Бесстрашные мужчины? Чушь, придуманная мужчинами!

               
        Читал книгу о бесстрашных мужчинах. Чушь! Нет таких мужчин.
        Стоит любому из нас полюбить и сразу же появляется страх.
        Страх потерять любимую.

                Влюбленный мужчина   


Рецензии
есть бесстрашные женщины. но вот они не боятся потерять кого-то кроме себя.

Марина Равенская   21.09.2016 10:36     Заявить о нарушении
Вот такую,потерявшуюся,найти!:-)
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   21.09.2016 11:04   Заявить о нарушении
Найдете. И самую лучшую!

Марина Равенская   21.09.2016 11:54   Заявить о нарушении
Марина!Не утешайте меня! "Самую лучшую"
уже нашли!Она стоит в прохладе моря,
демонстрируя свою жизнь в любви и
достатке!:-)))
С уважением и завистью, Аркадий

Аркадий Тищенко   21.09.2016 12:22   Заявить о нарушении
ежли вы про мою авку)) мне оч приятно)) достатка пока никакого нет. но это не главное. а вот любви.. наверно меня любит вселенная.как и всех нас. вряд ли нужно что-то иное впринципе. ))но я смертная женщина и не могу быть самой лучшей

Марина Равенская   21.09.2016 12:55   Заявить о нарушении
Как Вы великодушно-скромны!
Сказав, что Вас любит все-
ленная Вы догадались, что в
ней и я!:-)))

Аркадий Тищенко   21.09.2016 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.