Число - 777. Число - 666

Рисунок из Интернета


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, многие из вас слышали или читали в Библии о числе 777 – человеческом и числе 666 – числе зверя. Однако за 59 лет своей жизни я не встречал ни одного человека, который бы смог разъяснить, что же означают эти числа! Итак, я беру на себя труд разъяснить вам, что означают эти числа!
Как разъяснил мне ангел-хранитель в сновидении, что эти числа означают сумму качеств, присущих человеку или зверю!
Под словом «человеческое» подразумевается любящий Бога человек. Под словом «зверь» подразумевается – сатана.
Для того чтобы вычислить число «человеческое» или число «зверя», следует перечислять все качества, присущие человеку или сатане.
Например: - качества присущие человеку – милосердный,  добрый, боголюбивый, смиренный, ласковый, благочестивый, нравственный, человеколюбивый,  благородный, бескорыстный, жалостливый, правдолюбивый, справедливый, честный  и т.д.
Качества присущие сатане, например: - корыстный, лживый, безжалостный, бессовестный, богоненавистник, высокомерный, похотливый, мстительный, капризный, скупой, властолюбивый, клеветник, вор и т.д.
Уважаемые читатели, надеюсь, вы сами понимаете, что эти качества следует довести у человека до – 777, у зверя (сатаны) до – 666. Во сне я смог назвать около 125 качеств с помощью ангела-хранителя. Ангел-хранитель назвал 400 качеств и готов был продолжать далее, но я его остановил, т.к. я понял саму суть ответа и не стал терять время на дальнейшее перечисление всех качеств числа человека и зверя.
Уважаемые читатели, у вас есть возможность самим довести перечень качеств человека или зверя до соответствующих цифр.


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  04 августа 2013 года, г. Киров


Рецензии