Я родИлась на ВОлге в семье рыбакА... От семьИ той

Я родИлась на ВОлге в семье рыбакА, от семьИ той следов не осталось..

Я родИлась на ВОлге в семье рыбакА,
От семьИ той следов не осталось;
После смерти роднЫх я пощлА по рукАм -
ЧТО ж мне делать ЕЩЁ оставАлось?

В девять ДЕВичьих лет - уж девИчества НЕТ, -
Очень ШУСТРый сосед постаРАЛся!
В десять ДЕВичьих лет - пристаНИща уж НЕТ, -
От избЫ лишь фундАмент остАлся...

Я уже подраслА и красАвца нашлА
И влюбИлась в красАвца - по-Уши! -
Я же ГЛУПа былА - КАК былИнка ж раслА -
Без едЫ, без водЫ, - КАК цветОк задыхАясь от СУШи...

А красАвца любить - надо деньги иметь, -
Да не крОхи, а Много ТЕХ ДЕНег!
Я ж любИла ЕГО, - кудА ж ДЕНешь...
ОН меня - НЕ любИл, - от меня только требовал ДЕНег!

Ну, а ГДЕ ж МНЕ ИХ ВЗЯТЬ:
Я ж НЕ ТЁЩа, НЕ ЗЯТЬ,
ЗарабОтать нельзЯ, - у НАС ВСЮДу ж развАл, -
И приЩЛОсь мне тогдА - воровАть...

Были Урки друзьЯ, - вот и взЯли меня -
На богатое, трудное "ДЕЛо".
Но нас выдал стукАч -
И НА ДОЛГме ГОДы я - "СЕЛа"...

ВОТ и ВЕСЬ ВАМ мой СКАЗ -
      никудЫшний расСКАЗ, -
            ЧТО ж поДЕЛать:
КАК богатое, трудное "ДЕЛо"...
        Крыленко Владимир  4 августа 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.