честно, то неужели желание убить Фобоса так сильно? – Он убил мою жену и ребенка, который даже не родился и хотел убить меня или убил, так как ты думаешь, откуда у меня это желание? – Но сейчас ты раскуешь оставить жену вдовой, а ребенка сиротой. – Нет Вельмонт, я хочу сделать мир, в котором смогут жить мои дети и все другие расы бес страха. – А ты уж и не такой эгоист как мог показаться. – Нет, не обольщайся, это у меня временное помутнение рассудка, часто головой ударялся! – Ответил я Вельмонту, тот только покачал головой.                                Вскоре вернулись Велкэн и Иоланда, похоже, они ни плохо провели время. – Ну и как погода, судя по вашим довольным лицам, вы ни плохо прогулялись? – Ехидно заметил я. – Джолинар мне надоели твои грязные намеки, если ты похож на мартовского кота, то не нужно считать всех такими! – Ответила мне Иоланда. - Подумаешь правильные, какие лучше скажи, вы принесли то, что я просил? – Да мы все принесли, а когда ты собираешься это сделать? – Думаю как можно скорее чего тянуть. – Джолинар и все же подумай, может не стоит так рисковать и ради чего старой книги? – Иоланда ты волнуешься за меня? – Нет идиот! – Сердито ответила она мне. – Не бойся, у меня все получится, но мне нужно кое, что от тебя! – Что я с тобой не пойду! – А мне и ненужно просто мне нужна кровь девственницы, так как ты мне поможешь? – Да сколько тебе нужно. – Только Иоланда она действительно должна быть чистой иначе мне конец! – Она нечего мне, не сказав, взяла нож и, сделав небольшой надрез на ладони, и направила струйку в чашку. Набрав пол чашки, она протянула ее мне, я взял, она перевязала ладонь, а я слил кровь в бутылочку. – Вот и все теперь у меня все есть можно идти! – Ответил я им.                                Я взял все не обходимое и, пошел к дверям, которые закрывали вход в город. Вельмонт Велкэн Иоланда пошли со мной и еще несколько гномов. Я остановился возле дверей, они были огромные и тяжелые я снял перчатку и сделал надрез, нанес руны на двери и прочитал заклинание. Раздался жуткий скрип, похожий на вой все отшатнулись, а я остался стоять и смотреть, как двери медленно открывается. На меня повеяло затхлостью и плесенью страхам, смешанным с ужасом.  Ко мне подошел Вельмонт и, положив мне руку на плечо, спросил. – Ты уверен, что готов? – Да я справлюсь, откроете двери через два часа, тогда все станет ясно. - Джолинар там темно вот возьми он светится в темноте не ярко, но хоть что-то будет видно. – Вельмонт снял медальон с шеи и протянул его мне я взял его, надев на шею, шагнул в темноту, двери закрылись сами собой.    Меня сразу окутала мгла, мне стало тяжело дышать, что за черт, когда это прекратиться, и я перестану бояться темноты и замкнутых мест! Медальон засветился мягким светом, освещал он не много, но было видно хоть что-то. Я сделал шаг вперед и почувствовал, как что-то хрустнула под каблуком, я посмотрел под ноги, весь пол был усыпан костями гномов, мне стало немного жутковато. Я осторожно поднял глаза верх и с ужасом увидел, что вес потолок пещеры был усыпан каракасами, они спали, завернувшись в крылья. Я подумал, что если они нападут, то меня на всех не хватит даже по маленькому кусочку! Я решил не думать об этом, а сосредоточится на том, зачем я сюда пришел. Мне нужно было самое высокое здание это должна быть башня и по чертежам из архива, я знал, что оно в центре города. Я пошел к ней, мне некогда было любоваться городом, но даже беглым взглядом я заметил величия города. Когда-то гномы славились умением стоить, но у них были странные замашки, сами они были не большими, а города строили огромные зачем? Я старался как можно