Гонка со Временем

Катюше.

"Гонка со Временем"

Я лежал в комнате.
За моим окном стремительно проносилось Время.
Ноги мои были укрыты тёплым одеялом, но чувства комфорта я не испытывал. Я лежал в комнате и думал о том, какой же я всё-таки мерзкий человек.
Я с досадой отбросил в сторону одеяло, поднялся и подошёл к столу. Лучше не стало, кроме того, что теперь я стоял. Теперь можно было смаковать свою мерзость более наглядно, в полный рост. Я посмотрел в окно.
За окном стремительно проносилось Время.
Но всё же недостаточно стремительно. Я по-прежнему ощущал себя несчастным и подавленным. Моё тело болело в разнообразных местах, а душевное состояние было шатким и норовило начать разваливаться, словно Советский Союз. Я вышел вон.
На улице уходящее лето источало своё благодушие по всему городу. Играли и смеялись дети, подставляя солнечным лучам свои загорелые лица. Неспешно прогуливались пенсионеры, ласково оглядывая парковые деревья. Водители открывали окна своих машин, чтобы насладиться душистым ветром. Я содрогнулся и потопал прочь от всей этой суеты, засунув руки в карманы. Время вокруг клубилось и продолжало куда-то двигаться.
Я направлялся в суету иного рода. Вечерело, разнообразные питейные заведения наполнялись народом и прохладой уходящего дня, будто стакан наполняется ингридиентами коктейля. Я вошёл в первую попавшуюся дверь и очутился в царстве полумрака, прокуренной вакханалии лиц, шума, музыки, разговоров и атмосферы странного рода веселья. Казалось, будто люди здесь пьют через силу, просто потому что не пить ещё труднее.
Я сел за столик. Где-то на улице Время ничуть не замедлило свой бег, но наблюдать за ним не было возможности из-за отсутствия в баре окон.
Я неспешно потягивал холодное пиво янтарного цвета, иногда сдувал пену к краю кружки и наблюдал за каплями конденсата, стекавшими со стекла на обшарпанный деревянный стол. Возле моего столика возник человек и сел напротив.
- Я не помешаю? - вежливо спросил он.
Секунду подумав, я пожал плечами, а потом покачал головой.
- Нет, - ответил я.
- Грустишь? - спросил человек.
- Немного, - ответил я.
- Отчего грустишь? - спросил человек.
- От разного, - ответил я.
Человек хмыкнул и принялся пить своё пиво из такой же стеклянной кружки, как и моя. Он вызывал какое-то необъяснимое доверие, излучал беззаботность и веселье, но отнюдь не назойливое.
- Ты считаешь себя несчастным? - спросил человек.
- Не знаю. Да нет, просто настроение такое, - ответил я. Пиво начинало действовать и делало меня более разговорчивым.
- Что ж, бывает. Ты бы хотел сейчас быть кем-нибудь другим? - спросил человек.
- Нет, вряд ли. Моя жизнь меня более-менее устраивает, - ответил я.
Время продолжало куда-то нестись. Наверное, в будущее.
- А я бы хотел быть тобой. Только не сейчас, а чуть позже, - сказал человек.
- Почему это? - спросил я.
- Узнаешь, - сказал человек и встал из-за стола. Отвесив шутливый полупоклон, он растворился сначала в толпе у барной стойки, а затем и во Времени. Я пожал плечами, не придав особого значения странной встрече и разговору.
Я допил пиво, расплатился и вышел на улицу. На город уже опустились сумерки, разбавив летнюю жару и отправив большую часть прохожих по домам. Я тоже направлялся домой. Рядом со мной бежало Время.
Дома я вновь лег в кровать, но спать не получалось. Во мне что-то изменилось, я чувствовал по-другому, грусть куда-то улетучивалась. Или это на меня ещё действовало пиво. Я сходил облегчиться, но изменения никуда не исчезли. Я встал возле стола и глянул в окно. На меня посмотрела ночь, и я задернул шторы. На столе стояла фотография. Я взял её в руку.
На меня смотрел я сам, только лучившийся радостью и с легкой улыбкой на губах. А рядом со мной стояла Она. Самая прелестная девушка на всём белом свете, самая родная и желанная. Я улыбнулся.
Время на мгновение остановилось, а затем снова начало двигаться вперёд, только гораздо медленней. Но меня это не смущало. Я был счастлив и знал, что буду ещё счастливее. Теперь я знал, чего ждать, так что скорость течения Времени была неважна. Время пройдет в любом случае.
Я отодвинул штору и посмотрел в окно.
Я улыбнулся.
Время улыбнулось в ответ улыбкой моей любимой.
И продолжало идти.


Рецензии
Очень в тему моему теперешнему настроению, с точки зрения литературной оценивать считаю некорректным ибо профан.

Борис Родионов 2   25.04.2016 20:25     Заявить о нарушении