Жизнь одного алоэ

  Познакомились мы с ним давно и не ярко. Я как раз вьехала в новую квартиру, а он остался от старых хозяев,одинокий,больной немощный,малеНький и желтый,больше молодой чем старый на окне,где круглые сутки круглый год палило солнце…

  Я тогда была совсем иной, точнее обычной, но отличной очень даже от себя сейчас…Чтобы охарактеризовать себя – я не буду писать много… скажу одно…ни одно растение не выживало в моей спальне и мои одногруппницы называли  меня  за глаза – Гитлер Гестаповна Сталин…нет.. я не была обителью зла…нет… я просто часто была радикальной,решительной,молниеносной и мои жестокие решения помнились больше чем милосердные…Я увидела его и подумала…ну вот…еще один смертник…И назвала его Алик.Время шло, я обживалась и осваивалась, не забывала его поливать и он благодарно зазеленел и стал расти.
  Тогда начался цветущий период моей жизни, я менялась сама и все вокруг становилось волшебным, я любила. И почему то начала питать недюжинную страсть к растениям, проявляя все свое понимание перфекционизма и в данном вопросе. Все мои питомцы на окнах имели имя, определенный график полива и никогда меня не расстраивали…Больше всех рос мой любимыйАлик, я старалась как могла, после работы уставшая волоклась в магазин для ухода за цветами – покупала ему витамины и прикормки, специально не убирала его с солнца, чтобы он был выносливым, а на новый год украшала его как елку,ставила рядом серебряную свечу и композиция была совершенной…он был таким серьезным и смешным в этом наряде…В очередную годовщину моего жития в данном месте  я решила поздравить и Алика,отправилась огромный супермаркет с отделом для цветов и долго выбирала ему новый горшок…долго не понимая что купить ему…горшок подчеркивающий цвет его листьев или характеризующий его маленькую цветочную душу,этот горшок должен был как то вершить его судьбу… ведь для людей бог – Бог, а для цветов типа Алика – бог – Человек…я решила ,что душа у него леопардовая и купила большущий горшок леопардового окраса,навырост, несколько пакетов земли и все ,что нужно для пересадки…
  Каким же он был счастливым. Я решила, что теперь его жизнь должна быть новой и все с нуля…поэтому взяла огромные ножницы и состригла ему все листья, они сочились и плакали, я приговаривала…так надо..освободиться от старого, ради новизны…снова была жестоким вершителем…Он через полгода восстновился и стал расти с новой силой, количество деток заполонило свободное простарнство горшка и я гордо раздавала их пересаженных в красивые глиняные горшочки ,друзьям…Тем временем моя жизнь была тоже вершима сверху кем-то…поезд шел под откос и с все с большим кличеством чемоданов и ящиков с цветами я несколько раз переезжала, каждый раз сортируя вещи к переезду я выкидывала даже новые колготки,чтобы  облегчить вес своих вещей, но ни в коем случае ни одного цветка, хотя их горшки с землей весили целые тонны… И вот он…мой последний приют…как много изменилось, но со мной мои цветы… я стала несобранной и импульсивной,бесситемной по отношению к себе,хаотичной по  отношению ко всему остальному… свидетели моего счастья,теперь стали молчаливыми надсмотрщиками в моих очередных фиаско и больше не радовали меня…они были похожи на меня и в их виде мне не нравилось мое отражение, то какой я была по отношению к ним, к себе…они больше не были кусочком моего рая, основателями моих садов семирамиды, они были немым напоминанием того, что не свершилось  и я забыла о них…

 Однажды ко мне пришла клиентка и глянув на вид из окна, обратила внимание на Алика… он был в окружении орхидей, но такой могучий,пышный,зеленый и дерзкий в своем леопарде…он занимал все пространтсво по ширине у подоконника и  заставлял шторы топорщится от его гривы,торчащей во все стороны…Она сказала… « Какой великолепный алоэ,  а мне он так нужен,сколько я не пыталась его вырастить, они погибали и сколько не покупала их судьба была той же…что ты с ним делала ,чтобы он был таким чудесным?» «Любила» - ответила безмолвно я… а вслух произнесла… «Хочешь? Он твой!».Она радостно затрясла и закивала головой, а потом не веря , спросила «точно?»… «Точнее и быть не может, все в мире происходит по необходимости, если он и правда тебе необходим – забирай» Я вышла в кухню,достала большой пакет с эмблемой супермаркета, где покупала горшок, поместила туда Алика и его листья были огрничены окружностью полиэтилена…почти прогнувшись под его тяжестью , я вынесла его в коридор – на встречу его новой судьбе… моя клиентка стояла на пороге новой жизни и я хотела, чтобы он сделал ее счастливой,ведь он уже совершенный и видел как выглядит счастье… Она оделась,сгребла его в охапку и ушла, сказав спасибо…Через неделю она звонила, описывая то, как ценен для нее мой подарок , как она делает из него маски и как благотворно он влияет на ауру ее дома и ее внешний вид… ведь в его листьях была моя душа, и отдав его ей…я просто возродила и приумножила счастье… пусть в новой форме, пусть чужое…мой Алик, там где его любят… и независимо от дома и места – он там ,где ему рады…


Рецензии
Знаете, Рина, я довольно хорошо понимаю состояние Вашей героини. И её решение, её склонность обрубывать концы... Эту жёсткость, в первую очередь по отношению к самой себе...
Успехов Вам, Рина!

Ладимир   05.10.2013 03:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.