меньше шуметь, но каракасы все ровно начали просыпаться, чуя свежую кровь. Но они пока не спешили, они не как не могли отойти после долгой спячки, и пробуждение было медленным. Я наконец-то добрался до нее и, войдя в двери, выругался, верх вела крутая лестница этажей на тридцать! Тяжело вздохнув, я начал подниматься лестница меня вывела на самый верх башни, где не было крыши. В середине стояла чаша для чего не знаю, но мне она пригодится. На дне я разложил, трави а, камни в середину я положил рубин и велел на него чистую кровь. Я начал читать заклинание стоило мне произнести первые слова заклинание, как я сразу почувствовал слабость и понял, что сил у меня не хватит. Но я продолжал его читать травы вокруг камня начали дымиться, а кровь впитывалась прямо в камень. Когда вся кровь впиталась, он вспыхнул желтым светом и медленно поднялся верх и завис у меня над головой я, подняв глаза, продолжал читать. Каракас, почуяв опасность, начали кружиться, вокруг меня, но сделать уже нечего не могли. Яркий свет не давал им приблизиться, у меня начал заплетается язык, а слова путались в голове, мне стало трудно дышать, а в ногах появилась слабость. Я понял, что еще немного, и я потеряю сознание, я из последних сил продолжал и, когда мне казалось что все я сейчас упаду. Но вскоре я почувствовал, что кто-то мне помогает кто-то сильный, мне стало немного лучше. А свет стал разгораться и когда я прочитал последние слова заклинание, то он вспыхнул, так что даже у меня заболели глаза, я резко опустился на пол, закрыв голову руками. Я нечего не видел, а только слышал крики и вой умирающих тварей минут через десять все стихло. Я откинул плащ, яркий шар светился, вися под потолком пещеры и было светло, как днем и все было усыпано пеплом. Я стряхнул пепел с волос и поднялся, но ноги тут, же подкосились и я сел опять на пол. Я решил немного подождать, когда силы восста-новятся и, подождав минут, пять повторил попытку, но снова нечего не вышло. У меня не было сил даже встать, в глазах потемнело, и я на несколько минут потерял сознание. Спустя минут тридцать я услышал шум и увидел, что в двери вошел Вельмонт и Велкэн. Вельмонт присел рядом и, немного встряхнув меня за плечо, спросил. – Ты как живой? – Да нормально вроде. – Он достал фляжку и дал мне попить, мне стало немного лучше. – Я смотрю, у тебя все получилось. – В его голосе была нотка гордости. – Да и это было совсем нелегко. – Ты идти можешь? – Спросил меня Вельмонт. – Да если поможешь встать! – Он помог мне встать, и я оперся  на  его плечо и он повел меня к выходу. Возле дверей стояла толпа гномов, и стоило нам подойти, как все стали кричать от радости. Я вернул им город, но мне сейчас было не до этого, мне хотелось спать. Вельмонт привел меня в дом и помог лечь, а сам сел рядом спросив. – Тяжело было? – Да очень, больше я такое делать не стану. – Ладно тебе нужно отдохнуть, а потом займемся делами. – Он встал и пошел к выходу, а у меня закрылись глаза.                                Когда я проснулся, то в доме некого не было кроме Вельмонта, он сидел и читал книгу, похоже, очень старую. Увидев, что я проснулся, закрыл книгу и, положив ее на стол, спросил меня. – Ну и как выспался? – Вроде да, а что? – Да нет, нечего просто ты проспал трое суток, так что думаю, ты хорошо выспался! – А где остальные? – Велкэн и Иоланда помогают гномом в городе. – Понятно, а ты что читаешь? – Книгу. – Вельмонт я это вижу что за книга? – Та самое, что ты так хотел получить в ней много чего интересного! – Я хочу посмотреть, что в ней! – Да но  сначала поешь! – Я встал, умылся и поел, а потом сразу взял книгу, а Вельмонт ушел, оставив меня одного.                                                