историческая кровать

 
Вот 1:33 ночи, лежу на твердой уже давно прогнутой посередине кровати. Кровать деревянная, все доски изрисованы и исписаны мной. Сегодня мне не спиться. Хоть сегодня и дождь. Решила прочитать, что я с кроватью когда-то сделала . "Ежики зеленые, синие, фиолетовые", ниже "Граффити какоето", ниже за жирафом, не то лошадью, бежит лысеющая девочка, слева надпись "У меня галлюцинации"...
 Встала с кровати, взяла со стола маркер, написала под этим: "Я - шизик".
 Продолжим. Под ногой у девочки "Еще один такой день", "Когда же это кончится?!", громадными буквами, размером с жирафавою лошадь "ХВАТИТ!!!", выше и правее "R.I.P. Эйлин (2000-2011)".  А сейчас уже и не помню, что было такое ужасное... Наверно очередная глупость.
  2:47. Не спиться. Дождь. Наконец могу записать его "с натуры". Прлататататата-тата-тата-прлапрлапрлалала-та-тата-тата, бьёт по мозгу дождь.
  Вернулась к доскам. Прямо под РИПом "да какие Вы мне "мы"!". Прочитала несколько раз. Ну что. Дальше "Не ори", "Замолчи!", "Заткнись!!!". Взяла с полки яблоко. Дальше... Левее "Все идиоты - одна я умная".  Подавилась яблоком и закашлялась. Еще левее, ниже "Сальвадор Дали" и сердечко. Чуть выше "Самый ровный круг принадлежит русским исследователям"... Снова взяла маркер, написала рядом с этим великолепным высказыванием: "я псих и горжусь этим".
   4:03. Это просто еще одна бессонная ночь.


Рецензии