Ты прекрасен, МИР!

  Как это чудесно : просыпаться, слышать пение птиц на утренней заре, видеть, как растут

цветы,   наблюдать за распускающимся розовым бутоном и наконец вдыхать аромат распустившей-

ся красавицы !

Как здорово видеть синеву неба, которая становится выше и выше с каждым днём;смотреть , как

проказничают в небе облака; радоваться пролетающим птицам (  они возвращаются на родину).

  Как восхитительны грязные лужи, в которых горит весеннее солнце  и всё плывут далеко-далеко

за горизонт клочья разорванных ветром туч.

  Как пленителен взгляд любимого человека - взгляд , притягивающий к себе неведомой доселе

таинственной , прекрасной  силой, которой ты с трудом противишься последними остатками разу-

ма.

  Прекрасного на земле много. Многое я видела в разные мгновения своей жизни: в детстве ,

в юности и сейчас.К счастью, моя память запоминает лучшее, только прекрасное врезается

в память навсегда.Иногда мне кажется, что весь этот мир я вижу впервые, что только теперь

у меня открылись глаза, а раньше блуждала в поисках вечной красоты.Теперь я понимаю, что

этот мир останется и после меня  и  без меня , но мне как-то не страшно и не обидно.Ведь

всегда будут рождаться новые дети, делать первые шаги, произносить первое слово "мама",

расти , влюбляться...

   Круговорот жизни вечен. Мне бы очень хотелось быть не лишней в этом движении жизни.

Какие они всё-таки счастливые, эти цветы одуванчики...


Рецензии
Здравствуйте, Майра!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/08/337 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   09.11.2023 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.