Вскоре вернулся Вельмонт и это парочка вид у них был уставший, но меня это мало волновала, я сидел, уткнувшись носом в книгу. – Ну что нашел что искал? – Спросила Иоланда. – Черт они что специально издеваются! – Возмущенно произнес я. – Что опять случилось? – Переспросила Иоланда. – Чтобы выковать, этот чертов меч нечего сложного нет. А вот что бы он получил силу его нужно закалить в пламени и крови дракона! – И что ты же создал пламя дракона при помощи магии? – Спросил меня Велкэн. – На этот рас это не сработает нужно настоящее пламя и кровь! – Злясь, ответил я и, захлопнув книгу, швырнул ее на стол. – И что делать дальше, найти дракона? – Неуверенно спросил Вельмонт. – И где я его должен искать ах да они тут пасутся поблизости на полянки! – Раздраженно произнес я. – Джолинар прекрати кричать на всех, мы ни в чем не виноват. – Одернул меня Вельмонт. – Да знаю я просто у меня некогда не чего не получается за что бы я не брался все шиворот на выворот! – Ты вернул гномом город разве это мало это достойный поступок потомка Родмира. – Да знаю но я не получил, чего хотел! – Устало произнес я. – И что теперь ты сдашься? – Спросил Вельмонт. – А что я могу, где я буду искать дракона или ты знаешь, где они? – Дракона можно найти при помощи медальона из его чешуи! – Вельмонт я что-то не пойму что бы сделать этот медальон, нужна чешуя дракона, а что бы найти дракона, нужен медальон, что за издевательства! – Джолинар и почему ты такой не терпеливый?! – Возмущенно спросил Вельмонт. – Я не люблю ждать! – Я это уже заметил, я знаю, где находится один из таких медальонов, он был у Аластара. – Это тот самый король вампиров? – Да он самый. – Да, а он сидит и ждет, когда мы придем что бы отдать мне медальон! – Джолинар прекрати истерику не хочешь, можешь ехать домой. Но я давно знаю Аластара и он благородный вампир и, он нам поможет, я уверен. – И откуда, такая уверенность? – Просто поверь мне ну так что едем или нет? – Куда едем? – Спросил я Вельмонта. – Королю Аластару, куда же еще! – Да деваться мне некуда! – Джолинар они вампир! – Испуганно заметил Велкэн. – И что они твои родственники ты, что и их боишься!? – Удивленно спросил я его. – Я с ними некогда не встречался и не хочу я их боюсь! – Уверенно заявил парень. – Ну, ты даешь мышей боишься, свою родню боишься, а собственной тени тоже шарахаешься!? – Удивлено спросил я его. – Можно подумать ты не чего не боишься и не только гробниц, но и Вулкана Маркуса Фобоса мне продолжать список или как? – Лучше заткнись, пока я тебе по шеи не дал! – Сил не хватит тоже мне зазнайка! – Язвительно ответил он мне, что за пацан постоянно спорит со мной! – Все хватит, вы мне оба надоели взрослые парни, а ведете себя хуже детей! – Не выдержал Вельмонт и прикрикнул на нас. – Да он первый начал! – Возмущенно ответил я ему. – Нет, это ты начал меня доставать! – В ответ выпалил мне Велкэн. – Я тебя достал, да это ты меня самой первой нашей встречи достаешь, нужно было позволить Маркусу убить тебя! – Не унимался я. – Анну быстро оба замолчали, Джолинар разве так ведут себя командиры отряда ты старше его, а мозгов не больше! – Вельмонт почти закричал на нас, он был прав, я вел себя как мальчишка. – Ладно, я больше не буду, мне тоже не хочется туда ехать, и я их боюсь не меньше чем ты Велкен. Но выхода у меня нет, я хочу найти дракона,  а если ты хочешь, то можешь вернуться назад. – Джолинар я тоже был не прав, и я поеду я просто хочу быть похожим, на тебя! – Что хочешь стать идиотам? – Удивленно спросил я Велкена. – Нет, ты боишься, но все ровно это делаешь! - Велкен не бери с меня пример! – Ну, так что все едем? – Спросил Вельмонт и мы все согласились.         