Ангелов не предают

Знаешь, я не верю в случайности. И даже нашему знакомству предшествовала цепочка событий, которая началась еще пять лет назад. За эти годы я столько раз ошибался, что и вспоминать не хочется. Но я уверен, что я не ошибаюсь в тебе. И ты не можешь представить себе, как я жалею, что я сейчас так далеко... Пусть я уже давно проиграл свою наивность, и мои нервы забычкованы в пепельницах разных городов и событий. Но ты мой Ангел, а ангелов не предают. И я бы стиснул тебя в объятиях, до этих банально милых возгласов "Ты меня сейчас задушишь", но... Я готов отдать себя тебе полностью. Каждую, пока не проданную, частичку своей души. Спалить себя, чтобы ты хоть немного перестала чувствовать этот холод. Закрыть и спрятать тебя от всего мира, укрыв за собой. Ведь я всё понимаю,- вечную недостачу тепла и любви. Многие подумать о ванильной ереси, но, мои дорогие старперы, вспомните себя 5-10 лет назад. Может мы выросли, а может, просто загрубели, и отвергаем любое чистое создание. А ты идеально соответствуешь своему имени,- Ангел. И я готов сам выпивать весь свой яд, чтобы даже капля не попала тебе. Ведь не все демоны одинаковы. Я хочу быть тем демоном, который укроет за собой ангела. Может мне пора отдохнуть? Нормально ли быть готовым уничтожить весь мир ради девушки, которую еще и не поцеловал? Плевать, на всё плевать. На весь мир плевать. От мира я тебя могу уберечь, но вот вопрос,- смогу ли я уберечь тебя от себя?


Рецензии