Им нет законов

Поверьте я не стану вас просить,не о пощаде,не о милосердии
Когда невинных можете казнить с пристрастием,приложив усердие
Для вас же нет святого ничего,вы просто как стервятники в степи
Вы падаль жрёте вот и от того,запачкали вы мантии в крови

Для вас,что правда,что большая ложь,ни значат ровным счётом ни чего
И жажду крови оправданием не зальёшь,виновники нужны вам для того
Чтоб насладиться кровленным куском,регалий вам по больше нацепить
Вам вкус прощения даже не знаком и непременно хочется убить

Влачитесь за потребностью своей,желания привыкли ублажать
И до скончания ваших гнусных дней,вы неповинных будете сажать
Вам нет закона вы же сам закон придумали,чтоб только нарушать
Вы преступили Высший рубикон и вам прийдётся всё же отвечать

И к вам во мне нет жалости людской,пусть этим я сегодня согрешу
В предсмертный час я лёгкою рукой всё,что хотите сразу подпишу
Нет ни сломался,ни хочу так жить и унижаться тоже не по мне
Не вижу смысла больше говорить,но как прожил доволен я вполне.


Рецензии