Рано утром мы выехали, а я был не в духе и не довольно ворчал, но некто не обращал на это внимание. Я понял, что некого достать не могу, поэтому успокоился. Мы опять доехали до переправы, но переправляться на другую сторону не стали, а свернули налево. Вскоре сгустился туман и, дорогу было едва видно, лошади начали нервничать. Я тоже чувствовал себя не уютно, а Вельмонт все также оставался спокоен. Столица вампиров находилась не далеко от гор гномов, но они некогда не враждовали. Вампиры жили наверху, а гномы в низу им просто нечего было делить. Гномы как оказались не такие злобные, как о них ходили слухи может и с вампирами можно договориться.                                Вскоре в тумане показались стены города, мы подъехали ближе, на воротах стояли стража из оборотней. Они нас остановили и, рассмотрев, поняв, что мы странная компания спросили. – Что вам тут нужно? – Я решил, что в данной ситуации мне лучше помолчать пусть Вельмонт сам с ними разговаривает, он сюда нас привел ему и решать эти проблемы. – Я приехал поговорить с королем Аластарам, он меня ждет. – А ты шустрый кто ты такой и зачем сюда приволок, полукровку? – Кого я привес не твое дело просто доложи королю, что я выполнил его просьбу! А потом посмотрим, кто из нас шустрее ты или я есть еще вопросы? – Вельмонт разговаривал твердо и резко я подумал, что нас сейчас просто убьют, но стражник, немного подумав, ушел.                                Мы остались ждать, я понял, что тут что-то не так и решил это выяснить, поэтому отозвал Вельмонта в сторону и спросил. Вельмонт, а ты мне не чего не хочешь рассказать, ты не только из-за медальона нас сюда привез у тебя что-то еще на уме! – Я тебя сюда силой не тащил, тебе нужен медальон или нет? – Да нужен но мне кажется не все так просто, что ты задумал? – Джолинар просто верь мне, а потом я все расскажу! – Нет сейчас или мы поворачиваем назад! – Твердо произнес я Вельмонт немного подумав, ответил. – Ладно, только не кричи, Аластара я знаю давно он непростой у него сложный характер, но у него есть мозги. Но он умудрился влюбиться в женщину служанку.  Я не знаю, что между ними произошло и, как это было, но она сбежала от него беременной. Аластар просто хотел вернуть сына и все он попросил меня, что бы я нашел его, и я искал, долго пака случайно не встретил вас, я думаю вернее, я уверен, что Велкэн его сын. – И когда ты мне собирался сказать об этом!? – Зло спросил я его. – Я все еще не уверен до конца сам понимаешь, ну расскажи я ему все, а что если я ошибся! Да он и не поехал бы с ними, а силой я не мог его привести ты бы мне не позволил! – Ну а мне ты мог рассказать! – Тебе да ты язык за зубами держать не умеешь и при первой вашей перепалки все бы ему рассказал! – Хочешь сказать, что я болтун? – Нет, тебе просто нужно научиться держать язык за зубами! – Ну ладно в этом ты может и прав, но причем тут медальон? – Ты же не думаешь, что я искал парня просто так за все нужно платить, я верну ему сына, а он отдаст мне медальон. – Тебе-то он зачем? – Мне он не нужен, зато он нужен тебе! – Вельмонт, а с чего ты мне помогаешь, зачем тебе это? – Мне нечего от тебя не нужно я просто помогаю тебе найти дракона или ты уже передумал? – И зачем помогаешь мне? – Джолинар хватит вопросов, придет время и, все узнаешь, а пока дождемся ответа Аластара! – Знаешь у меня такое чувства, что мы торгуем парням чувствую себя отвратительно! – Джолинар мы ему помогаем. – Да, а я бы за такую помощь послал куда подальше! – Ну, от тебя другого я и не ожидал! Это, же ты самоуверенный наглый мальчишка!