Кто кого???

Случилось так, что с детства меня всякая живность окружала, птички, хомячки, рыбки, зайчики, бурундучки …Но наверное мало у кого не было детской мечты – иметь СОБАКУ!
А вот родители, почему то, эту мою настойчивую просьбу всегда игнорировали.
И вот она , наконец то, самостоятельная жизнь! "Самостоятельная" в плане принятия решений. Муж активно не возражал, видимо тоже решил испытать на себе, что за зверь такой – собака.
И надо же , удивительное стечение обстоятельств! Устроилась работать к нам девочка Вика, завзятая собачница. Видя моё неравнодушие к четвероногим, она предложила приютить, почему-то!!! совершенно бесхозного щенка – бассета. И пока я думала и терзалась сомнениями, в один прекрасный день раздаётся звонок в дверь, и на пороге мы видим Вику с той самой скиталицей. Кто видел, тот знает, бассет - существо очаровательное в своей нелепости. Вика стоит с решительным видом, Карина (так звали щенка) смотрит снизу вверх с надеждой на приют. Деваться некуда. Действительно жаль псину.  Первые слова Вики: «не бойтесь, она тихая, скромная, на кровать не залезает - лапы короткие» и спускает Карину с поводка…. Карина не слова не говоря, с разбегу запрыгивает на супружеское ложе. То ли лапы выросли, то ли кровать оказалась низковата. Так началось наше житьё с бассетом . Я не буду вдаваться во все перипетии нашей совместной жизни, скажу только одно- Сволочь она была жуткая. Очень скоро я поняла, почему она нигде прижиться не могла.
Но я не об этом. Время было сложное- начало 90-х. Ну не пропадать же Карининой девственности! Со вшивой овцы хоть шерсти клок! Решили мы её замуж выгодно выдать.
Говорят, что  с женитьбой у бассетов определённые сложности возникают, но я никак не думала, что такие! Без Вики опять не обошлось, нашла жениха и пригласила секс- инструктора. И вот приезжаем мы к потенциальному жениху. Я не помню его трехстрочное полное имя, помню, что в семье его Черчилем величали. Солидный оказался жених , да ещё с такой кличкой. Картина маслом - шестеро взрослых дядек и тётек, да жених с невестой!

Черчилль быстро сообразил что к чему, но… осуществить задуманное с ходу не удалось. И начались наши попытки….иначе как групповухой , это не назовёшь.. Господи, как только нам не приходилось изворачиваться. Сколько это (именно попадание в нужное место) продолжалось? Трудно сказать! Сам то процесс был куда короче. Я не знаю, кому больше этой собачьей любви хотелось, судя по затраченным силам , похоже мне. Только в процессе я  обратила внимание, что кроме меня и инструктора, которые, обливаясь потом, держали равновесие новобрачных, остальные участники групповушки мирно восседали на диване, наблюдая картину со стороны.  Смутно припоминаю только то , что коленями я пыталась фиксировать голову Карины, руками, при этом придерживая лапы Черчилля, инструктор была где-то сзади жениха….  Всё у нас получилось, но утром!!!!
У меня ни разу так не болели мышцы тела! Все, до самой , казалось бы ненужной и незадействованной в повседневной жизни.  Еле поднявшись с постели, подумала, а собственно кто кого…???


Рецензии