чувствовать контраст...

мне по колено и вода, и юбка-
молиться рано... вышла погулять
искала море... без проблем нашла
и ксилофон теперь сопровождает
раздумий – нужность...
лирика его...хрустальной чистоты мелодия
тревожит... как на манок иду,
протягивая руки ... в воде, которая все выше-
никто моря не переходит вброд...
и мне не смочь...я это знаю...
спасешь меня? ведь я сейчас пишу –
о роковой прогулке...тебе... и больше никому...
и если медлить будешь –  считая этот день-
законным выходным – для отдыха необходимым-
случится вот что: рыбак какой-нибудь,
изменит курс - ища салаки стаю,
а найдет меня... к спасенью безучастной...
воды поверхность - держит на плаву...
в соленом море утонуть – так сложно...
поэтому держусь... ну кто откажется
от лишнего улова? и кто откажется от
хлеба с кипятком в открытом море -
практически в ночи...его баркас ... а это
твердь под ноги... какая – никакая : твердь...
и он – какой, но никакой – мужчина...
одежду мокрую предложит просушить
немногословен... каждый жест- причина
быть женщиной и чувствовать контраст
между собой - спасенной и, вышедшей
гулять-
               из комы...


Рецензии
...это от бессилия, когда эмоции "взахлест"..., тогда и "... твердь какая- никакая..., и он..." Понравилось, спасибо!

Любовь Беленькая   12.08.2013 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!
Всего любимого и необходимого!
С теплом и уважением,

Елена Талленика   14.08.2013 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.