- Произнес Вельмонт. – Можно подумать ты сам такой весь правильный! – Огрызнулся я в ответ, он не обратил на это внимание, увидев, что вернулся стражник.                                              Вельмонт подошел к ним я последовал за ним, стражник не довольно произнес. – Король Аластар вас ждет, я провожу. – Мы поехали за стражником, если бы я не знал что это город вампиров, то не за что не догадался сам! Тут было все как в обычном городе я заметил что тут много людей и, похоже они, неплохо уживаются. Город был чистым и был отстроен со вкусом. Мы въехали во двор замка и слезли с лошадей и пошли за слугой, который подошел. Я видел, что Велкен нервничает, он старался держаться между мной и Вельмонтом, мне было жаль его. Нас привели в большую комнату и, попросили подождать и вскоре вошел слуга и пригласил Вельмонта, и он пошел за ним. Когда дверь за ним закрылась, Велкен спросил меня. – Куда он? - Поговорить с королем он давно его знает, думаю, он скора вернется. – Мне что-то все это не нравится! – Произнесла Иоланда. – Все нормально я ему верю! – Успокоил я ее, мне и самому хотелось в это верить.                                Слуга привел Вельмонта в кабинет, Аластара тот был рад его видеть, но первым его вопросам  был. – Ты нашел его?- Да нашел хоть это, и было непросто! – Где он? – Тут в замке, но мне нужно сначала поговорить с тобой! – Я все понял, прости, я тебя слушаю, проси что хочешь. – Аластар ты меня знаешь мне мало чего нужно, но речь идет не обо мне. Имя Джолинар тебе, а чем-то говорит? – Я его уже где-то слышал, а что? – Это сын властелина Вулкана. – Вулкан это сын Утора эту сволочь я хорошо запомнил и что дальше? – Вулкан не такой как его отец, а Джолинар вообще на них не похож он внук Атона. – Я думал, Амелия умерла. – Да но она успела родить Вулкану сына мальчишка не плохой хоть и с характером! Аластар ты помнешь легенду, Атон был прямым потомком Родмира. – Вельмонт ты, а том, что Родмир должен был вернуться, то есть переродиться? – Да! – И ты в это веришь? – Аластар я видел портрет Родмира этот парень его копия. – Ну, хорошо допустим, а от меня чего ты хочешь? – Фобос боится Джолинара! – Кого этого мальчишку? – Да его он упрямый настырный и собирается убить Фобоса! – А Фобос об этом знает? – Да и это у них взаимно Джолинар ищет дракона. – Ему что больше делать нечего? – Думаю, что да он хочет, что бы гномы выковали ему меч, а бес дракона сам знаешь не как. – Точно ему заняться нечем и что дальше? – Ты помнешь, у тебя был медальон из чешуи дракона? – Да помню, ты мне его сам отдал. – Мне он не нужен, но Джолинар хочет при помощи медальона найти дракона. – И ты идешь у него на поводу? – Нет, просто помогаю, Велкэн до сих пор жив благодаря Джолинару. – Вельмонт я все понимаю, но сейчас я хочу увидеть сына, приведи их обоих. – С ними еще девушка она сестра Джолинара и Велкэну она нравиться, похоже у него это наследственно! – Вельмонт хватит, уже веди! – Не выдержал Аластар, а Вельмонт усмехнулся его не терпению и пошел.                                Я понял, что Вельмонт не так прост, и он ведет свою игру, вот только какова его цель! Аластара я не знал и ни разу, не пересекался с ним, так что думаю, у него тоже нет претензий ко мне. Но все же мне было не по себе от того что мы вот так за проста, торгуем парням и зачем Вельмонту помогать мне! Все это было как-то странно, но раздумывать на эту тему мне, было некогда, вернулся Вельмонт. – Аластар хочет вас видеть всех троих. – Произнес он. – Вельмонт что-то мне все это не нравится! – Джолинар все вопросы потом идемте! – Я выругался и пошел за ним он привел нас в большой зал, где нас ждал Аластар. Он