Пойманная звезда

"Поймай падающую звезду.
Положи ее в карман.
И не расставайся с ней никогда"...

Я шла по лесной тропинке, и такие мысли были у меня в голове.
Рядом со мной шел мой единорог.
Мы так давно были с ним вместе, что я не помнила того времени, когда его не было рядом со мной.
Моя душа была его душой, и его мысли были моими мыслями.
Мы оба знали, чего хотим.
Но этой встречи пока не предвиделось.
Так складывались обстоятельства.
Но мы оба знали, что та встреча будет неизбежной.
А пока мы шли бок о бок и день клонился к вечеру.
Впереди было любимое лесное озеро.
Его вода была всегда остужала, вдохновляла и придавала силы.
На поверхности плавали сосновые иголки, последние лучи солнца золотили зеркальную поверхность.
Единорог напился, и лег на берегу.
Я прислонилась к его теплому боку.
Глаза закрылись и наступила ночь.

...Это была августовская ночь.
Ночь звездопадов.
Единорог вздохнул и я проснулась.
Небо было расчерчено падающими звездами.
Одна из них вдруг мигнула и начала падать прямо на нас.
Я протянула руку.
И на моей ладони оказалась падающая звезда.
Немного горячая, немного колючая, немного светящаяся.
Такой, какой и должна была быть любая звезда.
Единорог потерся головой о мое плечо.
Я знала, что он тоже ждал ее.
Мы оба загадали одно желание на двоих.
Я вспомнила утренние мысли. Звезда перекочевала в карман.
Спать не хотелось.
Нас снова ждала дорога.
Мы пошли прочь от озера.
Светало, и легкий утренний туман наполнял лес.
Вдруг, впереди, послышался звук, который не мог тут звучать.
Не мог?
Мы переглянулись.
Единорог вдруг взметнулся вверх, и сердце застучало.
Я не могла сделать шаг.
Звезда жгла карман.
Мы стояли и ждали.
Пока к нам из тумана не вышла моя мечта.
Наша мечта.
Большая, лохматая и черно-рыжая.
Вышла, чтобы остаться.
Ведь я совсем не зря поймала ночью падающую звезду.


Рецензии