заметно нервничал, хотя вампиром это не свойственно. Он был еще достаточно молодым для вампира, высоким и крепким в нем чувствовалось величие и сила. Он подошел и внимательно рассмотрел нас, но особенно Велкэна я теперь был уверен, что он действительно его сын. Рассмотрев Велкена, он подошел и немного удивленно, посмотрев на меня, произнес. – Я думал ты старше, а ты совсем еще мальчишка Фобосу должно быть стыдно, что он не как не может совладать с тобой! – У него сил на меня не хватит! – Ого, да ты еще и самоуверен хотя это не удивительно я знал всех твоих предок ну кроме отца и могу сказать, что в твоих венах течет не просто кровь, а адская смесь! – Кто бы говорил! – Да и характер у тебя не подарок, да и дел ты уже наворотил, и когда только успел? – Я смотрю, слава меня опережает! – Да, и, не совсем хорошея, но у тебя еще есть время все исправить! – Он снова подошел и остановился напротив Велкэна. – Тебе мать, что не будь, рассказывала про отца? – Нет, она умерла, когда я был еще маленьким, а что? – Я твой отец! – Да, похоже, Аластар решил долго не ждать а все сказать сразу! Велкэн стоял и смотрел на него как на чуму! – Нет этого просто быть не может! – Не уверено воскликнул Велкэн. – Может твоя мать сбежала от меня это долгая история но все эти годы я искал тебя и вот наконец-то нашел! – Велкэн не чего ему не ответил, а повернулся и спросил у меня. – Ты это знал, ты знал для чего Вельмонт вес меня сюда!? – Да но я узнал правду, когда мы стояли у ворот. – И ты нечего мне не сказал! – Я не мог! – Конечно, не мог ты боялся, что узнай я правду то сбегу, и ты не сможешь обменять меня на медальон! – Нет, все совсем не так я не собирался тебя менять, все вышло слишком быстро, и я сам нечего не успел сообразить. – Пытался я перед ним оправдаться. – Ты не успел сообразить, не ври, ты все придумываешь на ходу да ты просто сволочь! – Выкрикнув мне это в лицо, он развернулся и кинулся бежать. Аластар хотел догнать его, но я остановил его жестом, а сам побежал догонять парня.                                                Я с трудом догнал его в коридоре и, схватив за руку, остановил. – Да подожди куда бежишь! – Как можно дальше от вас! – Он оттолкнул меня, я едва устоял на ногах, что не говори, но он был сильнее меня! – Послушай не глупи, ты нашел отца или что он тебе не нужен?! – А где он был все это время, когда мне нужна была его защита? – Слушай я, конечно, все понимаю, но на меня за что орешь? – Ты все знал и нечего мне не ска-зал, ты делаешь только то, что тебе выгодна теперь. Я понимаю, почему в замке некоторые говорили, что ты похож больше на Утора чем на Вулкана! – Кто такое говорит?! – Не важно, но они правы! – Нет, они не правы, подожди немного, я все улажу с Аластарам и мы поговорим, пожалуйста! – Попросил я его, надеясь, что он подождет, а сам пошел обратно.                                Аластар и Вельмонт ждали меня, когда я вернулся, то сразу попросил Иоланду. – Пожалуйста, проследи за ним, что бы он, не выкинул чего! – Джолинар как ты мог! – Иоланда не сейчас просто сделай то, что я прошу я не хочу потом искать его по всему городу! А учитывая, что он неприятности притягивает как магнит, это может быть опасна! – она не стало больше спорить, кивнув, вышла, а я спросил Аластара. – Что поговорим, о медальоне? – Не сейчас мне нужно поговорить сынам! – Ответил он мне. – Не сейчас ему нужно успокоиться такие новости сильно действует на психику, по себе знаю! Я потом сам с ним поговорю, я его хорошо знаю, он не умеет долго злиться. – Я так долго его искал, а он даже разговаривать не хочет! – Сейчас вы ему не чего не докажете он обижен и ему больно уж поверьте мне я знаю что это такое! – А ты совсем не такой как показался на первый взгляд. – Я полон сюрпризов ну так что насчет медальона? – Джолинар сейчас его у мня нет, он был у матери Велкэна и она сбежала с ним. Я не знаю где он извини просто я не думал, что он может быть настолько ценен. – Каким нужно быть идиотам, что бы потерять такую вещь?! – Возмущенно произнес я. – А тебе не кажется, что ты слишком нагло разговариваешь? – Сделал мне замечание Аластар. – Извини, я не хотел просто этот медальон мне очень, нужен! – Да зачем он тебе? – Я хочу найти дракона, только не думайте с головой у меня все в порядке! – Я так и не думаю просто не как не возьму в толк, что за одержимость ты сын властелина, а занимаешься всякой ерундой! – Это не ерунда бес помощи дракона мне не получить меч! – А с чего ты взял, что он станет тебе помогать, я знал одного дракона! И он был самолюбив, иногда слишком зазнавался и строил из себя не весть, кого! – Аластар, а ты не перегибаешь палку, они были богами! – Не довольно произнес Вельмонт. – Богами лучше бы они занимались тем, для чего их оставили, то сейчас не было бы этих проблем! Хороши, боги отсиживается, где-то пока мальчишка старается хоть что-то сделать! – Я не знал чего это, они так разошлись, но мне совсем не хотелось увидеть, как они подерутся. – Все может, хватит мы все самоуверенны и, задираем нос это у нас в крови! Я только знаю, что Фобос тоже хочет найти дракона, вот почему ему нужен был Велкэн. – Произнес я. – А причем тут Велкэн и дракон? – Не понимая, спросил Аластар. – Фобос знал, что он твой сын и скорее всего, хотел обменять парня на медальон. – Да он еще та сволочь. – Да и я не лучше жаль что мне не найти дракона. – Сожалением произнес я, опустив голову. – Джолинар медальонов было несколько, один был у Родмира. – Произнес Вельмонт. – Да, а он что записку оставил, где его искать? – Не язви, я думаю, его похоронили вмести с ним! – Ответил мне Вельмонт. – Блеска кто знает, где его похоронили? – Спросил я. – Джолинар я, конечно долго живу но не настолько старый что бы присутствовать на его похоронах но вот мой отец там был! – И конечно он тоже уже умер! – Опять съязвил я, и тут же получил подзатыльник от Вельмонта. – Не забывайся. – Нечего как не как от тоже царских кровей. – Спокойно произнес Аластар. – Я просто не знаю, что мне теперь делать! – Виновато ответил я. – Джолинар да мой отец умер и, все кто были на погребение тоже но даже если бы кто-то и был жив, то не рассказали, где его гробница! Родмира уважали за силу, ум я его не знал, но отец много, о нем рассказывал. – А почему все так тщательно скрывают, где его гробница? – Спросил я. – На это много причин мародеры и кто знает, какие тайны она в себе хранит! Его отец был драконам, а мать темной богиней я только могу догадываться какими силами он обладал. – А почему он сам не был драконом? – Я не знаю этих тонкостей, может Вельмонт знает? – Про-изнес Аластар, смотря на того и тот нехотя ответил. – Ну, насколько я знаю, он был полукровка, может, поэтому у него и не было тех сил. – А может поста его отец не захотел их ему дать! – Подвел итог Аластар. – Ладно, какой смысл сейчас гадать я опять в тупике! – Произнес я. – Не совсем мы ведем летописи, и все они хранятся, а тем более такой важный факт как похороны Родмира не кто не мог оставить без внимание. Я поищу эти записи, а ты поговори сынам, мне кажется, он тебя послушает! – Это врятле мы с ним постоянно цапаемся, но я сделаю все что смогу! – Спасибо за все, а теперь иди тебе нужно отдохнуть! – Произнес Аластар, я кивнул и вышел, оставив их одних, пуст дальше ругаются, если хотят я понял что это как я и Велкэн.                               
Когда я вошел, Велкэн сидел и, похоже, все еще дулся, рядом была Иоланда. Мне было жаль парня, но и Аластар тоже, ни виноват. – Велкэн да перестань ты как на похоронах выше нос я вот опять сел в лужу! – Он, не отдаст тебе медальон? – Спросила Иоланда. – Не его просто у него нету да ладно черт с ним придумаю, что не будь я хочу сейчас поговорить с нашем, новоявленным принца!  - Я кивнул в сторону Велкэна, она все поняла и, встав, произнесла. – Ладно, я пойду Аластар предоставил мне комнату и слуг, так что мальчики я пойду и приведу себя в порядок. – Когда она ушла я, подошел и сел рядом с ним, толкнув его плечом. – Ну, все перестань дуться! – Отстань, я с тобой не разговариваю. – Ответил он мне. – Ага, и надолго минут на десять! – Джолинар ты просто урод, я не когда тебе этого не пращу! Так тебе и надо что у него нет медальона и я надеюсь, ты не когда не найдешь дракона! – Велкен тебе не кажется, что мы выросли из этого возраста, когда так говорят! – Отстань! – Я не понимаю, почему ты злишься только на меня, я не от тебя все это скрывал, а Вельмонт! Ну да конечно на него злится опасно, а на мне можно зло вымещать я, что тебе козел отпущение! Велкэн я знаю, что ты сейчас чувствуешь тебе обидно, и ты злишься на весь белый свет. Но поверь мне, это не к чему хорошему не приведет и я тому пример! – Ты другое дело отец был всегда рядом с тобой! – И что да он был рядом но, я не знал что он мой отец! И представь, что я почувствовал, когда это узнал отец, который всегда был рядом, ни разу не вступился за меня и дело вид что я ему чужой! Аластар искал тебя и не его вина, что так случилось, но как бы, не было, он не сдавался, а продолжал тебя искать! – И ты думаешь, это его оправдывает? – Ему ненужно оправдание он ни в чем не виноват просто поговори с ним и все поймешь! Лучше сразу скажи ему все, что думаешь, не бойся его, он все поймет!- А ты тоже все высказал Вулкану? – Тут другая ситуация я его боялся всегда он часто бывает слишком жестким и не всегда слышит, что ему говорят! Но у тебя есть преимущества ты единственный сын и наследник. – Чего? – Велкэн ты иногда меня поражаешь глупостью он король, так что ты можешь наследовать! – То есть я его наследник, наследник трона? – Дошло! – Ладно, я подумаю, ну а ты что дальше будешь делать? – Не знаю! – Только не говори, что ты сдаешься это не в твоих правилах! – А я и не говорю Аластар обещал найти в летописях того времени может что и узнаю. – Ладно, я пойду и поговорю с ним, посмотрю, что он мне скажет! – Уверенно произнес Велкэн и ушел, что я сейчас понял так это то, что взрослым быть совсем ни легко. Я устал и, мне хотелось просто выспаться, в нормальной постели что я и собирался сделать!                                Я проснулся рано как всегда, но жизнь в замке уже била ключом все это бредни что вампиры спали днем, а бодрствовали ночью, а вот Велкэн вообще мог спать сутками! Я уже было собрался навестить Аластара, что бы напомнить ему про обещание, но он сам пришел с книгой в руках. – Ты уже встал, хотя Вельмонт говорил, что ты рано встаешь. – И откуда он столько всего знает обо мне, ладно потом разберусь, вы что-то нашли? – Да но это не совсем что бы ты хотел тут описание ритуала, но нет никаких точных координат. Но я все ровно решил дать тебе почитать может что-то, да найдешь и спасибо что поговорил сынам! – Он разговаривал с вами? – Да я все ему рассказал и теперь пусть сам решает он уже взрослый! – Я рад, что хоть чем-то помог я знаю как расти без родителей! – Посмотри книгу и если, что понадобиться то обращайся! – Аластар ушел, а я тут же принялся ее изучать!               


Рецензии